На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21425 страниц...

Зачем нужно контролировать ЕГЭ? Чтобы в стране был высокий уровень качества жизни

Зачем нужно контролировать ЕГЭ? Чтобы в стране был высокий уровень качества жизниПо мнению Википедии, уровень образования — важная составляющая такого показателя, как качество жизни в стране. И это подтверждается на практике! Таким образом, контролировать ЕГЭ — значит обеспечивать будущее государства. Ведь именно уровень знаний выпускников школ, — когда они, в итоге, придут на рабочие места, станут воспитывать своих детей и внуков, — определяет уровень образования всей России. С задачей обеспечения контроля Единого государственного экзамена в очередной раз справился «Ростелеком».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, национальный оператор «Ростелеком» организовал бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 52 субъекте РФ составил 100%, — что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, — а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%.

В ЮФО и СКФО системы видеонаблюдения «Ростелекома» были развёрнуты в 10 157 аудиториях, из которых 98,7% аудиторий находились в режиме онлайн. При этом общий хронометраж видеотрансляций, сохранённых в дата-центрах «Ростелекома», превысил 3,6 млн часов!

Во время ЕГЭ-2017 изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в 2 раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9% и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов — до 1 марта 2018 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развёрнуты в семи центрах обработки данных «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в дата-центрах в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идёт сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями, в течение 5-15 минут.

Учитывая размер Российской Федерации и число сдающих ЕГЭ, это невероятно быстрая обработка видеоданных!..

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

Операторы контакт-центра оказали более 5000 консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения ЕГЭ «Ростелеком» осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

«Компания "Ростелеком" год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей, — отметил вице-президент ПАО "Ростелеком" Артемий Прокопенко. — Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзораоперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале www.smotriege.ru. Кроме того, в этом году "Ростелеком" впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и республике Тыве, и запустил для этого отдельный портал — www.smotrioge.ru, который является "младшим братом" сайта www.smotriege.ru».

Бонус: «Стобальник ЕГЭ трижды», или советы как сдать ЕГЭ от абсолютной чемпионки.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Внезапно на экране эксклюзивные каналы Star Media!


В начале августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приступило к трансляции трёх новых каналов семейства Star Media — женского Star Cinema, мужского BOLT и семейного Star Family. Эксклюзивные права на вещание данных тепепроектов были переданы «Ростелекому» компанией «Медиа Альянс» — одним из лидеров рынка платного ТВ России. Партнёр оператора получит в качестве бонуса обезличенный «фидбэк» о предпочтениях зрителей. Таким образом, более 5 млн семей, смотрящих «Интерактивное ТВ» по всей стране, не просто получат доступ к качественному контенту, но и смогут лично влиять на информационное наполнение телеканалов. Это важно, посколько стимулирует создавать всё более интересный контент!
подробнее

«Интерактивное ТВ» покажет больше дюжины новых каналов!


С наступлением августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» дарит зрителям ещё больше ярких эмоций. Ведь эфирная сетка контент-провайдера пополнилась сразу 13 новыми телеканалами, — в том числе в формате высокой чёткости!.. Любимые фильмы разных жанров, путешествия, музыка, история, спорт и культура — всё это вы найдёте на новых «кнопках» телевизионной приставки. При этом абонентская плата за увеличившиеся пакеты «Интерактивного ТВ» осталась прежней.
подробнее

Национальный оператор сделал апгрейд викторины для юных пользователей


Сфера IT — это непрерывные изменения, поэтому знания пользователей нуждаются в постоянном апгрейде. Не стала исключением и викторина на сайте проекта «Изучи Интернет — управляй им», реализуемого при поддержке «Ростелекома». На минувшей неделе данный раздел был актуализирован с учётом предложений финалистов конкурса «Школа реальных дел». Теперь викторина на сайте стала более насыщенной и интересной, — а участники проекта «Изучи Интернет — управляй им» смогут узнать много интересных фактов из истории глобальной сети.
подробнее

«Ростелеком» подключил миллионного сотового абонента!


Рынок сотовой связи РФ является насыщенным и высококонкурентным. Завоевать значительную долю, — особенно для нового игрока, — весьма непросто. И, тем не менее, это возможно!.. На этой неделе мобильный оператор «Ростелеком», начавший работу в ноябре 2016 года, сообщил о подключении первого миллиона абонентов. По мнению экспертов, причинами успеха «Ростелекома» в сегменте сотовой связи является высокое качество услуг, прозрачные тарифы — и выгодные пакетные предложения, позволяющие в полной мере оценить преимущества единого поставщика телекоммуникационных сервисов.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове