На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21302 страниц...

Зачем нужно контролировать ЕГЭ? Чтобы в стране был высокий уровень качества жизни

Зачем нужно контролировать ЕГЭ? Чтобы в стране был высокий уровень качества жизниПо мнению Википедии, уровень образования — важная составляющая такого показателя, как качество жизни в стране. И это подтверждается на практике! Таким образом, контролировать ЕГЭ — значит обеспечивать будущее государства. Ведь именно уровень знаний выпускников школ, — когда они, в итоге, придут на рабочие места, станут воспитывать своих детей и внуков, — определяет уровень образования всей России. С задачей обеспечения контроля Единого государственного экзамена в очередной раз справился «Ростелеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, национальный оператор «Ростелеком» организовал бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 52 субъекте РФ составил 100%, — что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, — а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%.

В ЮФО и СКФО системы видеонаблюдения «Ростелекома» были развёрнуты в 10 157 аудиториях, из которых 98,7% аудиторий находились в режиме онлайн. При этом общий хронометраж видеотрансляций, сохранённых в дата-центрах «Ростелекома», превысил 3,6 млн часов!

Во время ЕГЭ-2017 изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в 2 раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9% и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов — до 1 марта 2018 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развёрнуты в семи центрах обработки данных «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в дата-центрах в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идёт сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями, в течение 5-15 минут.

Учитывая размер Российской Федерации и число сдающих ЕГЭ, это невероятно быстрая обработка видеоданных!..

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

Операторы контакт-центра оказали более 5000 консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения ЕГЭ «Ростелеком» осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

«Компания "Ростелеком" год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей, — отметил вице-президент ПАО "Ростелеком" Артемий Прокопенко. — Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзораоперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале www.smotriege.ru. Кроме того, в этом году "Ростелеком" впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и республике Тыве, и запустил для этого отдельный портал — www.smotrioge.ru, который является "младшим братом" сайта www.smotriege.ru».

Бонус: «Стобальник ЕГЭ трижды», или советы как сдать ЕГЭ от абсолютной чемпионки.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Умное видеонаблюдение — на всей вашей территории!


На этой неделе компания «Ростелеком» представила комплексное решение по организации видеонаблюдения внутри помещений и на улице. Коробочный продукт «Умный дом. Видеонаблюдение» включает цифровую HD-камеру с инфракрасной подсветкой, широкоугольным объективом, встроенным микрофоном и датчиком движения, рассчитанную на работу в сети любого интернет-провайдера. Установить и активировать соответствующее оборудование абонент может самостоятельно. При этом для пользователей других услуг «Ростелекома», — «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и телефонии, — сервис видеонаблюдения доступен всего за 300 рублей в месяц!
подробнее

«Ростелеком» дарит ветеранам бесплатные звонки и телеграммы


Для компании «Ростелеком» стало доброй традицией предоставлять бесплатную связь ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны в канун Дня Победы. Столь нужная акция получила продолжение и в нынешнем году, — с 25 апреля по 10 мая воины Победы смогут поздравить однополчан, родных и близких с этим праздником по телефону или телеграммой. Причём пакеты по 100 бесплатных минут в апреле и мае будут действовать как на стационарные так и мобильные телефоны России и стран ближнего зарубежья. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В 2018 году «Ростелеком» на юге отразил более 400 DDoS-атак


В последнее время Россия сталкивается с интенсивным приростом числа кибератак, — количество которых увеличивается ежедневно, как и убытки компаний от незаконных действий. При этом справиться с DDoS-атаками самостоятельно бывает непросто даже крупным компаниям, не говоря уже об организациях малого и среднего бизнеса. К счастью, у предприятий и организаций нашей страны есть эффективное решение для защиты от киберпреступников! Его предлагает компания «Ростелеком», которая лишь в этом году успешно отразила более 400 DDoS-атак на собственных и клиентских сетях в ЮФО и СКФО.
подробнее

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»


Более 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».
подробнее

Платить за связь вовремя — очень выгодно!


В жизни современного человека сотовый телефон играет особую и довольно значимую роль. С его помощью мы общаемся с друзьями и коллегами, узнаём новости, слушаем музыку онлайн и так далее. Конечно, для всего этого необходим положительный баланс счёта. Однако риск остаться без связи — не самый лучший мотиватор своевременной оплаты. Гораздо приятнее, когда за пополнение счёта абонент также получает бонусы от сотового оператора. Именно такие условия предлагает своим абонентам «Ростелеком»! По условиям акции «Комплимент» пользователи мобильной связи, своевременно пополняющие счета, получат в подарок дополнительные минуты разговора и пакеты Интернета.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове