На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21469 страниц...

СМС через сайт оператора ещё можно отправить?

СМС через сайт оператора ещё можно отправить?В повседневной жизни короткие текстовые сообщения, — а проще говоря SMS, — продолжают уступать более удобным и условно бесплатным альтернативам. Владельцы смартфонов успели оценить преимущества многочисленных мессенджеров, электронной почты и обмена файлами через «облака». Однако есть случаи, когда SMS остаётся самым удобным способом информирования, — правда, если сообщение отправляется с сайта оператора. Таким образом, например, удобно пересылать банковские реквизиты, паспортные данные, сложные пароли и другую информацию, которую адресат сможет быстро прочитать на любом устройстве. Единственная сложность, с которой при этом можно столкнуться — поиск той самой формы для отправки SMS на сайте оператора. Причём, в некоторых случаях усилия могут оказаться заведомо тщетными.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

С момента появления сотовой связи в России отправка SMS по Интернету стала привычным делом для всех операторов и их абонентов. Отправить сообщения можно было на телефоны любых стандартов, поддерживавших данный сервис — включая популярный в своё время продукт «Фора» и довольно редкие устройства «Сотел».

За пару десятилетий отправка SMS на сайтах операторов претерпела ряд изменений. Появилась защита от спама в виде CAPTCHA, — и возможность отключить приём подобных сообщений через «Личный кабинет». Однако сам сервис продолжал исправно функционировать и почти всегда был доступен по ссылке с главной страницы.

Однако с течением времени, — и с поисками новых способов повышения выручки, — СМС-отправку стало всё труднее находить на сайтах операторов. Более того, некоторые компании вообще отказались от подобной функции.

В последнем случае речь идёт о северокавказском «МегаФоне» и его виртуальном операторе Yota (Йота), абоненты которых вряд ли смогут найти соответствующий сервис на официальных сайтах компаний. При этом сам сервис SMS здесь описан достаточно подробно, — для тех, кто хочет отправлять сообщения с телефонов и, конечно же, за плату.

Тернистой может оказаться отправка бесплатных SMS с сайтов ростовского «Билайна» и «Теле2». Однако, она функционирует! У обоих операторов такая возможность для своих абонентов ещё присутствует. Но привычные ссылки на видном месте можно не искать.

«Билайн» предлагает такую функцию лишь внизу страницы с описанием сервиса SMS — при выборе вкладки «Отправляй сообщения».

В то время, как «Tele2-Ростов» разместил ссылку «Отправка SMS с сайта» в меню третьего уровня (у «Теле2» её проще всего найти через «Карту сайта» — БЗ) — и сервис требует предварительной авторизации через одну из социальных сетей.

Самой открытой для отправки SMS (и MMS) через сайт оказалась компания МТС. Здесь ссылка, как и прежде, расположена на головной странице, а защита от ботов одновременно эффективна и не вызовет затруднений у рядового пользователя. Если, конечно, он сам является абонентом МТС.

«С самого начала отправка SMS через Интернет являлась имиджевым шагом для сотовых операторов. С одной стороны этот сервис повышал комфорт абонентов и способствовал их притоку, однако с другой — приводил к недополучению прибыли от тарифицируемых SMS. Со временем к "минусам" добавились рассылка спама и противоправные действия. Возможно, поэтому данную услугу на протяжении всех лет сильно не афишировали, хотя и старательно поддерживали. А теперь "интернет-шлюзы" стараются сделать "невидимками" или вовсе от них избавиться», — отмечает эксперт TechnoDrive.

Тем не менее, возможность отправки SMS из Интернета сохраняется, даже если ваш адресат пользуется «МегаФоном». Ведь соответствующие сервисы условно бесплатно предлагают десятки сторонних сайтов. При этом, однако, не оговаривается конфиденциальность сообщений, — и нет гарантий, что номера адресатов не попадут отправителям SMS-спама (скорее, наоборот, такая вероятность весьма высока — ред.).

Таким образом, через «левые» сервисы категорически не рекомендуется отправлять конфиденциальные данные или, скажем, коды управления «умным домом».

Бонус: популярная публикация под названием «Сотовые операторы научились имитировать исходящие звонки»

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове