На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21324 страниц...

Инновации «Ростелекома» — в новом формате!

«Ростелеком» рассказал о передовых услугах в интерактивном форматеМир связи быстро меняется — и предоставляет всё больше возможностей! Однако новые технологии не сразу вытесняют прежние, — а зачастую существуют параллельно с ними. Более того, проверенные годами способы связи могут обрести «второе дыхание» за счёт объединения с ИТ-новинками!.. Об этом и многом другом шла речь на пресс-конференции «Взгляд в будущее», организованной Ростовским филиалом ПАО «Ростелеком». Её особенностью стал не только большой объём полезной информации, но и уникальный формат, ещё не использовавшийся оператором для общения с журналистами. Ведь в прошлую пятницу на вопросы отвечали не только эксперты «Ростелекома», но и представители ведущих региональных СМИ. Таким образом, диалог получился ещё более конструктивным и интересным.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Общение в новом формате

Отправляясь на конференцию Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», журналисты не догадывались, что им предстоит не только интервьюировать топ-менеджеров компании, но и самим отвечать на вопросы. Причём мероприятие началось именно с опроса гостей!.. Несмотря на необычный формат, представители СМИ сразу включились в процесс, — что стало началом доверительного и насыщенного диалога.

В начале конференции директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов спросил журналистов об ассоциациях, которые у них вызывает национальный оператор. И они оказались весьма положительными!.. Присутствующие вспомнили о социальных проектах «Ростелекома», устранении цифрового неравенства, обеспечении связью Олимпиады 2014 года, а также работы по подготовке к чемпионату FIFA-2018 и множество других проектов компании.

Более того, многие из журналистов оказались клиентами «Ростелекома», использующими услуги компании на работе и дома. Они отметили надёжность связи, широкий спектр телеком-сервисов, — недавно пополнившийся сотовой связью и 4G, — а также прозрачность и понятность тарифов оператора.

«На мой взгляд, одним из знаковых преимуществ "Ростелекома" является прозрачность тарифов и отсутствие сюрпризов для конечных пользователей, — отметил издатель TechnoDrive Борис Зубов. — Здесь нет "бесплатных" сервисов, за которые потом "самопроизвольно" начинает взиматься абонплата, нет непрошенных подключений на платный контент при веб-сёрфинге, отсутствует имитация исходящих вызовов, побуждающая спешно совершать "ответные звонки".. И, конечно, даже при проведении промо-акций "Ростелеком" явно уведомляет абонентов о сроках их проведения, не прибегая к мелкому шрифту в рекламе и запутанным условиям».

Выслушав журналистов, руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» рассказало о шагах, предпринимаемых для совершенствования качества услуг, — и максимального удовлетворения потребностей абонентов. А также о неожиданных преимуществах проверенных десятилетиями телеком-сервисов.

«Всеобъемлющий оператор»

Действительно, в активе «Ростелекома» не только самая большая магистральная сеть в России и лидерство в сегменте фиксированной телефонии. На сегодняшний день, компания поддерживает десятки телекоммуникационных услуг — среди которых некоторые могут показаться устаревшими. Однако это не всегда так!..

Пожалуй, единственным из нынешних сервисов «Ростелекома», не имеющем перспектив в будущем, является проводное радио. Юным жителям новостроек, возможно, даже потребуется поисковая система, чтобы понять, о чём идёт речь. Однако, для многих пожилых людей радиоточки и сегодня остаются одним из основных, — и привычных, — способов информирования и развлечения.

Поэтому Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает поддерживать данную технологию. Хотя, по мере выхода из строя вещательного оборудования, сеть приходится сокращать, — ведь подобные устройства не производятся уже несколько десятилетий.

Но и в этом случае абонентов не оставляют в информационном вакууме! Компания «Ростелеком» обеспечивает бывших пользователей радиоточек современными FM-приёмниками, что очень важно для пожилых людей.

Ещё одна услуга «из прошлого» — передача телеграмм. Но и она, по словам Сергея Алхасова, востребована в некоторых случаях. В частности, отправка телеграммы является юридически значимым актом, к которому порой прибегают в преддверие судебных разбирательств. Поэтому данный сервис поддерживается на должном уровне и речи о его закрытии не идёт.

Совсем иначе обстоит дело с проводной телефонией!.. Эту услугу «Ростелекома» нельзя назвать устаревшей, несмотря на то, что некоторое время назад количество домашних телефонов стремительно снижалось.

Благодаря усилиям компании «Ростелеком», данную тенденцию удалось замедлить, — а в перспективе, возможно, даже получится развернуть вспять!..

Ведь «Новая телефония», к примеру, превращает фиксированный телефон в мини-АТС с возможностью маршрутизации звонков. Например, абоненты «Ростелекома» могут организовать на домашнем номере небольшое IVR-меню (выбор нужных опций при помощи тонального набора, как при звонке в call-центр — БЗ), где звонящий выберет, с кем из домочадцев он хочет связаться, — и звонок будет перенаправлен на сотовый телефон соответствующего адресата.

Ещё более интересно выглядит конвергенция стационарных номеров и сотовой связи «Ростелеком», — ведь звонки с таких мобильников на любой номер «Ростелекома» в России могут быть бесплатными!

Однако наиболее яркое будущее, конечно, у сервисов «Ростелекома», основанных на интернет-технологиях!.. И это не только классический доступ в Интернет, — который стремительно переходит на «оптику» по всей Ростовской области, — но также «Интерактивное ТВ» и десятки надёжных облачных услуг.

А в ближайшее время Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» планирует предложить собственное решение для систем «Умный дом». Причём, в дискуссии с прессой, начальник группы маркетинга Виталий Донских согласился, что подобный продукт должен учитывать наработки IIoT.

Другими словами, при разработке «интернета вещей» для массового сегмента лучше отталкиваться не от бытовых «умных гаджетов», а от комплексных решений в области индустриального Интернета, где акцент в первую очередь делается на безопасность. Благо, «Ростелеком» активно нарабатывает опыт в данной сфере.

«Уникальный интерактив»

К сожалению, в одном репортаже охватить весь перечень вопросов, затронутых на двухчасовой увлекательной конференции, просто невозможно.

Мероприятие оказалось очень продуктивным, а его уникальный формат помог Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком» и журналистам найти новые точки соприкосновения и обменяться мнениями по развитию телеком-отрасли в регионе.

О наиболее интересных темах конференции TechnoDrive расскажет в ближайших выпусках новостей!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее

На Космонавтов не работает ТТК, зато открылся «Ситилинк»


Весна — пора изменений!.. Но эту фразу ИТ-компании воспринимают по-разному. И пока магазины электроники расширяют своё присутствие в Ростове, интернет-провайдеры, наоборот, закрывают офисы. Подробнее об этих изменениях читайте в сегодняшнем экспресс-обзоре TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове