На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21062 страниц...

«Ростелеком» построит дата-центр для ПАО «КАМАЗ»

«Ростелеком» построит дата-центр для ПАО «КАМАЗ»Национальный оператор «Ростелеком» и крупнейший производитель грузовиков в России ПАО «КАМАЗ» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках ПМЭФ-2017, предусматривает предоставление автогиганту качественных услуг связи и развитие системы ИТ-безопасности на предприятии. Кроме того, специалисты «Ростелекома» построят для легендарного производителя современный центр обработки данных, отвечающий всем современным стандартам.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Соглашение о сотрудничестве между ПАО «Ростелеком» и ПАО «КАМАЗ» было заключено на «Петербургском международном экономическом форуме — 2017». Со стороны национального оператора документ подписал старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом Владимир Кириенко, а от имени ведущего автопроизводителя выступил финансовый директор Андрей Максимов.

По условиям документа, стороны будут содействовать развитию телекоммуникационной инфраструктуры и модернизации корпоративной сети передачи данных ПАО «КАМАЗ».

«"Ростелеком" окажет содействие "КАМАЗу" в создании центра обработки данных с использованием информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий, а также обеспечит "КАМАЗу" возможность подключения качественных услуг телефонной связи — как местной и внутризоновой, так и междугородной и международной», — отметил Владимир Кириенко.

Позитивный эффект от сотрудничества отметил и Андрей Максимов, подчеркнувший, что соглашение с «Ростелекомом» будет содействовать развитию системы информационной безопасности «КАМАЗАа», а также предоставит «Ростелекому» возможность участия в программах, реализуемых «КАМАЗом».

Заключённое соглашение вступило в силу со дня его подписания и будет действовать до момента исполнения сторонами его условий. С целью выполнения договорённостей, ПАО «Ростелеком» и «КАМАЗ» планируют оперативно обмениваться информацией о принимаемых решениях, — а также при необходимости создавать совместные рабочие группы для подготовки предложений по экономическому и техническому взаимодействию.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»


Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.
подробнее

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» приостановил начисления ростовчанам, пострадавшим от пожара


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» сообщил о бессрочной приостановке начислений за услуги связи абонентам, чьё жильё пострадало при пожаре 21 августа. Абонентская плата за Интернет, стационарный телефон и «Интерактивное ТВ» данной категории пользователей не будет начисляться вплоть до получения личного заявления о возобновлении потребления услуг «Ростелекома». Помимо этого, оператор готов проконсультировать всех пострадавших от пожара по дальнейшему использованию телекоммуникационных услуг — как по бесплатному номеру call-центра, так и при личном визите в офисы. Подробности читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

К безлимитным тарифам — телефон в подарок!


Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции «Телефон в комплекте» для абонентов стационарной телефонии. Теперь при подключении или переходе на тариф «Безлимитный», «Безлимитная Россия» или «Безлимитный регион» пользователи домашнего телефона получат в собственность телефонный аппарат от оператора. Срок проведения акции ограничен лишь количеством имеющихся в наличии устройств, — однако, учитывая функционал и эргономичность Texet TX-214, — желающим получить телефон в подарок стоит поторопиться.
подробнее

Участников молодёжного форума ждут быстрый Интернет и гигантское мадоннари


С 7 по 19 сентября на берегу Азовского моря в селе Натальевка Ростовской области состоится традиционный молодёжный форум «Ростов-2017». Его телекоммуникационным партнёром уже пятый год подряд выступит компания «Ростелеком». Национальный оператор обеспечит участников форума проводным и беспроводным доступом в Интернет, поддержит мероприятия образовательной программы, — а также организует зону «Ростелеком» для комфортной учёбы, отдыха и развлечений.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове