На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21186 страниц...

«Ростелеком» рассказал о передовых услугах в интерактивном формате

«Ростелеком» рассказал о передовых услугах в интерактивном форматеМир связи быстро меняется — и предоставляет всё больше возможностей! Однако новые технологии не сразу вытесняют прежние, — а зачастую существуют параллельно с ними. Более того, проверенные годами способы связи могут обрести «второе дыхание» за счёт объединения с ИТ-новинками!.. Об этом и многом другом шла речь на пресс-конференции «Взгляд в будущее», организованной Ростовским филиалом ПАО «Ростелеком». Её особенностью стал не только большой объём полезной информации, но и уникальный формат, ещё не использовавшийся оператором для общения с журналистами. Ведь в прошлую пятницу на вопросы отвечали не только эксперты «Ростелекома», но и представители ведущих региональных СМИ. Таким образом, диалог получился ещё более конструктивным и интересным.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Общение в новом формате

Отправляясь на конференцию Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», журналисты не догадывались, что им предстоит не только интервьюировать топ-менеджеров компании, но и самим отвечать на вопросы. Причём мероприятие началось именно с опроса гостей!.. Несмотря на необычный формат, представители СМИ сразу включились в процесс, — что стало началом доверительного и насыщенного диалога.

В начале конференции директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов спросил журналистов об ассоциациях, которые у них вызывает национальный оператор. И они оказались весьма положительными!.. Присутствующие вспомнили о социальных проектах «Ростелекома», устранении цифрового неравенства, обеспечении связью Олимпиады 2014 года, а также работы по подготовке к чемпионату FIFA-2018 и множество других проектов компании.

Более того, многие из журналистов оказались клиентами «Ростелекома», использующими услуги компании на работе и дома. Они отметили надёжность связи, широкий спектр телеком-сервисов, — недавно пополнившийся сотовой связью и 4G, — а также прозрачность и понятность тарифов оператора.

«На мой взгляд, одним из знаковых преимуществ "Ростелекома" является прозрачность тарифов и отсутствие сюрпризов для конечных пользователей, — отметил издатель TechnoDrive Борис Зубов. — Здесь нет "бесплатных" сервисов, за которые потом "самопроизвольно" начинает взиматься абонплата, нет непрошенных подключений на платный контент при веб-сёрфинге, отсутствует имитация исходящих вызовов, побуждающая спешно совершать "ответные звонки".. И, конечно, даже при проведении промо-акций "Ростелеком" явно уведомляет абонентов о сроках их проведения, не прибегая к мелкому шрифту в рекламе и запутанным условиям».

Выслушав журналистов, руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» рассказало о шагах, предпринимаемых для совершенствования качества услуг, — и максимального удовлетворения потребностей абонентов. А также о неожиданных преимуществах проверенных десятилетиями телеком-сервисов.

«Всеобъемлющий оператор»

Действительно, в активе «Ростелекома» не только самая большая магистральная сеть в России и лидерство в сегменте фиксированной телефонии. На сегодняшний день, компания поддерживает десятки телекоммуникационных услуг — среди которых некоторые могут показаться устаревшими. Однако это не всегда так!..

Пожалуй, единственным из нынешних сервисов «Ростелекома», не имеющем перспектив в будущем, является проводное радио. Юным жителям новостроек, возможно, даже потребуется поисковая система, чтобы понять, о чём идёт речь. Однако, для многих пожилых людей радиоточки и сегодня остаются одним из основных, — и привычных, — способов информирования и развлечения.

Поэтому Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает поддерживать данную технологию. Хотя, по мере выхода из строя вещательного оборудования, сеть приходится сокращать, — ведь подобные устройства не производятся уже несколько десятилетий.

Но и в этом случае абонентов не оставляют в информационном вакууме! Компания «Ростелеком» обеспечивает бывших пользователей радиоточек современными FM-приёмниками, что очень важно для пожилых людей.

Ещё одна услуга «из прошлого» — передача телеграмм. Но и она, по словам Сергея Алхасова, востребована в некоторых случаях. В частности, отправка телеграммы является юридически значимым актом, к которому порой прибегают в преддверие судебных разбирательств. Поэтому данный сервис поддерживается на должном уровне и речи о его закрытии не идёт.

Совсем иначе обстоит дело с проводной телефонией!.. Эту услугу «Ростелекома» нельзя назвать устаревшей, несмотря на то, что некоторое время назад количество домашних телефонов стремительно снижалось.

Благодаря усилиям компании «Ростелеком», данную тенденцию удалось замедлить, — а в перспективе, возможно, даже получится развернуть вспять!..

Ведь «Новая телефония», к примеру, превращает фиксированный телефон в мини-АТС с возможностью маршрутизации звонков. Например, абоненты «Ростелекома» могут организовать на домашнем номере небольшое IVR-меню (выбор нужных опций при помощи тонального набора, как при звонке в call-центр — БЗ), где звонящий выберет, с кем из домочадцев он хочет связаться, — и звонок будет перенаправлен на сотовый телефон соответствующего адресата.

Ещё более интересно выглядит конвергенция стационарных номеров и сотовой связи «Ростелеком», — ведь звонки с таких мобильников на любой номер «Ростелекома» в России могут быть бесплатными!

Однако наиболее яркое будущее, конечно, у сервисов «Ростелекома», основанных на интернет-технологиях!.. И это не только классический доступ в Интернет, — который стремительно переходит на «оптику» по всей Ростовской области, — но также «Интерактивное ТВ» и десятки надёжных облачных услуг.

А в ближайшее время Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» планирует предложить собственное решение для систем «Умный дом». Причём, в дискуссии с прессой, начальник группы маркетинга Виталий Донских согласился, что подобный продукт должен учитывать наработки IIoT.

Другими словами, при разработке «интернета вещей» для массового сегмента лучше отталкиваться не от бытовых «умных гаджетов», а от комплексных решений в области индустриального Интернета, где акцент в первую очередь делается на безопасность. Благо, «Ростелеком» активно нарабатывает опыт в данной сфере.

«Уникальный интерактив»

К сожалению, в одном репортаже охватить весь перечень вопросов, затронутых на двухчасовой увлекательной конференции, просто невозможно.

Мероприятие оказалось очень продуктивным, а его уникальный формат помог Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком» и журналистам найти новые точки соприкосновения и обменяться мнениями по развитию телеком-отрасли в регионе.

О наиболее интересных темах конференции TechnoDrive расскажет в ближайших выпусках новостей!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Тарифный план «Игровой» пополняется крутыми возможностями в онлайн-шутере Warface


«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет». Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая игровая опция от популярного онлайн-шутера Warface: наши игроки получат мощное оружие для выполнения игровых задач любой сложности и другие бонусы.
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее

Местные звонки с таксофонов стали бесплатными навсегда!


Массовое использование сотовой связи сделало уличные таксофоны практически невидимками в мегаполисах. Однако в ряде случаев эти средства связи становятся критически важными. Например, когда батарея телефона внезапно разрядилась перед важным звонком. Но здесь возникает другая проблема — где купить таксофонную карту и подойдёт ли она к данному устройству. К счастью, теперь этот вопрос остался в прошлом — ведь с 1 января 2018 года «Ростелеком» отменяет плату за местные звонки с таксофонов! Новые правила вступят в действие под бой новогодних курантов и будут действовать бессрочно для всех 148 тысяч устройств, установленных в России.
подробнее

«Ростелеком» обеспечит видеонаблюдение на выборах Президента России


18 марта 2018 года в России состоятся очередные выборы Президента, результаты которых определят будущее нашей страны на ближайшие 6 лет. Поэтому особенно важно, чтобы процесс голосования был максимально прозрачен, а результаты достоверны. Решить эти задачи призвана система видеонаблюдения компании «Ростелеком», доказавшая свою эффективность на выборах различного уровня. В наступающем году данный комплекс обеспечит прозрачность голосования на более чем 40 000 избирательных участках России, — и в помещениях территориальных избирательных комиссий всех 85 субьектов РФ. При этом хранение видеоданных будут осуществляться сразу в 7 дата-центрах «Ростелекома», а для сбора информации задействуют защищённую ИТ-инфраструктуру национального оператора.
подробнее

«Ростелеком» получил лицензию ФСТЭК на мониторинг ИТ-безопасности своих клиентов


Широкое использование ИТ предъявляет особые требования к обеспечению безопасности. Ведь часто именно ИТ-инфраструктура становится самым уязвимым местом предприятия, — постоянно атакуемым хакерами, недобросовестными конкурентами и «инсайдерами». К счастью, сегодня услуги по мониторингу ИТ-безопасности предлагают ведущие эксперты отрасли. Например, компания «Ростелеком», продемонстрировала профессионализм в выявлении ИТ-угроз на недавней конференции в Ростове. Теперь продуктовый портфель «Ростелекома» расширится ещё больше, — ведь на этой неделе компания получила лицензию ФСТЭК России на услуги по мониторингу инфобезопасности средств и систем информатизации. Данный документ позволяет «Ростелекому» защищать корпоративных клиентов в соответствии с новыми требованиями законодательства, вступившими в силу в 2017 году.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове