На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20983 страниц...

Всё больше желающих сменить оператора с сохранением номера в России

Всё больше желающих сменить оператора с сохранением номера в РоссииСменить оператора с сохранением номера желают всё больше россиян. Об этом свидетельствуют данные Минкомсвязи России. По официальной информации, за минувший год услугой MNP воспользовались 2,29 млн абонентов, — что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Всего же за три с лишним года от «мобильного рабства» избавились более 5 миллионов человек. Отразилось ли это на качестве услуг и тарифах сотовых операторов, — и в какую сторону движется поток абонентов, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По информации Минкомсвязи России, количество перенесённых номеров в нашей стране превысило 5 миллионов. При этом общее количество заявок на перенос номера уже достигло 8 миллионов. Таким образом, в ближайшее время к другому оператору со своим номером могут уйти ещё 3 млн человек.

Подобную популярность сервиса MNP в ведомстве объясняют постоянным усовершенствованием процедуры перехода между операторами с сохранением номера. В частности, постоянной оптимизацией процедуры переноса абонентских номеров и предупреждением возможных технических сбоев при реализации MNP.

В результате, только за 2016 год было перенесено 2,29 млн номеров, — то есть в среднем ежемесячно более 190 тысяч сотовых номеров. По сравнению с 2015 годом количество перенесённых номеров увеличилось на 42,5%. Напомним, что в 2015 году россияне перенесли около 1,61 млн номеров, — это свыше 134 тысяч номеров в месяц.

Возможность сменить оператора с сохранением номера — это престижно!

«Вводя услугу переносимости номера, мы стремились обеспечить высокий уровень конкуренции на российском рынке мобильной связи. За три года действия принципа MNP мы отмечаем успешную реализацию задуманного, — отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — Этот инструмент действительно позволил повысить конкуренцию на рынке сотовой связи, что также находит отражение в авторитетных международных рейтингах. Так, например, в исследовании 2016 года Всемирного экономического форума "Индекс готовности к сетевому обществу" Россия заняла второе место в мире по уровню цен на мобильную связь».

Усилившаяся конкуренция стимулирует операторов думать и о безопасности абонентов. Например, «Билайн» недавно установил 24-часовой запрет услуги SMS при замене SIM-карты.

Подобное ещё в прошлом году, в частности, предлагал «МегаФон» — хотя период недоступности SMS был несколько меньше и объяснялся «техническими особенностями перехода».

В свою очередь, сильным маркетинговым ходом стали «несгораемые» услуги (интернет-трафик, минуты вызовов и SMS) у оператора «Теле2». И хотя у данного предложения есть несколько оговорок — от необходимости своевременно вносить абонплату и невозможности переноса для абонентов Tele2 ряда регионов до «сгорания» остатков при смене тарифа.

Иными словами, у каждого из операторов «большой четвёрки» имеется ряд плюсов, заметных издалека, — и некоторые нюансы, которые видны преимущественно вблизи, когда вы уже стали абонентом.

Поэтому, по мнению экспертов, переход абонентов можду операторами с сохранением номера по-прежнему напоминает броуновское движение. В то время, как одни выбирают более доступные тарифы и «несгораемые» гигабайты, других привлекает быстрый Интернет, более широкое покрытие и другие критерии, почерпнутые из рекламы или обзоров в Интернете. Поэтому, говорить о направленном перетоке пользователей в одном направлении пока не приходится. Определённого вектора просто нет!..

Хотя, если посмотреть на ситуацию более широко, в перспективе от простоты переноса номеров с их сохранением выиграют компании с наиболее доступным и качественным интернет-трафиком и прозрачными тарифами. Ведь частные пользователи всё чаще общаются, — в том числе голосом, — через онлайн-мессенджеры, в которых номер телефона и название оператора не играют практически никакой роли.

Не играют до поры до времени! А точнее, пока к соответствующему номеру пользователем не привязаны службы верификации (онлайн-банки, соцсети, портал Госуслуг и т.д.). Тогда снова выясняется, что постоянный номер телефона очень удобен! :)

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее

«МегаФон» компенсирует отсутствие связи, абоненты недовольны


Сотовый оператор «МегаФон», столкнувшийся с масштабным сбоем 19 мая, готов выплатить компенсации абонентам, оставшимся без связи. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По словам руководителя, размер и форма компенсаций будут определены в ближайшие дни. Между тем некоторые клиенты «МегаФона» в столичном регионе уже начали получать SMS-сообщения о начислении подарочных 2 Гб... на тарифах с уже включёнными 20 гигабайтами. Также о грядущей программе компенсаций заявил виртуальный оператор Yota, работающий на сети «МегаФона» — и предлагающий пострадавшим клиентам скидку 20% на очередной пакет услуг. Но возместит ли это серьёзные неудобства, с которыми столкнулись абоненты?..
подробнее

Анлим отменяется: архивные опции «МегаФона» ждёт модернизация


Вчера компания «МегаФон» оповестила абонентов об изменении условий предоставления ряда интернет-опций. Согласно новым правилам, с 14 апреля клиентам будут предложены модифицированные опции «размеров» M, L, XL и XS. Однако пользователей опций «Интернет XS», «Интернет XS (посуточный)», «Интернет XS 2013», «Интернет XS за полцены», «Интернет XS Море» и «Интернет XS Tasty» новые правила вряд ли порадуют. Ведь уже на следующей неделе после исчерпания отведённого лимита скорость до конца суток будет снижаться не до 64 Кбит/с, а до нуля!.. Таким образом «МегаФон» стимулирует абонентов экономить трафик, выбирать более дорогие пакеты Интернета — или переходить к другому оператору. Какой из этих исходов более вероятен, попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Бесплатные SMS по Интернету — уже роскошь!


В повседневной жизни короткие текстовые сообщения, — а проще говоря SMS, — продолжают уступать более удобным и условно бесплатным альтернативам. Владельцы смартфонов успели оценить преимущества многочисленных мессенджеров, электронной почты и обмена файлами через «облака». Однако есть случаи, когда SMS остаётся самым удобным способом информирования, — правда, если сообщение отправляется с сайта оператора. Таким образом, например, удобно пересылать банковские реквизиты, паспортные данные, сложные пароли и другую информацию, которую адресат сможет быстро прочитать на любом устройстве. Единственная сложность, с которой при этом можно столкнуться — поиск той самой формы для отправки SMS на сайте оператора. Причём, в некоторых случаях усилия могут оказаться заведомо тщетными.
подробнее

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы


Отмена платы за входящие вызовы, — в своё время, — породила в России так называемые «хитрые неотвеченные звонки». Их суть заключается в совершении абонентами очень короткого вызова, прекращаемого после 1-2 гудков в трубке. При этом звонящие рассчитывают на то, что получившие подобный «сигнал» респонденты перезвонят и разговор состоится уже за чужой счёт. Подобный способ «экономии» остаётся популярным у экстремально экономных людей (и даже бизнесов!) уже на протяжении 10 лет. А недавно его взял на вооружение и сотовый оператор «МегаФон». Теперь пользователи, отказавшиеся от услуги «Кто звонил+» с ежедневной абонплатой, вместо привычных SMS о пропущенных вызовах начали получать «неотвеченные» звонки от оператора. Причём в качестве номера в них любезно подставляются номера звонивших им ранее абонентов. Выглядит это как тот самый «хитрый неотвеченный звонок», и бурной радости не вызывает.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове