На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21058 страниц...

МТС снова оштрафовали за недостаточно оперативный ответ абоненту

МТС снова оштрафовали за недостаточно оперативный ответ абонентуСовременная связь это чрезвычайно сложное явление (достаточно посмотреть на карту магистралей между континентами). Один из западных экспертов даже сказал, что непонятно, каким образом, — в принципе, — ещё ухитряется функционировать глобальный Интернет?.. Так что операторам, конечно, приходится тяжко. С одной стороны, идут постоянные инновации, с другой — необходима техподдержка сотен миллионов абонентов при желании максимизировать прибыль. Иногда это приводит к пародоксальным , взаимоисключающим эффектам. Компании либо опережают нужды абонентов (МегаФон), либо... забывают о некоторых пользователях на длительное время (МТС и не только!). Рассмотрим ниже именно проблемы с «замедленной» техподдержкой.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

МТС снова оставил претензию абонента без ответа

Не секрет, что доступность телефонной связи и Интернета играют важную роль в жизни современного человека. Ведь от бесперебойности данных услуг зависят комфорт, — а порой даже безопасность, — людей (если к Интернету подключены, скажем, видеокамеры). Поэтому закон «О связи» и правила оказания телематических услуг чётко регламентируют деятельность операторов при повреждении линий и работе с претензиями абонентов.

Например, при исчезновении связи провайдер обязан устранить неисправность в течение 36 часов, — а получив письменную претензию клиента, должен ответить в 30-дневный срок. Однако, к сожалению, подобные нормативы удаётся выдерживать не всегда, — в результате чего компании-нарушители подвергаются штрафам Роскомнадзора. Один из подобных случаев недавно произошёл с МТС в Ростовской области.

По данным регионального управления Роскомнадзора, филиал МТС в РО допустил значительную задержку в обработке письменной претензии абонента. В частности, не сообщил заявителю о результатах рассмотрения данного обращения в 30-дневный срок. Тем самым ПАО «МТС» нарушило п. 5 лицензии Роскомнадзора № 134507 на оказание телематических услуг связи, ч.7 ст.55 Федерального закона «О связи» и п. 61 «Правил оказания телематических услуг связи».

По данному факту оператору было выдано предписание об устранении выявленных нарушений и назначен штраф в размере 30 000 рублей.

Напомним, что аналогичное взыскание компании МТС пришлось оплатить осенью 2015 года, — когда, вместо положенных 36 часов, на восстановление связи в Ростове ушло 140 дней.

Штрафам подвергались «Вымпелком», «Манго Телеком» — и многие другие операторы

«Проблемы с качеством обслуживания в той или иной степени встречаются у большинства операторов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Причинами нарушений могут быть технические сбои («Билайн») или несвоевременно проработанные технологические аспекты («Манго Телеком»).

И чем больше у компании клиентов, тем выше вероятность подобных случаев. В связи с этим, наиболее важным является не факт устранения конкретных нарушений, а мероприятия по их недопущению в будущем».


Отметим, что TechnoDrive, почти за два десятилетия использования связи МТС (и её предшественников в Ростове-на-Дону), как одного из своих резервных каналов, не замечал значительных сбоев в работе, которые бы длились дольше нескольких дней. И эти сбои случаются очень редко.

Также отметим некоторые очень низкие пакетные тарифные предложения МТС, на которым стоит равняться конкурентам.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

МТС в Ростове

На сети МТС продолжаются технические работы


МТС продолжает модернизацию IT-систем. В связи с этим, на время работ, — до 19 часов 15 августа для Ростовской области, — возможности самообслуживания абонентов могут быть ограничены. В частности, пользователи могут столкнуться с невозможностью подключать или отключать услуги, изменять тариф и управлять дополнительными опциями в «Личном кабинете». Однако в случае острой необходимости осуществить данные операции, абонентам обещают помочь в call-центре МТС.
подробнее

Архивные тарифы МТС снова выросли


Интернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Руководитель офиса продаж МТС осуждён за растрату


Как известно, работа с деньгами требует от сотрудников определённых качеств, — среди которых ответственность, аккуратность и отсутствие психологических зависимостей. Однако выявить последние на этапе собеседования бывает непросто. Особенно, если вредное пристрастие «дремлет» до поры до времени, — и внезапно просыпается, когда человек уже получил доступ к финансовым потокам. Именно такой случай произошёл в Донецке, где начальник офиса продаж МТС за два месяца присвоил более 460 000 рублей — и успел проиграть их в онлайн-казино.
подробнее

Апрельский рост тарифов МТС дал знать о себе летом


По данным Росстата (стр. 79), реальные располагаемые денежные доходы населения в апреле 2016 г. по сравнению с апрелем 2015 г. снизились на 7,1%. И эта тенденция сказывается не только на физлицах. К примеру, по данным РБК, чистая прибыль МТС сократилась на 1,8 млрд. рублей (с 51,3 млрд. в 2014 году до 49,5 млрд. в 2015 году). Что делать операторам в такой ситуации? Решения могут быть разными, в том числе... повысить цены на самые доступные услуги связи. И сделать это потребовалось, — по чистому совпадению, — именно в апреле.
подробнее

4G повысит урожаи: комбайны выходят в Интернет


Известный производитель сельскохозяйственной техники CLAAS приступил к реализации совместного проекта с компанией МТС. В рамках сотрудничества большинство комбайнов и сельскохозяйственных машин CLAAS, — в том числе производимые в Краснодаре, — будут оборудованы телематическими модулями 3G/4G. С их помощью можно будет отследить эффективность эксплуатации техники и проводить онлайн-диагностику комбайна, работающего в поле. Кроме того, беспроводное решение позволит отслеживать урожайность в тех или иных районах — и контролировать эффективность расходов горючего. Подробнее о перспективном ИТ-проекте читайте в эксклюзивном материале TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  МТС в Ростове