На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21156 страниц...

Связисты порой «спешат без спроса» — или забывают об абонентах!

МТС снова оштрафовали за недостаточно оперативный ответ абонентуСовременная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

МТС снова оставил претензию абонента без ответа

Не секрет, что доступность телефонной связи и Интернета играют важную роль в жизни современного человека. Ведь от бесперебойности данных услуг зависят комфорт, — а порой даже безопасность, — людей (если к Интернету подключены, скажем, видеокамеры). Поэтому закон «О связи» и правила оказания телематических услуг чётко регламентируют деятельность операторов при повреждении линий и работе с претензиями абонентов.

Например, при исчезновении связи провайдер обязан устранить неисправность в течение 36 часов, — а получив письменную претензию клиента, должен ответить в 30-дневный срок. Однако, к сожалению, подобные нормативы удаётся выдерживать не всегда, — в результате чего компании-нарушители подвергаются штрафам Роскомнадзора. Один из подобных случаев недавно произошёл с МТС в Ростовской области.

По данным регионального управления Роскомнадзора, филиал МТС в РО допустил значительную задержку в обработке письменной претензии абонента. В частности, не сообщил заявителю о результатах рассмотрения данного обращения в 30-дневный срок. Тем самым ПАО «МТС» нарушило п. 5 лицензии Роскомнадзора № 134507 на оказание телематических услуг связи, ч.7 ст.55 Федерального закона «О связи» и п. 61 «Правил оказания телематических услуг связи».

По данному факту оператору было выдано предписание об устранении выявленных нарушений и назначен штраф в размере 30 000 рублей.

Напомним, что аналогичное взыскание компании МТС пришлось оплатить осенью 2015 года, — когда, вместо положенных 36 часов, на восстановление связи в Ростове ушло 140 дней.

Штрафам подвергались «Вымпелком», «Манго Телеком» — и многие другие операторы

«Проблемы с качеством обслуживания в той или иной степени встречаются у большинства операторов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Причинами нарушений могут быть технические сбои («Билайн») или несвоевременно проработанные технологические аспекты («Манго Телеком»).

И чем больше у компании клиентов, тем выше вероятность подобных случаев. В связи с этим, наиболее важным является не факт устранения конкретных нарушений, а мероприятия по их недопущению в будущем».


Отметим, что TechnoDrive, почти за два десятилетия использования связи МТС (и её предшественников в Ростове-на-Дону), как одного из своих резервных каналов, не замечал значительных сбоев в работе, которые бы длились дольше нескольких дней. И эти сбои случаются очень редко.

Также отметим некоторые очень низкие пакетные тарифные предложения МТС, на которым стоит равняться конкурентам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Интернет — в каждый частный дом города Шахты!


По информации TechnoDrive, на этой неделе альтернативный оператор «Цифровой Диалог» подключил своего первого абонента широкополосного доступа в городе Шахты. Им стал житель частного дома в центре, — получивший доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Таким образом, по информации TechnoDrive, «Цифровой Диалог», ранее работавший преимущественно с корпоративщиками в Ростове, теперь предлагает быстрый Интернет и физическим лицам. Кроме того, ранее оператор успешно реализовал проект «WiFi-на-Дону», развернув беспроводную сеть вдоль реки от Азова до станицы Старочеркасской.
подробнее

«Дом.ru» закрепляется на Военведе и расширяет беспроводные сервисы


Сегодня оператор «Дом.ru», входящий в холдинг «ЭР-Телеком», объявил об открытии дополнительного офиса в Ростове-на-Дону. Уютное помещение в торговом центре «Военвед» позволит жителям северо-западной части города оплачивать счета без комиссии, подключать дополнительные услуги — и, при необходимости, оставлять технические заявки без посещения офисов в других районах города. Кстати, спектр услуг «ЭР-Телекома» в России заметно расширился, — ведь теперь его состав входит и компания «Энфорта» с услугами беспроводного интернет-доступа для бизнеса.
подробнее

Посоветуйте другу «Ростелеком» — и получите 50% скидку!


Согласно статистике, довольный клиент обычно рассказывает о «предмете своего обожания» лишь 3-5 близким и знакомым. Таким образом, информация о поставщиках качественных товаров и услуг распространяется не очень быстро. Исправить эту ситуацию решила компания «Ростелеком», запустившая акцию «Дружные соседи». По её условиям, абонент, порекомендовавший другу услуги компании, может получить скидку 50% на одну из услуг «Ростелекома». Аналогичный бонус причитается и абоненту, подключившемуся по данному совету!.. Более того, количество приглашённых друзей в рамках акции не ограничивается, — таким образом, чем больше знакомых подключатся по вашему совету, тем дольше будет действовать заявленная скидка.
подробнее

Без электричества абоненты «Таймера» лишатся Интернета


Альтернативный оператор «Таймер» предупредил жителей Советского и Железнодорожного районов Ростова-на-Дону о возможных перебоях с оказанием услуг до 11 декабря включительно. Согласно официальной информации, причиной периодического отсутствия Интернета и цифрового ТВ станет замена опор ЛЭП компанией «Донэнерго». При этом имеющаяся инфраструктура, вероятно, не позволит оператору обеспечить электропитание оборудования от резервной линии на время соответствующих работ.
подробнее

Пенсионера подозревают в краже сетевых устройств из многоэтажек


Сегодня в отдел полиции № 3 Ростова-на-Дону поступило заявление о краже сетевого оборудования из подъезда. Как сообщает пресс-служба силового ведомства, сотрудники полиции уже задержали 62-летнего подозреваемого. На данный момент установлено, что ранее судимый за кражу пенсионер причастен ещё к трём аналогичным преступлениям. Общая сумма ущерба для оператора связи, — название которого не раскрывается, — составила более 30 тысяч рублей.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове