На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 20954 страниц...

«Ростелеком» построит «КАМАЗу» фабрику по обработке данных

«Ростелеком» построит дата-центр для ПАО «КАМАЗ»Национальный оператор «Ростелеком» и крупнейший производитель грузовиков в России ПАО «КАМАЗ» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках ПМЭФ-2017, предусматривает предоставление автогиганту качественных услуг связи и развитие системы ИТ-безопасности на предприятии. Кроме того, специалисты «Ростелекома» построят для легендарного производителя современный центр обработки данных, отвечающий всем современным стандартам.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Соглашение о сотрудничестве между ПАО «Ростелеком» и ПАО «КАМАЗ» было заключено на «Петербургском международном экономическом форуме — 2017». Со стороны национального оператора документ подписал старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом Владимир Кириенко, а от имени ведущего автопроизводителя выступил финансовый директор Андрей Максимов.

По условиям документа, стороны будут содействовать развитию телекоммуникационной инфраструктуры и модернизации корпоративной сети передачи данных ПАО «КАМАЗ».

«"Ростелеком" окажет содействие "КАМАЗу" в создании центра обработки данных с использованием информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий, а также обеспечит "КАМАЗу" возможность подключения качественных услуг телефонной связи — как местной и внутризоновой, так и междугородной и международной», — отметил Владимир Кириенко.

Позитивный эффект от сотрудничества отметил и Андрей Максимов, подчеркнувший, что соглашение с «Ростелекомом» будет содействовать развитию системы информационной безопасности «КАМАЗАа», а также предоставит «Ростелекому» возможность участия в программах, реализуемых «КАМАЗом».

Заключённое соглашение вступило в силу со дня его подписания и будет действовать до момента исполнения сторонами его условий. С целью выполнения договорённостей, ПАО «Ростелеком» и «КАМАЗ» планируют оперативно обмениваться информацией о принимаемых решениях, — а также при необходимости создавать совместные рабочие группы для подготовки предложений по экономическому и техническому взаимодействию.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Тренинги налоговой: как подключить онлайн-кассы правильно?


Немногим больше месяца остаётся до 1 июля. С этого дня большинство организаций и предпринимателей должны полностью перейти на онлайн-кассы. Однако по данным Федеральной налоговой службы России, в Ростовской области данный процесс пока затронул лишь около 40% действующего парка контрольно-кассовой техники. Таким образом, за ближайшие пять недель предприниматели региона должны будут заменить порядка 25 000 кассовых аппаратов!.. И чтобы данный процесс прошёл «без заминок», ФНС России представила новый формат консультационных пунктов — «Открытые классы по вопросам перехода на новый порядок». Здесь предприниматели смогут не только подробно узнать о процедуре замены ККМ, но и зарегистрировать онлайн-кассу в присутствии налогового инспектора.
подробнее

«Ростелеком» и СКБ Контур: донскому бизнесу — надёжные «облака»!


Выбор поставщика «облачных» решений — это очень ответственный вопрос для каждого предприятия. Но почему, скажете вы, ведь всё достаточно просто? Услуги, в целом, операторы предлагают схожие?.. Всё дело в надёжности! Ведь вы доверяете своему «облачному» партнёру, например, видеоохрану своих филиалов. Или «зеркалирование» собственного центра обработки данных. Это может быть «бесперебойная подача» цифрового ТВ в ваши отели, организация WiFi-доступа для сети престижных ресторанов, IP-телефония, сотовая связь и так далее!.. Такие сервисы должны работать всегда, качественно и предсказуемо. Именно поэтому оператор, предлагающий вам «облако», должен быть ответственным, действительно масштабным и опытным. В нашем случае объединили свои усилия сразу два предприятия, безусловного заслуживающие доверия. Это «Ростелеком» — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг и СКБ Контур — ведущий поставщик продуктовых предложений в области электронного документооборота. Что означает сотрудничество двух лидеров для вашего бизнеса? Вы экономите затраты, приумножаете доходы, — и не сомневаетесь, что сделали правильный выбор. Подробности в репортаже TechnoDrive из «Южного IT-парка» (г. Ростов-на-Дону).
подробнее

Услуги «Ростелекома» помогут учёным сделать мир лучше


19 апреля ростовский «ДонЭкспоцентр» на время превратился в интеллектуальный и инновационный центр донской столицы. В этот день на единой площадке собрались более 500 молодых учёных, достигших успехов в области машиностроения, строительства, сельского хозяйства — и, конечно, информационных технологий. Насыщенная программа Форума молодых учёных включала обсуждение перспектив науки, общение с известными профессорами, а также знакомство с передовыми технологиями связи. Причём последние были представлены на форуме в широком ассортименте, благодаря Ростовскому филиалу ПАО «Ростелеком».
подробнее

Молодым учёным покажут невероятную мощь «облачных» технологий


Облачные сервисы являются одним из драйверов современной телеком-отрасли. По оценкам некоторых российских операторов, годовой темп роста по «облакам» стабильно превышает 80% в течение пяти лет. При этом речь идёт не только о виртуальных АТС и других услугах связи — «облачные» технологии предлагают специализированные платформы для бизнес-приложений и, конечно, науки. Поэтому на предстоящем Форуме молодых учёных облачным услугам компании «Ростелеком» будет уделено особое внимание!
подробнее

Orange Business Services помогает cтроить российские самолёты


Производство и сопровождение гражданских авиалайнеров требует международной кооперации, независимо от страны, осуществляющей финальную сборку. Например, российский титан можно встретить в большинстве самолётов Airbus и Boeing по всему миру (источник), а отечественный лайнер «Сухой Суперджет SSJ-100» использует французскую авионику, немецкую систему жизнеобеспечения и американские тормоза. Неудивительно, что при столь широкой глобализации, авиазаводы вынуждены тратить огромные средства на связь с партнёрами, поставщиками и эксплуатантами. Впрочем, эту статью расходов можно ощутимо сократить, используя облачный сервис Audio & Web Conferencing от компании Orange Business Services. Что с успехом продемонстировал новый проект, реализованный Orange для АО «Гражданские самолёты Сухого».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация