На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21158 страниц...

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»

«Новая телефония» расширяет горизонты бизнесаCовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

На сегодняшний день облачная голосовая связь от «Ростелекома» помогает выстраивать бизнес-коммуникации более чем 3000 организациям в ЮФО и СКФО. Виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на серверах провайдера. «Новая телефония» не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в Интернет, — а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

«Новая телефония» позволяет получить прямой городской номер телефона и номер 8-800, а также внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией. Услуга включает большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков, запись телефонных разговоров.

При необходимости заказчик может быстро масштабировать телефонную сеть, подключая дополнительные виртуальные номера или внутренних абонентов. Управлять услугой можно через Интернет с помощью доступного и понятного интерфейса. А в случае переезда в другой офис можно «забрать» номер и подключить его на новом месте, что особенно важно при работе с клиентами.

«Мы давно сотрудничаем с "Ростелекомом", вместе настраивали сложные многоканальные системы, единый номер для всей России, вместе осуществляем техподдержку, — отметил Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям Fasten. — "Новая телефония" позволяет вызвать грузовой транспорт во всех городах присутствия этой услуги бренда "Такси Сатурн" круглосуточно по единому номеру. Введение федерального номера для заказа машины стало важным шагом в развитии грузоперевозок. Наша цель — сделать его запоминающимся для всех жителей России. Поэтому нам крайне важен надежный, профессиональный партнёр».

«Основная деятельность нашей компании — проектирование, монтаж, ремонт и техобслуживание промышленного холодильного и вентиляционного оборудования. А на практике сфера наших услуг еще более широкая и разноплановая, — отмечает Иван Балахонов, генеральный директор ООО "Холодпромстрой-Инжиниринг" (Астрахань). — Соответственно, персонал много общается по телефонам с клиентами или поставщиками, а также идёт постоянное рабочее взаимодействие между подразделениями фирмы. В ближайшее время будет осуществлён переезд в новый офис. В нём уже имеется подключение к сети Интернет, но здание не телефонизировано. Заказав у компании "Ростелеком" услугу "Новая телефония", наша компания избавилась от затрат на прокладку медного кабеля, поскольку наши телефоны теперь будут работать через Интернет. Мы очень ценим то, что номера телефонов остались прежними. Опробовав "Новую телефонию" на старом месте, мы остались очень довольны. У данной услуги большой потенциал новых телекоммуникационных сервисов, но при этом можно сохранять и прежние возможности».


Напомним, что узнать о возможностях «Новой телефонии» и заказать бесплатный тест-драйв существующие клиенты «Ростелекома» могут у персональных менеджеров, а на вопросы новых пользователей всегда готовы ответить специалисты круглосуточного call-центра для корпоративных клиентов (800) 200-30-00.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация