На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21363 страниц...

Технологии дочернего предприятия «Ростелекома» IQMen стали одними из лучших в мире!

Технологии дочернего предприятия «Ростелекома» IQMen стали одними из лучших в мире!Национальный оператор «Ростелеком» уделяет особое внимание не только прокладке магистралей и развитию сети, но также самым передовым ИТ-решениям. Об этом свидетельствует многое, в частности, недавняя победа дочерней компании «Ростелекома», — АО «Айкумен ИБС», — в международном конкурсе по морфологическому распознаванию текстов. Интеллектуальные алгоритмы российской компании оставили позади известных мировых разработчиков, показав точность нормализации русских слов на уровне 92,22%!.. Ещё одной перспективной отраслью для «Ростелекома» стала ИТ-безопасность, в которой национальный оператор намерен сотрудничать с широко известным предприятием Group-IB. Подробнее об инновациях «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Лингвистическая обработка big data может быть быстрой — и эффективной!

Начнём с победы АО «Айкумен ИБС», — 100% «дочки» компании «Ростелеком», — в престижном конкурсе «Диалог 2017». Здесь на закрытой дорожке MorphoRuEval метод «Айкумен ИБС» был признан лидером по точности нормализации русских слов, достигающей 92,22%. Кроме того, алгоритмы российского разработчика заняли второе место в номинации «Восстановление морфологических признаков», — продемонстрировав достоверность свыше 93%.

«Независимая экспертиза Dialogue Evaluation подтвердила отличное качество морфологического анализа текстов, используемого в компании, — отметил директор Департамента разработки АО "Айкумен ИБС" Андрей Яровой. — Данный анализ является фундаментом всей текстовой аналитики, что позволяет нам с беспрецедентной точностью извлекать смысл из документов на русском языке».

Напомним, что существующие методологии в этой области сконцентрированы на английском языке. При этом они абсолютно несовместимы с русской языковой моделью по причине ее морфологической обогащённости более чем 300 различными комбинациями признаков. Исходя из этих особенностей, лингвистическая группа компании «Айкумен ИБС» разработала свой алгоритм, объединяющий достоинства классических способов с методами машинного обучения. И этот метод продемонстрировал свою эффективность на столичной конференции «Диалог 2017»!

Информационная безопасность на мировом уровне

Также на этой неделе стало известно о подписании партнёрского соглашения между ПАО «Ростелеком» и компанией Group-IB, занимающейся ранним выявлением киберугроз и их предотвращением. Договорённость предполагает долговременное сотрудничество в области ИТ-безопасности, — включая предотвращение компьютерных преступлений, защиту бренда и деловой репутации «Ростелекома» в Интернете. Помимо этого, стороны намерены создавать совместные проекты, обмениваться идеями, информацией, опытом, — а также проводить совместные семинары и конференции.

«Борьба с современными угрозами требует активного взаимодействия множества сторон в области сбора, анализа и реагирования на инциденты ИБ и уже немыслима без использования данных киберразведки, — подчеркнул директор Центра кибербезопасности и защиты "Ростелекома" Муслим Меджлумов. — Мы рады сотрудничеству с Group-IB, так как коллеги зарекомендовали себя с лучшей стороны не только на российском, но и на международном уровне. Уверен, что обмен опытом и технологиями пойдет на пользу не только нам, но и отрасли в целом».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Лицо вместо билета»: российские музеи будут узнавать посетителей


Покупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.
подробнее

«Ростелеком» предлагает современные смартфоны в кредит


Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» объявил о начале продаж смартфонов и мобильных телефонов в кредит. Приобрести гаджеты на выгодных условиях можно во всех офисах компании. При этом партнёром «Ростелекома» в области потребительского кредитования выступает банк «Русский Стандарт».
подробнее

Видеореклама в торговых центрах станет персонифицированной?


Компания «Ростелеком» продолжает внедрять свои технологии в различные сферы экономической деятельности. Одной из таких отраслей, безусловно, является рынок цифровой рекламы, для которого оператор предложил сразу несколько решений. В их числе — проект Digital Signage, реализуемый совместно с «Яндексом» и позволяющий эффективно таргетировать видеоролики. Кроме того, «Ростелеком» приступил к созданию цифровой сети для трансляции цифровой рекламы в отделениях «Почты России».
подробнее

5G: Робот на дистанционном управлении работает в Эрмитаже


Реставрация произведений искусства — процесс деликатный и требующий особой аккуратности. Лишь настоящие профессионалы, штрих за штрихом, способны вернуть уникальным шедеврам первозданный вид. Приезда таких специалистов в некоторых музеях готовы ждать годами. В то время как другие сокровищницы искусства внедряют передовые информационные технологии!.. Например, «Государственный Эрмитаж» совместно с компанией «Ростелеком» продемонстрировали возможность удалённой реставрации скульптур. Для этого потребовались роборука-манипулятор, экспериментальная сеть 5G и технологии виртуальной реальности. Подробнее об уникальном эксперименте читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове