На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21058 страниц...

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!

«Ростелеком» и СКБ Контур представили в Ростове выгодные бизнес-сервисы «по-максимуму»Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Крупные заказчики проверили «Ростелеком» — и рекомендуют его «облака» коллегам

Конференция «Ростелекома» и СКБ Контур называлась «Передовые информационные технологии для бизнеса» и проводилась в бизнес-центре «Лига Наций» (Ростов) 26-27 апреля. Её целью было снова напомнить бизнес-аудитории и представителям госструктур, насколько широкий спектр услуг сейчас предлагает национальный оператор, а также заострить внимание на новых возможностях, связанных с партнёрством с СКБ Контур.

В начале мероприятия заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв рассказал об особенностях работы с корпоративными клиентами. По словам руководителя, оператор продолжает расширять перечень услуг для бизнеса и ещё более укрепляет свои позиции.

«В 2016 году компания "Ростелеком", несмотря на экономическую обстановку, показала положительную динамику доходов и увеличила долю на рынке, — отметил г-н Соловьёв. — Этому способствовали новые предложения, помогающие нашим клиентам существенно экономить. Благодаря услугам "Ростелекома", организации получают высокотехнологичные сервисы без создания собственных дата-центров, структурированных кабельных систем, поддержания штата квалифицированных ИТ-специалистов, — а также без необходимости покупки и продления лицензий на программные продукты. Всё это "Ростелеком" предлагает клиентам в рамках пакетных решений, которые можно масштабировать в режиме реального времени — оплачивая лишь используемые ресурсы».

При этом, что важно, национальный оператор учитывает размеры бизнеса своих клиентов, предлагая для каждого сегмента кастомизированные пакеты услуг.

«Сегодня "Ростелеком" очень чётко выделяет для себя два приоритетных сегмента корпоративных клиентов — крупный бизнес и SMB, — отметил Данил Данилов, занимающийся в ПАО "Ростелеком" региональным маркетингом. — Для крупных клиентов мы прорабатываем решения, интегрируемые с их собственной ИТ-инфраструктурой — резервные дата-центры, видеонаблюдение высокой чёткости на тысячах территориально распределённых объектов и тому подобное. В свою очередь, малому и среднему бизнесу предлагаются "коробочные" решения на платформе "Ростелекома", включающие масштабируемые виртуальные машины с лицензионным программным обеспечением, — а также сервисы "Новая телефония" и десятки других. При этом, независимо от размера компании, наши партнёры могут рассчитывать на гарантированный уровень качества услуг, обеспечение ИТ-безопасности и сохранности данных».

Кстати, Ростов-на-Дону для проведения семинара «Передовые информационные технологии для бизнеса» был выбран не случайно. Ведь, по словам Данила Данилова, Ростовская область является одним из драйверов рынка «облачных» услуг «Ростелекома». Это мнение разделяет и начальник отдела организации продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Дарья Ламбина.

«Ростовский филиал ПАО "Ростелеком" является одним из лидеров по внедрению новых услуг компании, — отметила г-жа Ламбина в беседе с TechnoDrive. — Данный регион насыщен бизнесом и наши предложения находят позитивный отклик у корпоративных пользователей. Это касается как массовых решений для бизнеса, так и специализированных (в частности, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года).

На сегодняшнем мероприятии мы представляем наиболее интересные, на наш взгляд, технические решения — Wi-Fi с авторизацией "под ключ", IP-видеонаблюдение, услугу "Новая телефония", мобильную связь, виртуальные центры обработки данных. Эти решения уже нашли широкий отклик у донских заказчиков и мы надеемся, что благодаря нашей конференции, они станут ещё более популярными.»


И это оказалось действительно так!.. Участники партнёрского семинара активно задавали вопросы докладчикам и делились опытом внедрения услуг «Ростелекома» с коллегам и прессой.

«В последние годы Ростовский филиал ПАО "Ростелеком" начал ещё более активно предлагать новые и интересные сервисы, — отметил Владимир Едуш, руководитель связи ПАО "Роствертол". — При этом компания предлагает гибкую политику ценообразования, быстро реагирует на наши запросы. Мы интенсивно используем каналы связи "Ростелекома", услуги VPN, телефонию — но это лишь небольшая часть сервисов компании. Многие из представленных сегодня услуг могут быть востребованы на нашем предприятии, — это, в частности, виртуальные дата-центры, Wi-Fi с авторизацией, мобильная связь. Сегодня у нас большая делегация, включающая специалистов в этих областях. Будем задавать вопросы и обсуждать развитие нашего сотрудничества».

Заинтересованы в «облачных» услугах «Ростелекома» и небольшие организации. В частности, главный инженер-электроник службы технической поддержки школы-интерната №28 Виктор Панарин в беседе с TechnoDrive сообщил, что образовательное учреждение интересуется использованием «облачных» технологий в учебном процессе, а также обеспечении ИТ-безопасности при реализации дистанционных образовательных технологий.

Напомним, что на сегодняшний день Ростовской филиал ПАО «Ростелеком» уже обеспечивает интернат высокоскоростными каналами связи, предоставляет сервис контентной фильтрации — а также поддерживает школу и её учащихся в рамках социальных инициатив.

СКБ Контур: электронный документоборот поднимет ваш бизнес на новую высоту

Но вернёмся к теме бизнес-семинара, организатором которого вместе с ПАО «Ростелеком» выступила компания СКБ Контур. Данный разрабочик имеет стаж 29 лет (!) и предлагает более 20 продуктов — программы электронного документооборота и электронной отчётности, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также технологии для обеспечения ИТ-безопасности. В донской столице СКБ Контур представил бизнесу наиболее интересные из них — электронный документооборот, услугу онлайн-проверки контрагентов и сервисы для участия в тендерах.

«Все наши сервисы предоставляются в формате "облачных" технологий, — отметил руководитель обособленного подразделения СКБ Контур в Ростове-на-Дону Денис Корченко. — Мы даже предлагаем возможность использования электронной цифровой подписи, которая не устанавливается на устройство, а хранится в облаке с возможностью SMS-авторизации по необходимости — как в сервисе "Мобильный банк".

Среди предлагаемых сегодня услуг, на мой взгляд, наиболее перспективной является электронный документооборот. В этой области мы предлагаем гибкие решения для предприятий любого уровня — и эти продукты прекрасно работают на "облачной" платформе "Ростелекома"».


«Ростелеком» предлагает полный спектр услуг для бизнеса

Ростовская конференция «Передовые информационные технологии для бизнеса» наглядно показала, что «Ростелеком» окончательно перешёл от концепции оператора связи к концепции сервис-провайдера. Ведь с запуском сотовой сети, технологии подключения к «облаку» не имеют для компании принципиального значения. «Ростелеком» может предоставить высокотехнологичные ИТ-услуги по любому доступному каналу!

А значит корпоративным пользователям достаточно лишь выбрать интересующий их набор услуг — который «Ростелеком» сможет предложить им «под ключ» в рамках гибкой подписки.

Например, в ходе доклада «Виртуальный ЦОД» менеджер по продажам Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Костин показал, как можно увеличить мощность группы виртуальных серверов за несколько минут (при этом тарификация услуг осуществляется посуточно, что позволяет платить только за реально используемые ресурсы).

Живой интерес участников вызвали и другие инновации «Ростелекома» — среди которых Wi-Fi с авторизацией по SMS, где количество авторизационных сообщений не ограничивается тарифным планом, а также IP-видеонаблюдение с хранением больших объёмов записей в «облаке» и быстрым поиском нужных фрагментов (технология, блестяще применённая национальным оператором на выборах Президента РФ и проведении ЕГЭ).

Примечательно, что все эти сервисы могут быть предоставлены корпоративным клиентам «Ростелекома» за считанные дни, а иногда и часы. Более того, для ряда услуг предусмотрен бесплатный тест-драйв, который позволит убедиться в преимуществах «облачных» решений для каждого конкретного предприятия — и сделать это раньше конкурентов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»


Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.
подробнее

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью


Сегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.
подробнее

На шахтинских улицах запущена система видеонаблюдения


Система «Безопасный город», помогающая бороться с преступностью, продолжает развиваться и за пределами донской столицы. В частности, компания «Ростелеком» объявила о начале видеонаблюдения в городе Шахты. Для этого специалисты оператора построили более 10 км «оптики», организовали два пункта мониторинга — и уже установили 29 камер в местах массового скопления горожан и интенсивного движения транспорта.
подробнее

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация