На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Популярность приложения «Госуслуги» выросла в 4 раза!

Мобильное приложение «Госуслуги» скачали 4,5 млн россиянМобильное приложение «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность. По информации компании «Ростелеком», за второй квартал текущего года данным софтом воспользовались более 4,5 миллионов (!) уникальных посетителей. При этом создатели приложения «Госуслуги» продолжают работать над его совершенствованием, — и в ближайшее время обещают россиянам дополнительные функции и возможности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Во втором квартале наиболее активными пользователями мобильного приложения «Госуслуги» стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, — а также Московской и Сверловской областей и Ханты-Мансийского автономного округа. Среди самых популярных сервисов компания «Ростелеком» отмечает проверку лицевых счетов в ПФР, регистрацию транспортных средств, заявки на выдачу загранпаспорта и водительского удостоверения.

Помимо этого, значительным спросом у пользователей приложения «Госуслуги» пользуется оплата штрафов ГИБДД. Напомним, что в течение 20 дней со дня вынесения постановления погасить задолженность за нарушение ПДД можно со скидкой 50%. А госпошлины на портале «Госуслуги» окажутся на 30% дешевле без каких-либо ограничений.

«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения, — отмечает директор по "Электронному правительству" ПАО "Ростелеком" Михаил Бондаренко. — В этом году в нём появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение ещё более удобным для пользователя».

Мобильное приложение «Госуслуги» было введено компанией «Ростелеком» в промышленную эксплуатацию в 2012 году. Оно было разработано по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры «Электронного правительства» и сразу стало популярным у пользователей смартфонов и планшетов. А в 2015 году компания «Ростелеком» запустила обновлённую версию данной программы в стилистике Единого портала госуслуг.

Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трёх конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». А в феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award (Дубай) — в категории One Stop App.

Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и «РТ Лабс». «Ростелеком» выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории России на основании распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017. Центр разработки мобильного приложения «Госуслуги» действует на базе обособленного подразделения «РТ Лабс» в Самаре.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!!!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету