На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21098 страниц...

Популярность приложения «Госуслуги» выросла в 4 раза!

Мобильное приложение «Госуслуги» скачали 4,5 млн россиянМобильное приложение «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность. По информации компании «Ростелеком», за второй квартал текущего года данным софтом воспользовались более 4,5 миллионов (!) уникальных посетителей. При этом создатели приложения «Госуслуги» продолжают работать над его совершенствованием, — и в ближайшее время обещают россиянам дополнительные функции и возможности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Во втором квартале наиболее активными пользователями мобильного приложения «Госуслуги» стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, — а также Московской и Сверловской областей и Ханты-Мансийского автономного округа. Среди самых популярных сервисов компания «Ростелеком» отмечает проверку лицевых счетов в ПФР, регистрацию транспортных средств, заявки на выдачу загранпаспорта и водительского удостоверения.

Помимо этого, значительным спросом у пользователей приложения «Госуслуги» пользуется оплата штрафов ГИБДД. Напомним, что в течение 20 дней со дня вынесения постановления погасить задолженность за нарушение ПДД можно со скидкой 50%. А госпошлины на портале «Госуслуги» окажутся на 30% дешевле без каких-либо ограничений.

«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения, — отмечает директор по "Электронному правительству" ПАО "Ростелеком" Михаил Бондаренко. — В этом году в нём появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение ещё более удобным для пользователя».

Мобильное приложение «Госуслуги» было введено компанией «Ростелеком» в промышленную эксплуатацию в 2012 году. Оно было разработано по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры «Электронного правительства» и сразу стало популярным у пользователей смартфонов и планшетов. А в 2015 году компания «Ростелеком» запустила обновлённую версию данной программы в стилистике Единого портала госуслуг.

Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение–2016» в трёх конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». А в феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best M-Government Service Award (Дубай) — в категории One Stop App.

Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и «РТ Лабс». «Ростелеком» выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории России на основании распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017. Центр разработки мобильного приложения «Госуслуги» действует на базе обособленного подразделения «РТ Лабс» в Самаре.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян


Успехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.
подробнее

Российские эксперты обсудили цифровое будущее России


11 октября в Сочи открылась V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее», организаторами которой выступили компания «Ростелеком» и комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества. Участниками данного мероприятия стали более полутысячи представителей цифровой индустрии, органов федеральной и муниципальной власти, — а также специалисты из различных отраслей экономики, где активно внедряются цифровые решения. При этом хэдлайнерами конференции выступили Андрей Липов, начальник управления Президента РФ по применению ИТ и развитию электронной демократии, Илья Массух, глава Фонда информационной демократии и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
подробнее

В Ростовской области больше 2 миллионов «электронных граждан»


Портал «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность в РФ — и, конечно, в Ростовской области. По данным «Ростелекома», за минувший год на Gosuslugi.ru зарегистрировались более миллиона жителей донского края. А общее количество пользователей портала «Госуслуги» в Ростовской области превысило 2 миллиона человек!
подробнее

ФНС для бизнеса: стоимость патента — и Личный кабинет для ККТ


Как известно, в бизнесе формула «время — деньги» особенно актуальна. Поэтому предприниматели используют любую возможность для сокращения временных затрат. В частности, активно используют онлайн-сервисы ФНС России. К примеру, возможность передавать налоговую отчётность по Интернету и получать консультации через «Личный кабинет» активно используются бизнесом. Причём Федеральная налоговая служба расширяет список онлайн-сервисов. Совсем недавно на сайте налоговой инспекции появился калькулятор для расчёта стоимости патентов, — а также организован приём заявлений на постановку и снятие с учёта контрольно-кассовой техники.
подробнее

Браузер «Спутник» работает в личном кабинете ФНС (юрлица, ИП)


По данным официального сайта Федеральной налоговой службы, в личных кабинетах юрлиц и ИП теперь работает браузер «Спутник». Точнее, предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие вход в ЛК на сайте ФНС с сертификатом электронной подписи (JaCarta ГОСТ, Рутокен ЭЦП 2.0) теперь могут использовать браузер «Спутник», разработанный «Ростелекомом». Ранее данным требованиям отвечал только Internet Explorer.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету