На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21062 страниц...

Национальный оператор быстро набирает вес в большой аналитике

«Айкумен ИБС» вошла в пятёрку быстрорастущих компаний аналитики «больших данных»Big Data, или «большие данные», это не просто модный термин! Ведь благодаря современным технологиям анализа информации можно делать выводы, которые повысят эффективность производства, продаж, пиара, помогут предотвратить аварии оборудования — и даже спасут человеческие жизни! Всё это способствует стремительному росту на рынке Big Data, ведущие участники которого демонстрируют рост на десятки, а порой и сотни процентов в год. В России одной из таких успешных компаний стала «Айкумен ИБС», входящая в группу «Ростелеком». По результатам минувшего года она впервые вошла в пятёрку самых быстрорастущих участников национального рынка машинного анализа данных.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что интеллектуальную технологическую платформу IQPLATFORM, разработанную АО «Айкумен ИБС», активно использует в своей работе компания «Ростелеком». К примеру, недавно национальный оператор выявил (и подтвердил, что самое главное!) ряд перспективных трендов на рынке IT — и скорректировал долгосрочную стратегию развития.

Решения «Айкумен ИБС» востребованы и другими российскими и международными компаниями. По данным агентства CNews Analytics, являющегося составителем рейтинга «Бизнес-аналитика и большие данные в России 2017», компания «Айкумен ИБС» энергично расширяет рыночные позиции за счёт постоянного развития конкурентных преимуществ.

В частности, благодаря эффективному использованию собственных технологических и интеллектуальных ресурсов, компания поднялась на два пункта и заняла одиннадцатое место BI-рейтинга CNews Analytics, оказавшись в числе лучших по темпам коммерческого роста за 2016 год.

Если же говорить о динамике роста, то здесь показатели «Айкумен ИБС» оказались ещё более впечатляющими — компания уверенно вошла в пятёрку самых быстрорастущих участников российского рынка машинного анализа данных.

«2016 год стал для АО "Айкумен ИБС" периодом активной разработки проектов на базе собственной платформы IQPLATFORM в интересах крупных заказчиков из различных отраслей, — говорит генеральный директор АО "Айкумен ИБС" Ирина Касаткина. — Динамичное развитие технологий и продуктов, отвечающих мировым стандартам и требованиям современного рынка, обеспечили успешную реализацию ряда сложнейших внедрений, во многом не имеющих российских аналогов. В результате достигнуто значительное увеличение годовой выручки компании, а ее технологическое лидерство подтверждено итогами такого экспертного мероприятия как федеральный конкурс "Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016" Аналитического центра при Правительстве РФ».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»


Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.
подробнее

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью


Сегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.
подробнее

На шахтинских улицах запущена система видеонаблюдения


Система «Безопасный город», помогающая бороться с преступностью, продолжает развиваться и за пределами донской столицы. В частности, компания «Ростелеком» объявила о начале видеонаблюдения в городе Шахты. Для этого специалисты оператора построили более 10 км «оптики», организовали два пункта мониторинга — и уже установили 29 камер в местах массового скопления горожан и интенсивного движения транспорта.
подробнее

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация