На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21012 страниц...

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир

«Ростелеком» представил виртуальную АТС для бизнесаДеятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Корпоративная связь без границ»

Знакомство журналистов с услугой «Новая телефония» состоялось в формате мастер-класса, ставшего логическим продолжением пресс-конференции «Взгляд в будущее». Благодаря инновационному формату данных мероприятий, участники смогли протестировать востребованные телеком-услуги и получили подробные консультации экспертов.

В начале мастер-класса начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Казакова рассказала об основных преимуществах «Новой телефонии». По её словам, речь идёт об уникальном «облачном» сервисе, предоставляемом по сети Интернет. Благодаря такому подходу, корпоративная телефония доступна абонентам любых провайдеров фиксированной и мобильной связи по всему миру!..

«Новая телефония» поддерживает множество различных абонентских устройств, — включая обычные телефоны через VoIP-шлюз, SIP-телефоны, персональные компьютеры и мобильные устройства. Например, на смартфон достаточно установить специальное приложение «Телефон Ростелеком» из Google Play или App Store. После этого, при условии предварительной подписки на услугу «Новая телефония», гаджет превращается в настоящий «офис в кармане», с городским номером Ростова или в коде 8-800. В частности, с него можно совершать IP-звонки по выгодным тарифам, общаться с коллегами по коротким номерам и в корпоративном чате, проводить видеоконференции и так далее.

Эксперты отметили удобство и выгоду «Новой телефонии» также в международном роуминге — ведь при использовании зарубежной SIM-карты вы будете оплачивать лишь Интернет по «местному» тарифу, при этом используя ростовский городской номер для входящих и исходящих звонков. Если же на время переговоров вблизи окажется бесплатный хот-спот Wi-Fi, связь и вовсе окажется бесплатной. Аналогичным образом можно организовать постоянную связь с филиалами компании в других городах и странах.

По словам Екатерины Казаковой, для обеспечения качества SIP-телефонии, сопоставимого с обычными телефонными соединениями, достаточно интернет-канала со скоростью 64 кбит/с. И, конечно, там где есть возможность, предпочтительно использовать для этого проводную и беспроводную связь «Ростелекома».

«Большие возможности для малого бизнеса»

Однако «Новая телефония» — это не только голосовая связь, но и десятки других корпоративных услуг, управлять которыми можно через «Личный кабинет». Среди них отметим возможность создания многоуровневого интерактивного голосового меню (IVR). Которое можно активировать не только в начале разговора, для соединения с нужным собеседником, но и на любом этапе беседы (например, по окончании для оценки качества консультации или переключения на другого специалиста).

Также с помощью «Новой телефонии» можно организовать работу call-центра. Интеллектуальная платформа «Ростелекома» позволяет автоматически распределять звонки, выбирая наименее загруженного оператора или используя настраиваемые правила из «Личного кабинета». Здесь же имеется возможность активировать функцию записи разговоров, которые затем можно прослушать онлайн или загрузить на устройство.

При этом все записи хранятся в российских дата-центрах «Ростелекома», — что особенно важно, если по телефону клиенты сообщают свои персональные данные, которые, согласно законодательству, нельзя хранить за рубежом.

Отдельного внимания заслуживает и подробная система отчётов, реализованная в «Личном кабинете» услуги. Она включает статистику звонков, совершённых или полученных сотрудниками компании, информацию по поступившим платежам и списаниям, а также информацию об объёме используемых услуг «Ростелекома».

И всё это по демократичным тарифам, доступным предприятиям любого уровня. Без инвестиций в ИТ-инфраструктуру, её периодического обновления и оплаты труда технических специалистов!.. Пользователи «Новой телефонии» просто получают нужные сервисы «под ключ» в любом месте, где им это необходимо — и с возможностью почти моментального масштабирования по необходимости.

«Лучше один раз попробовать»

И самое главное — для всех юридических лиц, заинтересовавшихся «Новой телефонией», Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» предлагает бесплатный тест-драйв данной услуги. Для этого достаточно оформить заявку на сайте компании, либо обратиться к персональному менеджеру, если вы уже являетесь корпоративным клиентом «Ростелекома».

Кстати, при подписке на тест-драйв можно самостоятельно и бесплатно выбрать городской номер из сотен доступных вариантов. И к этому выбору стоит отнестись ответственно — ведь, благодаря «Новой телефонии», именно этот номер может сделать ваш бизнес ещё более успешным.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее

Инет «подкосила» кража оборудования, а бизнес-ТВ — профилактика


Сегодня «Сумма Телеком» сообщила о краже телекоммуникационного оборудования в Александровке. Жители части Пролетарского района Ростова-на-Дону остались без доступа к Интернету и цифровому телевидению. При этом сроки восстановления пока неизвестны — техподдержка сообщает о проблеме в режиме автоответчика. Тем временем на ростовской сети «Дом.ru Бизнес» завершились профилактические работы, из-за которых с 18 и 19 июля у части корпоративных клиентов не работало цифровое и кабельное ТВ. Учитывая, что данными сервисами пользуются гостиницы и бизнес-центры, столь длительная профилактика выглядит не совсем обычно, хотя на сайте «Дом.ру» заявляется о её плановом характере.
подробнее

Банковские операции станут намного проще


По данным пресс-службы национального оператора, в столице утвержден так называемый «верхнеуровневый план реализации проекта по созданию Национальной биометрической платформы», в рамках которой основные технические работы выполнит «Ростелеком». Документ утверждён Министерством связи и массовых коммуникаций. Технология позволит банкам идентифицировать по биометрическим данным как действующих, так и новых клиентов — физических лиц. Такая идентификация позволит частным лицам дистанционно осуществлять банковские операции, а в дальнейшем может быть использована в других отраслях экономики — в медицине, образовании, e-commerce, ритейле и т.д.
подробнее

Розница «Ростелекома» теперь обслуживает и юридических лиц


По информации ПАО «Ростелеком», дочерняя компания «Ростелеком – Розничные системы» запустила продажи услуг и обcлуживание клиентов B2B по всей России. Это означает, что теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание не только частным лицам, но и бизнесменам.
подробнее

«Ростелеком» предлагает практические вебинары для бизнесменов


Лето — это отличная возможность не только отдохнуть, но и повысить эффективность бизнеса. Поэтому компания «Ростелеком» проводит для предпринимателей сразу два вебинара. Первый из них посвящён сервису «Новая телефония», расширяющему возможности корпоративной связи. А второй расскажет о преимуществах «облачного» видеонаблюдения, которое можно организовать за считанные дни. Участие в обоих мероприятиях является бесплатным. Всё, что потребуется — зарегистрироваться онлайн и уделить знакомству с новыми технологиями пару часов.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация