На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21328 страниц...

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..

Частный дом в Ростовской области всё проще подключить к Интернету!..Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Устранение цифрового неравенства в Ростовской области стало одной из тем рабочей встречи директора макрорегионального филиала «Ростелеком-Юг» Дениса Лысова с губернатором Василием Голубевым. Топ-менеджер национального оператора рассказал об основных достижениях «Ростелекома» в данной сфере — и планах на будущее.

В частности, компания уже обеспечила высокоскоростным Интернетом 179 населённых пунктов Ростовской области с численностью населения 250-500 жителей. Для этого были проложены более 2000 км волоконно-оптических линий связи. А до конца текущего года их протяжённость вырастет ещё на 300 км, — что позволит подключить ещё 19 отдалённых локаций.

Также Денис Лысов рассказал о планах «Ростелекома» по подключению лечебно-профилактических учреждений Ростовской области к Интернету. Он предусматривает строительство более 3000 км оптических линий, которые позволят объединить медицинские учреждения в единую информационную систему — и откроют доступ к технологиям телемедицины.

В финале встречи обсуждение коснулось ещё одного важного проекта с участием «Ростелекома» — создания в регионе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Для функционирования «Системы-112» в Ростовской области «Ростелеком» дополнительно построил более 150 км линий связи к 148 объектам автоматизации на территории 55 муниципальных образований. Это позволило запустить систему в опытную эксплуатацию в сентябре 2016 года. А в конце мая нынешнего года «Система-112», обработавшая за 9 месяцев более 1,5 млн. вызовов, успешно прошла государственные испытания.

«От внедрения "Системы-112" выигрывают все, — отметил г-н Лысов. — Сокращается время реагирования на происшествие, повышается эффективность взаимодействия экстренных оперативных служб. Это позволяет не только контролировать устранение чрезвычайных ситуаций, но и предотвращать их. В регионе формируется комфортная и безопасная среда, повышается качество жизни людей, а это, в конечном счёте, ключевая цель информатизации».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

«Ростелеком» открыл новый салон в Шахтах


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает расширять присутствие в донской столице и городах области. На этой неделе на карте оператора появился ещё один центр продаж и обслуживания в Шахтах. Уютный офис «Ростелекома» расположился в центре города по адресу: пр. Победы Революции, 99 (вход с ул. Шевченко) — и предлагает посетителям широкий спектр услуг национального оператора. Добро пожаловать!
подробнее

Александр Грибков повысит эффективность корпоративного сегмента «Ростелекома»


В конце марта Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» встретил нового директора по работе с корпоративным и государственным сегментами. Данную должность занял Александр Грибков, ранее работавший в филиале оператора в республике Коми. На новом посту руководитель возглавит работу с бизнес-структурами и органами власти на территории Ростова и области, — а также займётся внедрением новых продуктов и развитием клиентского сервиса в корпоративном сегменте.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове