На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20911 страниц...

Orange Business Services защитил «СКБ-банк» от DDoS-атак

«DDoS не пройдёт»: Orange Business защищает «СКБ-банк»DDoS-атаки представляют серьёзную угрозу для любых компаний, работающих в Интернете. Однако в некоторых сферах бизнеса действия хакеров особенно опасны и могут нанести непоправимый урон. Например, если речь идёт о банковских услугах онлайн. Поэтому для защиты своей ИТ-инфраструктуры банки выбирают надёжные и эффективные решения. Одним из которых, несомненно, является продукт Internet Umbrella от международного оператора Orange Business Services. Благодаря ему, интенсивность DDoS-атак на серверы клиентов снижается в десятки раз, — а рядовые сотрудники и клиенты компании вовсе не замечают проблем. Неудивительно, что очередным пользователем, выбравшим Internet Umbrella, стал один из крупнейших российских банков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

На этой неделе компания Orange Business Services официально сообщила о запуске системы Internet Umbrella в корпоративной сети «СКБ-банка». Данное решение призвано защитить инфраструктуру кредитно-финансовой организации от DDoS-атак — и способно обеспечить стабильность её работы, даже если объём входящего трафика в сотни раз превышает нормальные значения.

Эффективность решения Internet Umbrella подтверждается тем, что в ходе зарегистрированной банком 8-часовой атаки все сервисы оставались доступными, а сотрудники и клиенты не зафиксировали случаев блокировки доступа к интернет-ресурсам банка. Для этого в автоматическом режиме система защиты Orange снизила объём пропускаемого в сторону клиента паразитного трафика в пять раз. А в дальнейшем, при помощи тонкой настройки, поток нелегитимных запросов к серверам банка был дополнительно уменьшен ещё в четыре раза. Таким образом, система защиты от DDoS-атак Internet Umbrella в 20 раз уменьшила объём поступающих в сторону клиента запросов, — доведя процент отсечённых нелигитимных запросов до уровня 94,27%.

«Мы высоко ценим не только техническое решение, которое оказалось очень удобным и функциональным, но также команду поддержки Orange, всегда готовую помочь нам с решением как стандартных, так и экстренных вопросов, — отметил Денис Зубахин, начальник управления телекоммуникаций "СКБ-банка". — Благодаря удобной системе управления и быстрой реакции их специалистов нам удаётся предотвратить злонамеренное воздействие на нашу сеть, избегая репутационных и финансовых потерь».

Отметим, что сотрудничество «СКБ-банка» и компании Orange Business Services началось ещё в 2006 году. Помимо виртуальной частной сети IP-VPN, объединяющей филиалы банка в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, международный оператор предоставляет кредитной организации множество дополнительных сервисов. В их числе телефония, доступ к финансовым системам SWIFT, REUTERS, MICEX, — а также единый порт выхода в Интернет посредством прямого BGP-пиринга.

«Каждая минута простоя сервисов финансовых организаций может стоить им значительных средств. Именно поэтому мы стремимся предоставить своим клиентам самые надёжные услуги по защите интернет-подключения. Решение Internet Umbrella позволяет не допустить DDoS-атаку в сеть клиента, даже если технические эксперты ещё не успели на нее отреагировать», — подчеркнул Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

Столь эффективной защите, в частности, способствует однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ. Благодаря которой международный оператор предоставляет широкий спектр высокотехнологичных ИТ-услуг для предприятий и организаций любого уровня.

Обращайтесь в Orange Business к профессионалам!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Тренинги налоговой: как подключить онлайн-кассы правильно?


Немногим больше месяца остаётся до 1 июля. С этого дня большинство организаций и предпринимателей должны полностью перейти на онлайн-кассы. Однако по данным Федеральной налоговой службы России, в Ростовской области данный процесс пока затронул лишь около 40% действующего парка контрольно-кассовой техники. Таким образом, за ближайшие пять недель предприниматели региона должны будут заменить порядка 25 000 кассовых аппаратов!.. И чтобы данный процесс прошёл «без заминок», ФНС России представила новый формат консультационных пунктов — «Открытые классы по вопросам перехода на новый порядок». Здесь предприниматели смогут не только подробно узнать о процедуре замены ККМ, но и зарегистрировать онлайн-кассу в присутствии налогового инспектора.
подробнее

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!


Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).
подробнее

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты


Производство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация