На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20918 страниц...

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!

«Ростелеком» и СКБ Контур представили в Ростове выгодные бизнес-сервисы «по-максимуму»Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Крупные заказчики проверили «Ростелеком» — и рекомендуют его «облака» коллегам

Конференция «Ростелекома» и СКБ Контур называлась «Передовые информационные технологии для бизнеса» и проводилась в бизнес-центре «Лига Наций» (Ростов) 26-27 апреля. Её целью было снова напомнить бизнес-аудитории и представителям госструктур, насколько широкий спектр услуг сейчас предлагает национальный оператор, а также заострить внимание на новых возможностях, связанных с партнёрством с СКБ Контур.

В начале мероприятия заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьёв рассказал об особенностях работы с корпоративными клиентами. По словам руководителя, оператор продолжает расширять перечень услуг для бизнеса и ещё более укрепляет свои позиции.

«В 2016 году компания "Ростелеком", несмотря на экономическую обстановку, показала положительную динамику доходов и увеличила долю на рынке, — отметил г-н Соловьёв. — Этому способствовали новые предложения, помогающие нашим клиентам существенно экономить. Благодаря услугам "Ростелекома", организации получают высокотехнологичные сервисы без создания собственных дата-центров, структурированных кабельных систем, поддержания штата квалифицированных ИТ-специалистов, — а также без необходимости покупки и продления лицензий на программные продукты. Всё это "Ростелеком" предлагает клиентам в рамках пакетных решений, которые можно масштабировать в режиме реального времени — оплачивая лишь используемые ресурсы».

При этом, что важно, национальный оператор учитывает размеры бизнеса своих клиентов, предлагая для каждого сегмента кастомизированные пакеты услуг.

«Сегодня "Ростелеком" очень чётко выделяет для себя два приоритетных сегмента корпоративных клиентов — крупный бизнес и SMB, — отметил Данил Данилов, занимающийся в ПАО "Ростелеком" региональным маркетингом. — Для крупных клиентов мы прорабатываем решения, интегрируемые с их собственной ИТ-инфраструктурой — резервные дата-центры, видеонаблюдение высокой чёткости на тысячах территориально распределённых объектов и тому подобное. В свою очередь, малому и среднему бизнесу предлагаются "коробочные" решения на платформе "Ростелекома", включающие масштабируемые виртуальные машины с лицензионным программным обеспечением, — а также сервисы "Новая телефония" и десятки других. При этом, независимо от размера компании, наши партнёры могут рассчитывать на гарантированный уровень качества услуг, обеспечение ИТ-безопасности и сохранности данных».

Кстати, Ростов-на-Дону для проведения семинара «Передовые информационные технологии для бизнеса» был выбран не случайно. Ведь, по словам Данила Данилова, Ростовская область является одним из драйверов рынка «облачных» услуг «Ростелекома». Это мнение разделяет и начальник отдела организации продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Дарья Ламбина.

«Ростовский филиал ПАО "Ростелеком" является одним из лидеров по внедрению новых услуг компании, — отметила г-жа Ламбина в беседе с TechnoDrive. — Данный регион насыщен бизнесом и наши предложения находят позитивный отклик у корпоративных пользователей. Это касается как массовых решений для бизнеса, так и специализированных (в частности, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года).

На сегодняшнем мероприятии мы представляем наиболее интересные, на наш взгляд, технические решения — Wi-Fi с авторизацией "под ключ", IP-видеонаблюдение, услугу "Новая телефония", мобильную связь, виртуальные центры обработки данных. Эти решения уже нашли широкий отклик у донских заказчиков и мы надеемся, что благодаря нашей конференции, они станут ещё более популярными.»


И это оказалось действительно так!.. Участники партнёрского семинара активно задавали вопросы докладчикам и делились опытом внедрения услуг «Ростелекома» с коллегам и прессой.

«В последние годы Ростовский филиал ПАО "Ростелеком" начал ещё более активно предлагать новые и интересные сервисы, — отметил Владимир Едуш, руководитель связи ПАО "Роствертол". — При этом компания предлагает гибкую политику ценообразования, быстро реагирует на наши запросы. Мы интенсивно используем каналы связи "Ростелекома", услуги VPN, телефонию — но это лишь небольшая часть сервисов компании. Многие из представленных сегодня услуг могут быть востребованы на нашем предприятии, — это, в частности, виртуальные дата-центры, Wi-Fi с авторизацией, мобильная связь. Сегодня у нас большая делегация, включающая специалистов в этих областях. Будем задавать вопросы и обсуждать развитие нашего сотрудничества».

Заинтересованы в «облачных» услугах «Ростелекома» и небольшие организации. В частности, главный инженер-электроник службы технической поддержки школы-интерната №28 Виктор Панарин в беседе с TechnoDrive сообщил, что образовательное учреждение интересуется использованием «облачных» технологий в учебном процессе, а также обеспечении ИТ-безопасности при реализации дистанционных образовательных технологий.

Напомним, что на сегодняшний день Ростовской филиал ПАО «Ростелеком» уже обеспечивает интернат высокоскоростными каналами связи, предоставляет сервис контентной фильтрации — а также поддерживает школу и её учащихся в рамках социальных инициатив.

СКБ Контур: электронный документоборот поднимет ваш бизнес на новую высоту

Но вернёмся к теме бизнес-семинара, организатором которого вместе с ПАО «Ростелеком» выступила компания СКБ Контур. Данный разрабочик имеет стаж 29 лет (!) и предлагает более 20 продуктов — программы электронного документооборота и электронной отчётности, онлайн-сервисы для предпринимателей и бухгалтеров, а также технологии для обеспечения ИТ-безопасности. В донской столице СКБ Контур представил бизнесу наиболее интересные из них — электронный документооборот, услугу онлайн-проверки контрагентов и сервисы для участия в тендерах.

«Все наши сервисы предоставляются в формате "облачных" технологий, — отметил руководитель обособленного подразделения СКБ Контур в Ростове-на-Дону Денис Корченко. — Мы даже предлагаем возможность использования электронной цифровой подписи, которая не устанавливается на устройство, а хранится в облаке с возможностью SMS-авторизации по необходимости — как в сервисе "Мобильный банк".

Среди предлагаемых сегодня услуг, на мой взгляд, наиболее перспективной является электронный документооборот. В этой области мы предлагаем гибкие решения для предприятий любого уровня — и эти продукты прекрасно работают на "облачной" платформе "Ростелекома"».


«Ростелеком» предлагает полный спектр услуг для бизнеса

Ростовская конференция «Передовые информационные технологии для бизнеса» наглядно показала, что «Ростелеком» окончательно перешёл от концепции оператора связи к концепции сервис-провайдера. Ведь с запуском сотовой сети, технологии подключения к «облаку» не имеют для компании принципиального значения. «Ростелеком» может предоставить высокотехнологичные ИТ-услуги по любому доступному каналу!

А значит корпоративным пользователям достаточно лишь выбрать интересующий их набор услуг — который «Ростелеком» сможет предложить им «под ключ» в рамках гибкой подписки.

Например, в ходе доклада «Виртуальный ЦОД» менеджер по продажам Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Костин показал, как можно увеличить мощность группы виртуальных серверов за несколько минут (при этом тарификация услуг осуществляется посуточно, что позволяет платить только за реально используемые ресурсы).

Живой интерес участников вызвали и другие инновации «Ростелекома» — среди которых Wi-Fi с авторизацией по SMS, где количество авторизационных сообщений не ограничивается тарифным планом, а также IP-видеонаблюдение с хранением больших объёмов записей в «облаке» и быстрым поиском нужных фрагментов (технология, блестяще применённая национальным оператором на выборах Президента РФ и проведении ЕГЭ).

Примечательно, что все эти сервисы могут быть предоставлены корпоративным клиентам «Ростелекома» за считанные дни, а иногда и часы. Более того, для ряда услуг предусмотрен бесплатный тест-драйв, который позволит убедиться в преимуществах «облачных» решений для каждого конкретного предприятия — и сделать это раньше конкурентов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Тренинги налоговой: как подключить онлайн-кассы правильно?


Немногим больше месяца остаётся до 1 июля. С этого дня большинство организаций и предпринимателей должны полностью перейти на онлайн-кассы. Однако по данным Федеральной налоговой службы России, в Ростовской области данный процесс пока затронул лишь около 40% действующего парка контрольно-кассовой техники. Таким образом, за ближайшие пять недель предприниматели региона должны будут заменить порядка 25 000 кассовых аппаратов!.. И чтобы данный процесс прошёл «без заминок», ФНС России представила новый формат консультационных пунктов — «Открытые классы по вопросам перехода на новый порядок». Здесь предприниматели смогут не только подробно узнать о процедуре замены ККМ, но и зарегистрировать онлайн-кассу в присутствии налогового инспектора.
подробнее

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты


Производство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация