На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

Архивные тарифы МТС снова выросли

Интернет-тарифы МТС в Ростове снова вырослиИнтернет-провайдеры Ростова-на-Дону продолжают увеличивать цены. И, вслед за альтернативной компанией «Таймер», о весенней «индексации» заявил оператор-гигант МТС. В частности, один из наиболее доступных тарифов «Эконом + ЦТВ» с наступлением весны подорожал на 20 рублей в месяц. Это немало, учитывая, насколько низким он оставался долгое время. Изменения затронули и другие архивные предложения МТС (по ссылке их больше сотни!). При этом прочие условия тарифов — скорость доступа и количество каналов, — остались неизменными. Оператор просто поднял цены за текущий пакет услуг. Насколько это оправдано, — и почему повышение коснулось абонентов архивных тарифов с невысокими скоростями и довольно скромными ТВ-пакетами, — попытались разобраться эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, если абоненты тщательно* не отслеживают новости МТС на сайте компании, их может ждать неприятный сюрприз. Ведь с 1 марта абонентская плата на многих архивных тарифах увеличилась. Именно этот контекст скрывается за дипломатичной формулировкой «изменение стоимости некоторых тарифов». На самом же деле из 144 (!) тарифов для Ростова и области ни один не изменился в меньшую сторону!.. И, хотя увеличение ежемесячной платы, кому-то может показаться символическим, для целевой аудитории — пользователей тех самых тарифов, — оно может оказаться довольно ощутимым.

«Почему люди пользуются архивными тарифами на Интернет? Почему готовы платить за скорость до 7 Мбит/с (а зачастую — вдвое меньше на ADSL) и базовый комплект телеканалов по 380 рублей в месяц, вместо того, чтобы "разогнаться" до 60 Мбит/с и получить более широкий выбор цифрового телевидения?..

На мой взгляд, ответ очевиден — пользователи не хотят тратить лишние 270 рублей и/или не имеют технической возможности перейти на другого оператора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Кстати, ADSL работает через проводной телефон, а он сейчас примерно столько и стоит, поэтому вероятнее всего именно последнее. Соответственно, как только появится альтернатива — вся эта абонентская база "архивных пользователей" может разом уйти. Именно поэтому, наверно, тарифы повышаются сравнительно незаметно.»


Итак, к чему же стремятся интернет-провайдеры, периодически повышающие тарифы с минимальными ценниками? Скорее всего, операторы лавируют между желанием поднять выручку и одновременно пытаются сохранить имидж «Чемпиона добрых дел».

Как на это отреагируют абоненты? Покажет время.

* — По электронным адресам абонентов, даже если e-mail подтверждён в личном кабинете МТС, рассылка ценовых новостей оператором не проводится — БЗ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове