На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21098 страниц...

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью

«Ростелеком» предлагает онлайн-бухгалтерию с передачей документовСегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Облачная платформа компании «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам четыре группы сервисов — «Электронная отчётность», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «е-Статус» и «Статистика для бизнеса». Данные услуги обеспечивают максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключают ручной труд и снижают операционные затраты.

Почему «Ростелеком» так уверен в результате?.. Всё просто — предварительно данный сервис был опробован на собственном примере! В 2016 году национальный оператор завершил крупный внутренний проект, оптимизирующий процессы сбора, обработки и передачей внешней отчётности самой компании, а также её дочерних предприятий. Экономия затрат в результате реализации проекта составила миллионы рублей. После этого, — учитывая успешные результаты и полученный опыт, — «Ростелеком» предложил отработанный и в своём роде уникальный сервис бизнес-аутсорсинга своим клиентам.

В частности, «Электронная отчётность» максимально упростит сдачу отчётности в надзорные и регулирующие органы за счёт приема данных в любом формате (например, — фотография со смартфона). Этот сервис минимизирует риски штрафных санкций. Причём перечень надзорных органов с функцией приёма отчётности в электронном виде в рамках сервиса будет постоянно расширяться.

Ещё одной важной услугой «Ростелекома» является «Бухгалтерская поддержка бизнеса». Она позволяет небольшим компаниям передать рутинные функции бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг в «Ростелеком», сосредоточившись на своем основном бизнесе. В результате опытные специалисты национального оператора возьмут на себя учёт и отчётность компании, расчёт заработной платы и другие функции. Основное преимущество для бизнеса заключается в экономическом эффекте — компания получает квалифицированную помощь, не нанимая специалиста в штат, расплачиваясь только за объём выполненной работы. При этом, — что особенно важно, — все риски для компании будут застрахованы.

«Мы несём реальную материальную ответственность за ошибки и компенсируем убытки, если клиент понёс фактические затраты в результате штрафных санкций со стороны контролирующих органов» — говорится на сайте проекта.

Также корпоративным клиентам «Ростелекома» предлагается облачный сервис «е-Статус», переводящий в электронный вид рутинные процессы взаимодействия с партнёрами в любой точке мира. Новое решение позволяет обмениваться формализованными и неформализованными сообщениями, включая EDI (структурированные электронные сообщения), а также юридически значимыми документами между компаниями в электронном виде. При этом руководители предприятий и соответствующие специалисты смогут наглядно видеть все процессы взаимодействия, отслеживать текущие статусы по каждому из них, — а также анализировать и планировать действия, не дожидаясь поступления бумаг, или полностью оказавшись от них.

Волнует вопрос коммерческой тайны?.. Новый сервис «Ростелекома» позволяет организовать обмен информацией с зарубежными партнёрами с соблюдением высшей степени конфиденциальности. Всё это прописано в договоре с «Ростелекомом» и безусловно выполняется с использованием самых совершенных технических средств.

И, наконец, отдельного внимания заслуживает сервис «Статистика для бизнеса». С его помощью юрлица могут получать через «одно окно» самые точные данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. Уже сегодня в этой базе содержится более 200 000 показателей из 45 официальных государственных и частных квалифицированных источников. Вся информация представлена в виде понятных графиков, таблиц и компактных досье и доступна по подписке как самостоятельно, так и с другими сервисами портала.

«"Ростелеком" является основным инфраструктурным партнёром реализации программы "Цифровая экономика". Вместе с тем, наша компания выступает проводником передовых отечественных цифровых сервисов и платформ для наших граждан и корпоративных пользователей, — отмечает руководитель центра компетенций статистической отчётности "Ростелекома" Алексей Лохмаев. – Облачные сервисы "E-Отчётность" нацелены на повышение эффективности бизнеса наших клиентов в целом и отдельных его функций, и мы уверены, будут востребованы всеми участниками рынка».

Кстати, ЮФО стал одним из четырёх пилотных регионов, в которых портал «Е-Отчётность» доступен уже сегодня. На остальной же территории России новый сервис «Ростелекома» заработает осенью этого года.

Таким образом, подключая «Е-Отчётность» сейчас, вы получаете преимущество перед конкурентами из других, пока ещё не охваченных услугой, регионов. Не говоря уже о значительном снижении издержек и защите от потенциальных рисков. Весомый аргумент, чтобы попробовать новый сервис «Ростелекома» уже сегодня!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее

«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО


Компания «Ростелеком» объявила об открытии нового направления работы на рынке B2O (business to operators). Теперь национальный оператор готов предложить другим провайдерам услуги по монтажу, обслуживанию и устранению неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа. Помимо этого, специалисты «Ростелекома» могут взять на себя все работы по установке и эксплуатации телекоммуникационного оборудования других операторов связи, — позволяя коллегам сконцентрироваться на работе с клиентами и эффективном ведении бизнеса.
подробнее

Ростовский офис Orange Business Services переехал в БЦ «Гедон»


Телеком-оператор Orange Business Services официально объявил о переезде офиса в Ростове-на-Дону. Теперь международный провайдер встречает клиентов в новом офисе в бизнес-центре «Гедон» (пр. Буденновский, 60). Новые адреса также у представительств Orange в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Москве. Смену адреса, по которому работает Orange Business Services в Ростове, комментирует директор по маркетинговым коммуникациям Дарья Абрамова:
подробнее

Сеть гипермаркетов Castorama выбрала Orange Business Services для защиты от DDoS-атак


Castorama — одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов, входящая в состав международной компании Kingfisher, специализирующейся на продаже товаров для дома и ремонта. Для обеспечения доступа клиентов к сайту и сохранности их данных необходимо было реализовать круглосуточную защиту от DDoS-атак. Для решения этой задачи Castorama выбрала услугу Orange Business Services как наиболее эффективную в своем классе.
подробнее

«Белый хакер» расскажет о безопасности Windows для бизнеса


Несмотря на давно существующие реальные альтернативы, операционная система Windows остаётся самой популярной платформой для десктопов. Её позиции не пошатнуло даже чрезмерное любопытство разработчиков, собирающих личные данные пользователей, — и непроходящий интерес хакеров, создающих всё новые вирусы для Windows. Последнее, конечно, является серьёзным бизнес-риском для предприятий, использующих эту ОС. Ведь злоумышленники, взломав защиту, могут украсть информацию, предоставляющие коммерческую тайну, — или, например, зашифровать критически важные файлы (договоры с поставщиками, налоговую отчётность и т.д.)... Но можно ли этого избежать?.. Ответить на данный вопрос попробует «профессиональный хакер на стороне добра» Паула Янушкевич, приглашающая всех желающих на бесплатный вебинар «Безопасность корпоративной Windows».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация