На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20888 страниц...

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты

«Гражданские самолёты Сухого» выбирают Orange Business ServicesПроизводство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» стало одним из крупнейших пользователей сервиса Audio & Web Conferencing в России. По данным компании Orange, это позволило отечественному производителю авиалайнеров пятикратно (!) снизить расходы на связь. Ведь теперь организовать видеоконференции с участием до 4000 пользователей можно на базе единой и удобной платформы!..

Для АО «Гражданские самолёты Сухого» такая возможность очень важна. Ведь, кроме штаб-квартиры в Москве, подразделения компании расположены в Жуковском, Комсомольске-на-Амуре и других городах нашей страны. А сеть партнёров российского производителя простирается далеко за пределы страны.

«Благодаря сервису Orange Audio & Web Conferencing, у специалистов компании "Гражданские самолеты Сухого" и их зарубежных партнёров появилась возможность осуществлять аудио и видеозвонки, а также организовывать многопользовательские конференции, к которым можно подключать сотрудников, использующих любое устройство связи, в том числе аналоговый телефон» — отмечается в пресс-релизе компании.

Таким образом, облачное решение Orange Business Services сократило расходы на служебные командировки сотрудников и оплату разговоров в роуминге, уменьшило время согласования технической документации, — и позволило быстро решать другие вопросы внутри компании. Ведь услуга Orange Audio & Web Conferencing использует защищённые каналы связи!

Подготовительные работы по внедрению платформы Audio & Web Conferencing в АО «Гражданские самолёты Сухого» начались в декабре 2016 года, а уже с начала текущего года сервис работал в тестовом режиме.

В конце февраля заказчик и Orange Business Services подписали договор и запустили Audio & Web Conferencing в промышленную эксплуатацию. Это повышает скорость и эффективность бизнес-процессов внутри ГСС — и вносит вклад в развитие отечественного авиастроения!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее

Ростовский софт поможет детям выздоравливать быстрее


Забота о здоровье граждан является одной из первоочередных задач государства. Поэтому данная сфера не должна зависеть от внешней политики других стран, иностранных корпораций и прочих непредсказуемых факторов. Добиться этого можно, конечно, лишь повсеместно внедрив надёжные отечественные ИТ-решения — как это сделали в детской городской поликлинике №1 Ростова-на-Дону! Именно здесь на базе российских решений Open Source была создана современная ИТ-система, открывающая пациентам доступ к собственным амбулаторным картам и передовым медицинским услугам. Причём в её разработке приняли активное участие ростовские программисты. Подробнее о новых возможностях электронной медицины для ростовчан читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Orange Business Services защитил «СКБ-банк» от DDoS-атак


DDoS-атаки представляют серьёзную угрозу для любых компаний, работающих в Интернете. Однако в некоторых сферах бизнеса действия хакеров особенно опасны и могут нанести непоправимый урон. Например, если речь идёт о банковских услугах онлайн. Поэтому для защиты своей ИТ-инфраструктуры банки выбирают надёжные и эффективные решения. Одним из которых, несомненно, является продукт Internet Umbrella от международного оператора Orange Business Services. Благодаря ему, интенсивность DDoS-атак на серверы клиентов снижается в десятки раз, — а рядовые сотрудники и клиенты компании вовсе не замечают проблем. Неудивительно, что очередным пользователем, выбравшим Internet Umbrella, стал один из крупнейших российских банков.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация