На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21221 страниц...

«Новая телефония» расширяет горизонты бизнеса

«Новая телефония» расширяет горизонты бизнесаCовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

На сегодняшний день облачная голосовая связь от «Ростелекома» помогает выстраивать бизнес-коммуникации более чем 3000 организациям в ЮФО и СКФО. Виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на серверах провайдера. «Новая телефония» не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в Интернет, — а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

«Новая телефония» позволяет получить прямой городской номер телефона и номер 8-800, а также внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией. Услуга включает большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков, запись телефонных разговоров.

При необходимости заказчик может быстро масштабировать телефонную сеть, подключая дополнительные виртуальные номера или внутренних абонентов. Управлять услугой можно через Интернет с помощью доступного и понятного интерфейса. А в случае переезда в другой офис можно «забрать» номер и подключить его на новом месте, что особенно важно при работе с клиентами.

«Мы давно сотрудничаем с "Ростелекомом", вместе настраивали сложные многоканальные системы, единый номер для всей России, вместе осуществляем техподдержку, — отметил Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям Fasten. — "Новая телефония" позволяет вызвать грузовой транспорт во всех городах присутствия этой услуги бренда "Такси Сатурн" круглосуточно по единому номеру. Введение федерального номера для заказа машины стало важным шагом в развитии грузоперевозок. Наша цель — сделать его запоминающимся для всех жителей России. Поэтому нам крайне важен надежный, профессиональный партнёр».

«Основная деятельность нашей компании — проектирование, монтаж, ремонт и техобслуживание промышленного холодильного и вентиляционного оборудования. А на практике сфера наших услуг еще более широкая и разноплановая, — отмечает Иван Балахонов, генеральный директор ООО "Холодпромстрой-Инжиниринг" (Астрахань). — Соответственно, персонал много общается по телефонам с клиентами или поставщиками, а также идёт постоянное рабочее взаимодействие между подразделениями фирмы. В ближайшее время будет осуществлён переезд в новый офис. В нём уже имеется подключение к сети Интернет, но здание не телефонизировано. Заказав у компании "Ростелеком" услугу "Новая телефония", наша компания избавилась от затрат на прокладку медного кабеля, поскольку наши телефоны теперь будут работать через Интернет. Мы очень ценим то, что номера телефонов остались прежними. Опробовав "Новую телефонию" на старом месте, мы остались очень довольны. У данной услуги большой потенциал новых телекоммуникационных сервисов, но при этом можно сохранять и прежние возможности».


Напомним, что узнать о возможностях «Новой телефонии» и заказать бесплатный тест-драйв существующие клиенты «Ростелекома» могут у персональных менеджеров, а на вопросы новых пользователей всегда готовы ответить специалисты круглосуточного call-центра для корпоративных клиентов (800) 200-30-00.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Михаил Осеевский: «будущее бизнеса за киберфизическими системами»


Стремительная цифровизация экономики ставит перед российским бизнесом всё новые задачи. Ведь индустриальный Интернет и роботы в сфере услуг — это уже реалии сегодняшнего дня!.. Поэтому одним из ключевых мероприятий «Недели российского бизнеса», организованной РСПП, стал I форум по цифровой трансформации. Модератором данного мероприятия выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, который представил топ-менеджерам отечественных и международных компаний перспективные технологии для бизнеса XXI века.
подробнее

Услуги связи? Это просто! Смотрите новый сериал в 35 эпизодах!


У операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!
подробнее

«Интерактивное ТВ» — лучшее цифровое телевидение по мнению экспертов!


В феврале жюри национальной премии «Большая цифра — 2018» официально объявило финалистов престижного конкурса. В номинации «Лучшая инновационная услуга оператора» безусловным лидером оказалось «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком». Эксперты высоко оценили разнообразие и качество данного сервиса, предоставляемого национальным оператором. А необычная презентация седьмого сезона «Игры престолов», организованная при участии «Ростелекома», заслужила «золото» в отдельной номинации.
подробнее

«Ростелеком» — партнёр главной PR-премии юга России


Компания «Ростелеком» пятый год подряд выступает телекоммуникационным партнёром премии «Серебряный Лучник — Юг». В рамках сотрудничества национальный оператор предоставит гостям и участникам мероприятия доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, — а также призы победителям.
подробнее

«Ростелеком» приглашает в три новых офиса: «Мега», «Золотой Вавилон», «Вавилония»


Сразу десять новых центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись в январе на юге России. При этом два из них — в Ростове-на-Дону (на Западном и Северном) и ещё один — в «Меге». Ассортимент новых офисов, помимо разнообразных услуг мобильной и фиксированной связи, включает современные смартфоны, антивирусные программы, — а также сервисы страхования, денежных переводов, оплаты кредитов и покупки авиабилетов. Кроме того, в центрах продаж оператора можно получать посылки AliExpress и других интернет-магазинов. А расположение новых офисов «Ростелекома» в «Золотом Вавилоне», «Вавилонии» и «Меге» приятно порадует ростовчан и гостей донской столицы.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове