На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21009 страниц...

Тренинги налоговой: как подключить онлайн-кассы правильно?

Налоговая поможет перейти на онлайн-кассы (интернет-ККМ)Немногим больше месяца остаётся до 1 июля. С этого дня большинство организаций и предпринимателей должны полностью перейти на онлайн-кассы. Однако по данным Федеральной налоговой службы России, в Ростовской области данный процесс пока затронул лишь около 40% действующего парка контрольно-кассовой техники. Таким образом, за ближайшие пять недель предприниматели региона должны будут заменить порядка 25 000 кассовых аппаратов!.. И чтобы данный процесс прошёл «без заминок», ФНС России представила новый формат консультационных пунктов — «Открытые классы по вопросам перехода на новый порядок». Здесь предприниматели смогут не только подробно узнать о процедуре замены ККМ, но и зарегистрировать онлайн-кассу в присутствии налогового инспектора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчетов с использованием платёжных карт», предприятия и организации России, — за некоторым исключением для онлайн ККМ в Ростовской области, — до 1 июля 2017 года обязаны полностью заменить традиционные кассы на новую технику с подключением к Интернету. А ровно через год на онлайн-кассы перейдут также все индивидуальные предприниматели, находящиеся на патентной системе и единому налогу на вмененный доход.

Однако, по данным ФНС России, в Ростовской области большинство юрлиц отложили решение этого вопроса на последние месяцы. В связи с этим, для удобства владельцев контрольно-кассовых машин во всех территориальных налоговых органах были организованы «Открытые классы по вопросам перехода на новый порядок». Фактически, это модификация привычных налогоплательщикам консультационных пунктов — однако с рядом полезных новшеств.

В частности, все открытые классы будут оборудованы компьютерами с выходом в Интернет. Это позволит предпринимателям через сайт ФНС России без дополнительных затрат зарегистрировать онлайн машину прямо на месте — в «Открытом классе». При необходимости налоговый инспектор окажет им в этом помощь. Также плательщики смогут ознакомиться со всей необходимой информацией, касающейся пошаговых действий по переходу на новый порядок ККТ, и посмотреть специальный учебный фильм, подготовленный УФНС России по Ростовской области.

«Открытые классы» будут работать по единому графику во всех налоговых инспекциях — по пятницам с 14:00 до 16:00. Кроме того, для удобства жителей Ростова будут дополнительно открыты классы в коворкинг-центре «Под крышей» (ул. М.Горького, 153) и Центре финансовой грамотности (ул. Б.Садовая, 71/16). Посетить эти центры сможет любой желающий, независимо от места проживания или постановки на учёт.

Помимо ответов на технические вопросы, связанные с переходом, посетители открытых классов ФНС России смогут узнать адреса организаций, где можно приобрести технику, — а также получат информацию о преимуществах перехода на онлайн-кассы. Среди которых возможность использования бизнес-аналитики, переход на электронные чеки, отсутствие необходимости ведения первичной учётной документации, — и практический отказ ФНС от проверок добросовестных владельцев новых электронных ККМ.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!


Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).
подробнее

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты


Производство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».
подробнее

«Новая телефония»: когда ваш офис — это весь мир


Деятельность любого современного предприятия невозможна без качественной телефонной связи. При этом потребности бизнеса в данной сфере существенно шире, чем у физических лиц. Для эффективной работы компаниям требуются многоканальные номера, конференц-связь, интеллектуальная маршрутизация звонков, — а также запись разговоров, интерактивные голосовые меню и множество других функций… К счастью, теперь для их получения не нужно покупать и обслуживать дорогую офисную АТС. Весь описанный функционал, — и десятки других возможностей, — уже включены в «облачный» сервис «Новая телефония» компании «Ростелеком». Причём за счёт конвергенции фиксированной и сотовой связи данный сервис приобрёл ряд уникальных особенностей. С ними представителей ведущих СМИ региона познакомили специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация