На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21012 страниц...

Orange Business Services защитил «СКБ-банк» от DDoS-атак

«DDoS не пройдёт»: Orange Business защищает «СКБ-банк»DDoS-атаки представляют серьёзную угрозу для любых компаний, работающих в Интернете. Однако в некоторых сферах бизнеса действия хакеров особенно опасны и могут нанести непоправимый урон. Например, если речь идёт о банковских услугах онлайн. Поэтому для защиты своей ИТ-инфраструктуры банки выбирают надёжные и эффективные решения. Одним из которых, несомненно, является продукт Internet Umbrella от международного оператора Orange Business Services. Благодаря ему, интенсивность DDoS-атак на серверы клиентов снижается в десятки раз, — а рядовые сотрудники и клиенты компании вовсе не замечают проблем. Неудивительно, что очередным пользователем, выбравшим Internet Umbrella, стал один из крупнейших российских банков.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

На этой неделе компания Orange Business Services официально сообщила о запуске системы Internet Umbrella в корпоративной сети «СКБ-банка». Данное решение призвано защитить инфраструктуру кредитно-финансовой организации от DDoS-атак — и способно обеспечить стабильность её работы, даже если объём входящего трафика в сотни раз превышает нормальные значения.

Эффективность решения Internet Umbrella подтверждается тем, что в ходе зарегистрированной банком 8-часовой атаки все сервисы оставались доступными, а сотрудники и клиенты не зафиксировали случаев блокировки доступа к интернет-ресурсам банка. Для этого в автоматическом режиме система защиты Orange снизила объём пропускаемого в сторону клиента паразитного трафика в пять раз. А в дальнейшем, при помощи тонкой настройки, поток нелегитимных запросов к серверам банка был дополнительно уменьшен ещё в четыре раза. Таким образом, система защиты от DDoS-атак Internet Umbrella в 20 раз уменьшила объём поступающих в сторону клиента запросов, — доведя процент отсечённых нелигитимных запросов до уровня 94,27%.

«Мы высоко ценим не только техническое решение, которое оказалось очень удобным и функциональным, но также команду поддержки Orange, всегда готовую помочь нам с решением как стандартных, так и экстренных вопросов, — отметил Денис Зубахин, начальник управления телекоммуникаций "СКБ-банка". — Благодаря удобной системе управления и быстрой реакции их специалистов нам удаётся предотвратить злонамеренное воздействие на нашу сеть, избегая репутационных и финансовых потерь».

Отметим, что сотрудничество «СКБ-банка» и компании Orange Business Services началось ещё в 2006 году. Помимо виртуальной частной сети IP-VPN, объединяющей филиалы банка в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, международный оператор предоставляет кредитной организации множество дополнительных сервисов. В их числе телефония, доступ к финансовым системам SWIFT, REUTERS, MICEX, — а также единый порт выхода в Интернет посредством прямого BGP-пиринга.

«Каждая минута простоя сервисов финансовых организаций может стоить им значительных средств. Именно поэтому мы стремимся предоставить своим клиентам самые надёжные услуги по защите интернет-подключения. Решение Internet Umbrella позволяет не допустить DDoS-атаку в сеть клиента, даже если технические эксперты ещё не успели на нее отреагировать», — подчеркнул Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

Столь эффективной защите, в частности, способствует однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ. Благодаря которой международный оператор предоставляет широкий спектр высокотехнологичных ИТ-услуг для предприятий и организаций любого уровня.

Обращайтесь в Orange Business к профессионалам!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее

Инет «подкосила» кража оборудования, а бизнес-ТВ — профилактика


Сегодня «Сумма Телеком» сообщила о краже телекоммуникационного оборудования в Александровке. Жители части Пролетарского района Ростова-на-Дону остались без доступа к Интернету и цифровому телевидению. При этом сроки восстановления пока неизвестны — техподдержка сообщает о проблеме в режиме автоответчика. Тем временем на ростовской сети «Дом.ru Бизнес» завершились профилактические работы, из-за которых с 18 и 19 июля у части корпоративных клиентов не работало цифровое и кабельное ТВ. Учитывая, что данными сервисами пользуются гостиницы и бизнес-центры, столь длительная профилактика выглядит не совсем обычно, хотя на сайте «Дом.ру» заявляется о её плановом характере.
подробнее

Банковские операции станут намного проще


По данным пресс-службы национального оператора, в столице утвержден так называемый «верхнеуровневый план реализации проекта по созданию Национальной биометрической платформы», в рамках которой основные технические работы выполнит «Ростелеком». Документ утверждён Министерством связи и массовых коммуникаций. Технология позволит банкам идентифицировать по биометрическим данным как действующих, так и новых клиентов — физических лиц. Такая идентификация позволит частным лицам дистанционно осуществлять банковские операции, а в дальнейшем может быть использована в других отраслях экономики — в медицине, образовании, e-commerce, ритейле и т.д.
подробнее

Розница «Ростелекома» теперь обслуживает и юридических лиц


По информации ПАО «Ростелеком», дочерняя компания «Ростелеком – Розничные системы» запустила продажи услуг и обcлуживание клиентов B2B по всей России. Это означает, что теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание не только частным лицам, но и бизнесменам.
подробнее

«Ростелеком» предлагает практические вебинары для бизнесменов


Лето — это отличная возможность не только отдохнуть, но и повысить эффективность бизнеса. Поэтому компания «Ростелеком» проводит для предпринимателей сразу два вебинара. Первый из них посвящён сервису «Новая телефония», расширяющему возможности корпоративной связи. А второй расскажет о преимуществах «облачного» видеонаблюдения, которое можно организовать за считанные дни. Участие в обоих мероприятиях является бесплатным. Всё, что потребуется — зарегистрироваться онлайн и уделить знакомству с новыми технологиями пару часов.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация