На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21327 страниц...

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?

Техподдержка «Ростелекома»: новая информация по роутерам -- и бесплатным антивирусамКачество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Компания «Ростелеком» сообщила о расширении сайта технической поддержки «База знаний». На этой неделе здесь появились инструкции по самостоятельной настройке устройств TP-LINK для абонентов ЮФО и СКФО, включая Ростовский филиал. Помимо ключевых параметров для подключения Интернета и цифрового ТВ «Ростелеком», оператор рекомендует пользователям графические симуляторы, иллюстрирующие поэтапную настройку оборудования в режиме онлайн.

Кроме того, «Ростелеком» разместил в «Базе знаний» информацию об использовании утилиты Dr.Web CureIt для лечения компьютера от вирусов. Напомним, что данный продукт предназначен для однократного лечения операционной системы, но не является постоянным средством для защиты от вирусов. Утилита CureIt имеет в своём составе самые последние антивирусные базы Dr.Web, но в неё не входит модуль автоматического обновления баз. Таким образом, поставляемый в комплекте CureIt набор баз актуален только до выхода нового дополнения (как правило, дополнения выпускаются один или несколько раз в час). Тем не менее, как оперативное средство лечения ПК, данный продукт весьма эффективен — а как его использовать подробно рассказывается в базе знаний компании «Ростелеком».

(Если же CureIt на вашем компьютере уже не запускается, рекомендуем бесплатный Dr.Web LiveDisk. Нужно скачать файл на «здоровый» компьютер, записать КАК ОБРАЗ ДИСКА на CD/DVD и загрузить свой компьютер с полученного лазерного диска. Для этого, предварительно, понадобится установить такой тип загрузки в БИОСе первым... — БЗ)

Напомним, что сайт технической поддержки компании «Ростелеком» содержит сотни полезных инструкций и советов по наиболее актуальным вопросам. Если же абоненты компании не нашли ответ на возникший вопрос, им всегда готовы ответить консультанты по бесплатному и круглосуточному номеру (800) 100-0-800. Обращайтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове