На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20983 страниц...

«Ростелеком» стал лидером в интерактивном ТВ для бизнеса

«Ростелеком» стал лидером в интерактивном ТВ для бизнесаКомпания «Ростелеком» продолжает развивать свой проект «Интерактивное телевидение». На сегодняшний день пользователям развлекательного сервиса уже доступны более 220 каналов, — включая премиальные и в формате HD, — а также тысячи фильмов в «Видеопрокате», услуги «Караоке», «Управление просмотром» и многие другие. При этом смотреть «Интерактивное ТВ» могут как абоненты «Ростелекома», так и клиенты других интернет-провайдеров. И это не предел!.. Компания на регулярной основе расширяет существующие ТВ-пакеты, сохраняя при этом неизменную абонентскую плату. Что делает «Интерактивное телевидение» популярным во всех сегментах рынка. Например, в категории платного ТВ для бизнеса «Ростелеком» оказался безусловным лидером, — заняв 42% рынка с большим отрывом от ближайшего конкурента.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным независимого агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» оказался крупнейшим игроком на корпоративном рынке цифрового ТВ. В сегменте B2B «Интерактивное ТВ» компании более чем вдвое обогнало ближайшего конкурента, заняв 42% доли рынка.

Аналитики агентства считают, что драйвером развития цифрового ТВ «Ростелекома» стало его предложение в пакете с другими услугами — в первую очередь, с доступом в Интернет. На сегодняшний день в корпоративном сегменте крупнейшими потребителями услуги «Интерактивное ТВ» являются предприятия из сервисной сферы — гостиницы, кафе и рестораны, а также другие организации среднего и малого бизнеса.

Напомним, что в сегменте B2B «Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по трансляции «Интерактивного ТВ», — включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет предоставления платного телевидения пользователям.

Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» — посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объём фактически потреблённых услуг.

Кроме того, «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» предлагает большой набор дополнительных сервисов:

  • «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, вернуться к началу программы или воспользоваться перемоткой, посмотреть из архива уже вышедшие в эфир программы;
  • «Видеопрокат» предлагает к просмотру богатую коллекцию фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ от киностудий со всего мира;
  • Интерактивные сервисы позволяют вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют;
  • Электронная программа, содержащая описание каждой передачи, включая информацию об актёрах, режиссёрах и др.)

«Продукт "Интерактивное ТВ" для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, — говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков. — На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ — один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку».

Подтверждением этих слов является и очередное расширение пакетов каналов «Твой оптимальный», «Твой продвинутый» и «Твой максимальный». По официальной информации, теперь их подписчики могут смотреть на кнопке 316 детский познавательный телеканал «О!». Это первый и единственный на данный момент познавательный канал на русском языке для детей от 3-х до 8-ми лет. Его программы направлены на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка. В частности, здесь собраны лучшие развивающие передачи и мультфильмы, которые сделают время, проведённое перед телевизором, не только приятным, но и полезным.

Разумеется, подобные передачи будут востребованы не только индивидуальными пользователями, но и, например, гостиницами, — в которых грядущим летом будет немало юных постояльцев.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» дал старт седьмому сезону «Игры престолов»!


Легендарный сериал «Игра престолов» остаётся популярным уже более шести лет. Более того, с каждым годом зрительская аудитория саги по всему миру стремительно растёт. По оценкам аналитиков, сегодня «Игру престолов» смотрят более 10 миллионов человек, — и все они с нетерпением ждали премьеры сезона 7. Которая состоялась в ночь с 17 на 18 июля! Оригинальная идея презентации была реализована порталом «Амедиатека» и ПАО «Ростелеком». А гостями презентации стали известные актёры и звёзды шоу-бизнеса.
подробнее

«Ростелеком» предлагает особый российский телеканал «Диалоги о рыбалке»


По данным пресс-службы национального оператора, 14 июля Интерактивное ТВ «Ростелеком» начало трансляцию телеканала «Диалоги о рыбалке». Этот цифровой канал является полностью отечественным! И, соответственно, «Диалоги о рыбалке» посвящены рыбалке, активному отдыху, природе и путешествиям. С полюбившимися телегероями вы посетите лучшие рыболовные места России и других стран, узнаете много любопытного об их обитателях, культуре и истории.
подробнее

Банковские операции станут намного проще


По данным пресс-службы национального оператора, в столице утвержден так называемый «верхнеуровневый план реализации проекта по созданию Национальной биометрической платформы», в рамках которой основные технические работы выполнит «Ростелеком». Документ утверждён Министерством связи и массовых коммуникаций. Технология позволит банкам идентифицировать по биометрическим данным как действующих, так и новых клиентов — физических лиц. Такая идентификация позволит частным лицам дистанционно осуществлять банковские операции, а в дальнейшем может быть использована в других отраслях экономики — в медицине, образовании, e-commerce, ритейле и т.д.
подробнее

Южане активно подключаются к суперакции «Ростелекома»: 10000 человек в первый месяц!..


По информации пресс-службы национального оператора, за первый месяц действия акции «Ростелекома» «Лёгкая цена» десять тысяч жителей ЮФО и СКФО подключились к «Домашнему интернету» и цифровому «Интерактивному телевидению». Ведь по акции можно выбрать, к примеру, особую цену на целый год!..
подробнее

Розница «Ростелекома» теперь обслуживает и юридических лиц


По информации ПАО «Ростелеком», дочерняя компания «Ростелеком – Розничные системы» запустила продажи услуг и обcлуживание клиентов B2B по всей России. Это означает, что теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание не только частным лицам, но и бизнесменам.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове