На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21058 страниц...

Инновации «Ростелекома» — в новом формате!

«Ростелеком» рассказал о передовых услугах в интерактивном форматеМир связи быстро меняется — и предоставляет всё больше возможностей! Однако новые технологии не сразу вытесняют прежние, — а зачастую существуют параллельно с ними. Более того, проверенные годами способы связи могут обрести «второе дыхание» за счёт объединения с ИТ-новинками!.. Об этом и многом другом шла речь на пресс-конференции «Взгляд в будущее», организованной Ростовским филиалом ПАО «Ростелеком». Её особенностью стал не только большой объём полезной информации, но и уникальный формат, ещё не использовавшийся оператором для общения с журналистами. Ведь в прошлую пятницу на вопросы отвечали не только эксперты «Ростелекома», но и представители ведущих региональных СМИ. Таким образом, диалог получился ещё более конструктивным и интересным.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Общение в новом формате

Отправляясь на конференцию Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», журналисты не догадывались, что им предстоит не только интервьюировать топ-менеджеров компании, но и самим отвечать на вопросы. Причём мероприятие началось именно с опроса гостей!.. Несмотря на необычный формат, представители СМИ сразу включились в процесс, — что стало началом доверительного и насыщенного диалога.

В начале конференции директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов спросил журналистов об ассоциациях, которые у них вызывает национальный оператор. И они оказались весьма положительными!.. Присутствующие вспомнили о социальных проектах «Ростелекома», устранении цифрового неравенства, обеспечении связью Олимпиады 2014 года, а также работы по подготовке к чемпионату FIFA-2018 и множество других проектов компании.

Более того, многие из журналистов оказались клиентами «Ростелекома», использующими услуги компании на работе и дома. Они отметили надёжность связи, широкий спектр телеком-сервисов, — недавно пополнившийся сотовой связью и 4G, — а также прозрачность и понятность тарифов оператора.

«На мой взгляд, одним из знаковых преимуществ "Ростелекома" является прозрачность тарифов и отсутствие сюрпризов для конечных пользователей, — отметил издатель TechnoDrive Борис Зубов. — Здесь нет "бесплатных" сервисов, за которые потом "самопроизвольно" начинает взиматься абонплата, нет непрошенных подключений на платный контент при веб-сёрфинге, отсутствует имитация исходящих вызовов, побуждающая спешно совершать "ответные звонки".. И, конечно, даже при проведении промо-акций "Ростелеком" явно уведомляет абонентов о сроках их проведения, не прибегая к мелкому шрифту в рекламе и запутанным условиям».

Выслушав журналистов, руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» рассказало о шагах, предпринимаемых для совершенствования качества услуг, — и максимального удовлетворения потребностей абонентов. А также о неожиданных преимуществах проверенных десятилетиями телеком-сервисов.

«Всеобъемлющий оператор»

Действительно, в активе «Ростелекома» не только самая большая магистральная сеть в России и лидерство в сегменте фиксированной телефонии. На сегодняшний день, компания поддерживает десятки телекоммуникационных услуг — среди которых некоторые могут показаться устаревшими. Однако это не всегда так!..

Пожалуй, единственным из нынешних сервисов «Ростелекома», не имеющем перспектив в будущем, является проводное радио. Юным жителям новостроек, возможно, даже потребуется поисковая система, чтобы понять, о чём идёт речь. Однако, для многих пожилых людей радиоточки и сегодня остаются одним из основных, — и привычных, — способов информирования и развлечения.

Поэтому Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает поддерживать данную технологию. Хотя, по мере выхода из строя вещательного оборудования, сеть приходится сокращать, — ведь подобные устройства не производятся уже несколько десятилетий.

Но и в этом случае абонентов не оставляют в информационном вакууме! Компания «Ростелеком» обеспечивает бывших пользователей радиоточек современными FM-приёмниками, что очень важно для пожилых людей.

Ещё одна услуга «из прошлого» — передача телеграмм. Но и она, по словам Сергея Алхасова, востребована в некоторых случаях. В частности, отправка телеграммы является юридически значимым актом, к которому порой прибегают в преддверие судебных разбирательств. Поэтому данный сервис поддерживается на должном уровне и речи о его закрытии не идёт.

Совсем иначе обстоит дело с проводной телефонией!.. Эту услугу «Ростелекома» нельзя назвать устаревшей, несмотря на то, что некоторое время назад количество домашних телефонов стремительно снижалось.

Благодаря усилиям компании «Ростелеком», данную тенденцию удалось замедлить, — а в перспективе, возможно, даже получится развернуть вспять!..

Ведь «Новая телефония», к примеру, превращает фиксированный телефон в мини-АТС с возможностью маршрутизации звонков. Например, абоненты «Ростелекома» могут организовать на домашнем номере небольшое IVR-меню (выбор нужных опций при помощи тонального набора, как при звонке в call-центр — БЗ), где звонящий выберет, с кем из домочадцев он хочет связаться, — и звонок будет перенаправлен на сотовый телефон соответствующего адресата.

Ещё более интересно выглядит конвергенция стационарных номеров и сотовой связи «Ростелеком», — ведь звонки с таких мобильников на любой номер «Ростелекома» в России могут быть бесплатными!

Однако наиболее яркое будущее, конечно, у сервисов «Ростелекома», основанных на интернет-технологиях!.. И это не только классический доступ в Интернет, — который стремительно переходит на «оптику» по всей Ростовской области, — но также «Интерактивное ТВ» и десятки надёжных облачных услуг.

А в ближайшее время Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» планирует предложить собственное решение для систем «Умный дом». Причём, в дискуссии с прессой, начальник группы маркетинга Виталий Донских согласился, что подобный продукт должен учитывать наработки IIoT.

Другими словами, при разработке «интернета вещей» для массового сегмента лучше отталкиваться не от бытовых «умных гаджетов», а от комплексных решений в области индустриального Интернета, где акцент в первую очередь делается на безопасность. Благо, «Ростелеком» активно нарабатывает опыт в данной сфере.

«Уникальный интерактив»

К сожалению, в одном репортаже охватить весь перечень вопросов, затронутых на двухчасовой увлекательной конференции, просто невозможно.

Мероприятие оказалось очень продуктивным, а его уникальный формат помог Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком» и журналистам найти новые точки соприкосновения и обменяться мнениями по развитию телеком-отрасли в регионе.

О наиболее интересных темах конференции TechnoDrive расскажет в ближайших выпусках новостей!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

«Ростелеком» приостановил начисления ростовчанам, пострадавшим от пожара


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» сообщил о бессрочной приостановке начислений за услуги связи абонентам, чьё жильё пострадало при пожаре 21 августа. Абонентская плата за Интернет, стационарный телефон и «Интерактивное ТВ» данной категории пользователей не будет начисляться вплоть до получения личного заявления о возобновлении потребления услуг «Ростелекома». Помимо этого, оператор готов проконсультировать всех пострадавших от пожара по дальнейшему использованию телекоммуникационных услуг — как по бесплатному номеру call-центра, так и при личном визите в офисы. Подробности читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Участников молодёжного форума ждут быстрый Интернет и гигантское мадоннари


С 7 по 19 сентября на берегу Азовского моря в селе Натальевка Ростовской области состоится традиционный молодёжный форум «Ростов-2017». Его телекоммуникационным партнёром уже пятый год подряд выступит компания «Ростелеком». Национальный оператор обеспечит участников форума проводным и беспроводным доступом в Интернет, поддержит мероприятия образовательной программы, — а также организует зону «Ростелеком» для комфортной учёбы, отдыха и развлечений.
подробнее

Тайну заколдованной башни узнают лишь абоненты «Ростелекома»


Программы лояльности для клиентов сегодня предлагает множество компаний. Как правило, наградой за «верность бренду» в них служат скидки или дополнительные привилегии. Но некоторые бонусные программы пошли дальше!.. Например, компания «Ростелеком» предложила абонентам увлекательный онлайн-квест, в котором можно выиграть денежные сертификаты и другие ценные призы. Причём главным удовольствием является не только победа, а игровой процесс, увлекающий с первых минут. Всё, что требуется от участников — регистрация в программе лояльности «Бонус», — и творческий подход, чтобы разгадать тайну заколдованной башни.
подробнее

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове