На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21471 страниц...

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью

«Ростелеком» предлагает онлайн-бухгалтерию с передачей документовСегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Облачная платформа компании «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам четыре группы сервисов — «Электронная отчётность», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «е-Статус» и «Статистика для бизнеса». Данные услуги обеспечивают максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключают ручной труд и снижают операционные затраты.

Почему «Ростелеком» так уверен в результате?.. Всё просто — предварительно данный сервис был опробован на собственном примере! В 2016 году национальный оператор завершил крупный внутренний проект, оптимизирующий процессы сбора, обработки и передачей внешней отчётности самой компании, а также её дочерних предприятий. Экономия затрат в результате реализации проекта составила миллионы рублей. После этого, — учитывая успешные результаты и полученный опыт, — «Ростелеком» предложил отработанный и в своём роде уникальный сервис бизнес-аутсорсинга своим клиентам.

В частности, «Электронная отчётность» максимально упростит сдачу отчётности в надзорные и регулирующие органы за счёт приема данных в любом формате (например, — фотография со смартфона). Этот сервис минимизирует риски штрафных санкций. Причём перечень надзорных органов с функцией приёма отчётности в электронном виде в рамках сервиса будет постоянно расширяться.

Ещё одной важной услугой «Ростелекома» является «Бухгалтерская поддержка бизнеса». Она позволяет небольшим компаниям передать рутинные функции бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг в «Ростелеком», сосредоточившись на своем основном бизнесе. В результате опытные специалисты национального оператора возьмут на себя учёт и отчётность компании, расчёт заработной платы и другие функции. Основное преимущество для бизнеса заключается в экономическом эффекте — компания получает квалифицированную помощь, не нанимая специалиста в штат, расплачиваясь только за объём выполненной работы. При этом, — что особенно важно, — все риски для компании будут застрахованы.

«Мы несём реальную материальную ответственность за ошибки и компенсируем убытки, если клиент понёс фактические затраты в результате штрафных санкций со стороны контролирующих органов» — говорится на сайте проекта.

Также корпоративным клиентам «Ростелекома» предлагается облачный сервис «е-Статус», переводящий в электронный вид рутинные процессы взаимодействия с партнёрами в любой точке мира. Новое решение позволяет обмениваться формализованными и неформализованными сообщениями, включая EDI (структурированные электронные сообщения), а также юридически значимыми документами между компаниями в электронном виде. При этом руководители предприятий и соответствующие специалисты смогут наглядно видеть все процессы взаимодействия, отслеживать текущие статусы по каждому из них, — а также анализировать и планировать действия, не дожидаясь поступления бумаг, или полностью оказавшись от них.

Волнует вопрос коммерческой тайны?.. Новый сервис «Ростелекома» позволяет организовать обмен информацией с зарубежными партнёрами с соблюдением высшей степени конфиденциальности. Всё это прописано в договоре с «Ростелекомом» и безусловно выполняется с использованием самых совершенных технических средств.

И, наконец, отдельного внимания заслуживает сервис «Статистика для бизнеса». С его помощью юрлица могут получать через «одно окно» самые точные данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. Уже сегодня в этой базе содержится более 200 000 показателей из 45 официальных государственных и частных квалифицированных источников. Вся информация представлена в виде понятных графиков, таблиц и компактных досье и доступна по подписке как самостоятельно, так и с другими сервисами портала.

«"Ростелеком" является основным инфраструктурным партнёром реализации программы "Цифровая экономика". Вместе с тем, наша компания выступает проводником передовых отечественных цифровых сервисов и платформ для наших граждан и корпоративных пользователей, — отмечает руководитель центра компетенций статистической отчётности "Ростелекома" Алексей Лохмаев. – Облачные сервисы "E-Отчётность" нацелены на повышение эффективности бизнеса наших клиентов в целом и отдельных его функций, и мы уверены, будут востребованы всеми участниками рынка».

Кстати, ЮФО стал одним из четырёх пилотных регионов, в которых портал «Е-Отчётность» доступен уже сегодня. На остальной же территории России новый сервис «Ростелекома» заработает осенью этого года.

Таким образом, подключая «Е-Отчётность» сейчас, вы получаете преимущество перед конкурентами из других, пока ещё не охваченных услугой, регионов. Не говоря уже о значительном снижении издержек и защите от потенциальных рисков. Весомый аргумент, чтобы попробовать новый сервис «Ростелекома» уже сегодня!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Интернет вещей будет следить за Темерником


Экология — это очень важно! Ведь окружающая среда в буквальном смысле нас окружает, и если с ней «что-то не то», последствия будут весьма болезненными. Поэтому, к примеру, весьма важной задачей является восстановление экологии реки Темерник. При решении которой донские власти планируют активно использовать «Интернет вещей». В частности, уже до конца года в русле водной артерии появятся ещё пять гидрологических комплексов с автоматической метеостанцией, передающие данные в геоинформационную систему. Что позволит анализировать состояние Темерника в режиме реального времени.
подробнее

«Ростелекому» доверяют корпорации с других континентов


Немногим больше трёх месяцев прошло с момента создания в России национального оператора кибербезопасности под брендом «Ростелеком-Solar». Однако за это время объединённый коллектив ИТ-экспертов уже укрепил свои позиции на мировом рынке. В частности, продукт Solar inCode, созданный российскими специалистами, теперь успешно работает в австралийской фирме Sense of Security, обеспечивающей ИТ-защиту государственного, финансового и телекоммуникационного секторов на континенте с населением 25 миллионов человек.
подробнее

«Ростелеком» вдохнёт новую жизнь в уже купленное ВКС-оборудование


На этой неделе национальный оператор «Ростелеком» запустил услугу «Видеосервер» для корпоративных и государственных клиентов. По данным компании, новинка не имеет аналогов в России. Ведь «Видеосервер» от «Ростелекома» предоставляет клиентам сервис, включающий организацию и обслуживание программно-аппаратного комплекса для проведения уже ставших привычными видеоконференций. Таким образом, с новой услугой юрлица существенно повышают эффективность бизнес-коммуникаций, — экономя время и командировочные!
подробнее

Облачная платформа Orange будет работать при любых условиях


Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о запуске в России новой катастрофоустойчивой облачной платформы, отвечающей повышенным требованиям бизнеса к надёжности хранения данных и непрерывности бизнес-процессов. Данная инфраструктура реализована на базе двух московских дата-центров — IXcellerate и Dataline. В случае выхода из строя одного из них предлагаемое решение уменьшает простой сервиса с нескольких часов до нескольких минут. Это практически полностью исключает потери данных бизнес-критичных приложений — например, отвечающих за работу современых кассовых аппаратов, онлайн-магазинов, сервисов бронирований и обработки транзакций, — а также не допускает сопутствующего финансового и репутационного ущерба.
подробнее

Скорости мало не бывает — «Ростелеком» разгоняет малый бизнес!


По только что поступившей информации, «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Её главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость Интернета до 100 Мб/с по технологии ШПД.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация