На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21296 страниц...

Инновации «Ростелекома» — в новом формате!

«Ростелеком» рассказал о передовых услугах в интерактивном форматеМир связи быстро меняется — и предоставляет всё больше возможностей! Однако новые технологии не сразу вытесняют прежние, — а зачастую существуют параллельно с ними. Более того, проверенные годами способы связи могут обрести «второе дыхание» за счёт объединения с ИТ-новинками!.. Об этом и многом другом шла речь на пресс-конференции «Взгляд в будущее», организованной Ростовским филиалом ПАО «Ростелеком». Её особенностью стал не только большой объём полезной информации, но и уникальный формат, ещё не использовавшийся оператором для общения с журналистами. Ведь в прошлую пятницу на вопросы отвечали не только эксперты «Ростелекома», но и представители ведущих региональных СМИ. Таким образом, диалог получился ещё более конструктивным и интересным.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Общение в новом формате

Отправляясь на конференцию Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», журналисты не догадывались, что им предстоит не только интервьюировать топ-менеджеров компании, но и самим отвечать на вопросы. Причём мероприятие началось именно с опроса гостей!.. Несмотря на необычный формат, представители СМИ сразу включились в процесс, — что стало началом доверительного и насыщенного диалога.

В начале конференции директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов спросил журналистов об ассоциациях, которые у них вызывает национальный оператор. И они оказались весьма положительными!.. Присутствующие вспомнили о социальных проектах «Ростелекома», устранении цифрового неравенства, обеспечении связью Олимпиады 2014 года, а также работы по подготовке к чемпионату FIFA-2018 и множество других проектов компании.

Более того, многие из журналистов оказались клиентами «Ростелекома», использующими услуги компании на работе и дома. Они отметили надёжность связи, широкий спектр телеком-сервисов, — недавно пополнившийся сотовой связью и 4G, — а также прозрачность и понятность тарифов оператора.

«На мой взгляд, одним из знаковых преимуществ "Ростелекома" является прозрачность тарифов и отсутствие сюрпризов для конечных пользователей, — отметил издатель TechnoDrive Борис Зубов. — Здесь нет "бесплатных" сервисов, за которые потом "самопроизвольно" начинает взиматься абонплата, нет непрошенных подключений на платный контент при веб-сёрфинге, отсутствует имитация исходящих вызовов, побуждающая спешно совершать "ответные звонки".. И, конечно, даже при проведении промо-акций "Ростелеком" явно уведомляет абонентов о сроках их проведения, не прибегая к мелкому шрифту в рекламе и запутанным условиям».

Выслушав журналистов, руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» рассказало о шагах, предпринимаемых для совершенствования качества услуг, — и максимального удовлетворения потребностей абонентов. А также о неожиданных преимуществах проверенных десятилетиями телеком-сервисов.

«Всеобъемлющий оператор»

Действительно, в активе «Ростелекома» не только самая большая магистральная сеть в России и лидерство в сегменте фиксированной телефонии. На сегодняшний день, компания поддерживает десятки телекоммуникационных услуг — среди которых некоторые могут показаться устаревшими. Однако это не всегда так!..

Пожалуй, единственным из нынешних сервисов «Ростелекома», не имеющем перспектив в будущем, является проводное радио. Юным жителям новостроек, возможно, даже потребуется поисковая система, чтобы понять, о чём идёт речь. Однако, для многих пожилых людей радиоточки и сегодня остаются одним из основных, — и привычных, — способов информирования и развлечения.

Поэтому Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает поддерживать данную технологию. Хотя, по мере выхода из строя вещательного оборудования, сеть приходится сокращать, — ведь подобные устройства не производятся уже несколько десятилетий.

Но и в этом случае абонентов не оставляют в информационном вакууме! Компания «Ростелеком» обеспечивает бывших пользователей радиоточек современными FM-приёмниками, что очень важно для пожилых людей.

Ещё одна услуга «из прошлого» — передача телеграмм. Но и она, по словам Сергея Алхасова, востребована в некоторых случаях. В частности, отправка телеграммы является юридически значимым актом, к которому порой прибегают в преддверие судебных разбирательств. Поэтому данный сервис поддерживается на должном уровне и речи о его закрытии не идёт.

Совсем иначе обстоит дело с проводной телефонией!.. Эту услугу «Ростелекома» нельзя назвать устаревшей, несмотря на то, что некоторое время назад количество домашних телефонов стремительно снижалось.

Благодаря усилиям компании «Ростелеком», данную тенденцию удалось замедлить, — а в перспективе, возможно, даже получится развернуть вспять!..

Ведь «Новая телефония», к примеру, превращает фиксированный телефон в мини-АТС с возможностью маршрутизации звонков. Например, абоненты «Ростелекома» могут организовать на домашнем номере небольшое IVR-меню (выбор нужных опций при помощи тонального набора, как при звонке в call-центр — БЗ), где звонящий выберет, с кем из домочадцев он хочет связаться, — и звонок будет перенаправлен на сотовый телефон соответствующего адресата.

Ещё более интересно выглядит конвергенция стационарных номеров и сотовой связи «Ростелеком», — ведь звонки с таких мобильников на любой номер «Ростелекома» в России могут быть бесплатными!

Однако наиболее яркое будущее, конечно, у сервисов «Ростелекома», основанных на интернет-технологиях!.. И это не только классический доступ в Интернет, — который стремительно переходит на «оптику» по всей Ростовской области, — но также «Интерактивное ТВ» и десятки надёжных облачных услуг.

А в ближайшее время Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» планирует предложить собственное решение для систем «Умный дом». Причём, в дискуссии с прессой, начальник группы маркетинга Виталий Донских согласился, что подобный продукт должен учитывать наработки IIoT.

Другими словами, при разработке «интернета вещей» для массового сегмента лучше отталкиваться не от бытовых «умных гаджетов», а от комплексных решений в области индустриального Интернета, где акцент в первую очередь делается на безопасность. Благо, «Ростелеком» активно нарабатывает опыт в данной сфере.

«Уникальный интерактив»

К сожалению, в одном репортаже охватить весь перечень вопросов, затронутых на двухчасовой увлекательной конференции, просто невозможно.

Мероприятие оказалось очень продуктивным, а его уникальный формат помог Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком» и журналистам найти новые точки соприкосновения и обменяться мнениями по развитию телеком-отрасли в регионе.

О наиболее интересных темах конференции TechnoDrive расскажет в ближайших выпусках новостей!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» дарит бонусы за онлайн-покупки


На этой неделе программа лояльности «Бонус» от компании «Ростелеком» стала ещё более привлекательной. Ведь теперь получить баллы можно не только за пользование услугами компании, но и бонусы в более чем 60 онлайн-магазинах — среди которых торговые сети «М.Видео», «Спортмастер», Media Markt, Lamoda и многие другие!.. Всё, что нужно сделать для начисления дополнительных бонусных баллов, — перейти на сайт интернет-магазина из «Личного кабинета» абонента «Ростелеком». Более того, накопленные баллы помогут абонентам ещё быстрее повысить статус в программе «Бонус» и получить доступ к дополнительным привилегиям!
подробнее

«Мегалинк» подключает новые общежития ИТА ЮФУ к Интернету


С приходом весны, — если можно так назвать происходящее за окном, — оживляются и альтернативные провайдеры! Так, по сведениям TechnoDrive, в конце февраля «Мегалинк» в г. Таганрог заявил о подключении студенческого общежития N7. На очереди — общежитие ИТА номер 3. До этого оператор предоставлял услуги Интернета в общежитии N5 ИТА ЮФУ в Таганроге.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове