На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21221 страниц...

«Ростелеком» предлагает онлайн-бухгалтерию с передачей документов

«Ростелеком» предлагает онлайн-бухгалтерию с передачей документовСегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Облачная платформа компании «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам четыре группы сервисов — «Электронная отчётность», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «е-Статус» и «Статистика для бизнеса». Данные услуги обеспечивают максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключают ручной труд и снижают операционные затраты.

Почему «Ростелеком» так уверен в результате?.. Всё просто — предварительно данный сервис был опробован на собственном примере! В 2016 году национальный оператор завершил крупный внутренний проект, оптимизирующий процессы сбора, обработки и передачей внешней отчётности самой компании, а также её дочерних предприятий. Экономия затрат в результате реализации проекта составила миллионы рублей. После этого, — учитывая успешные результаты и полученный опыт, — «Ростелеком» предложил отработанный и в своём роде уникальный сервис бизнес-аутсорсинга своим клиентам.

В частности, «Электронная отчётность» максимально упростит сдачу отчётности в надзорные и регулирующие органы за счёт приема данных в любом формате (например, — фотография со смартфона). Этот сервис минимизирует риски штрафных санкций. Причём перечень надзорных органов с функцией приёма отчётности в электронном виде в рамках сервиса будет постоянно расширяться.

Ещё одной важной услугой «Ростелекома» является «Бухгалтерская поддержка бизнеса». Она позволяет небольшим компаниям передать рутинные функции бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг в «Ростелеком», сосредоточившись на своем основном бизнесе. В результате опытные специалисты национального оператора возьмут на себя учёт и отчётность компании, расчёт заработной платы и другие функции. Основное преимущество для бизнеса заключается в экономическом эффекте — компания получает квалифицированную помощь, не нанимая специалиста в штат, расплачиваясь только за объём выполненной работы. При этом, — что особенно важно, — все риски для компании будут застрахованы.

«Мы несём реальную материальную ответственность за ошибки и компенсируем убытки, если клиент понёс фактические затраты в результате штрафных санкций со стороны контролирующих органов» — говорится на сайте проекта.

Также корпоративным клиентам «Ростелекома» предлагается облачный сервис «е-Статус», переводящий в электронный вид рутинные процессы взаимодействия с партнёрами в любой точке мира. Новое решение позволяет обмениваться формализованными и неформализованными сообщениями, включая EDI (структурированные электронные сообщения), а также юридически значимыми документами между компаниями в электронном виде. При этом руководители предприятий и соответствующие специалисты смогут наглядно видеть все процессы взаимодействия, отслеживать текущие статусы по каждому из них, — а также анализировать и планировать действия, не дожидаясь поступления бумаг, или полностью оказавшись от них.

Волнует вопрос коммерческой тайны?.. Новый сервис «Ростелекома» позволяет организовать обмен информацией с зарубежными партнёрами с соблюдением высшей степени конфиденциальности. Всё это прописано в договоре с «Ростелекомом» и безусловно выполняется с использованием самых совершенных технических средств.

И, наконец, отдельного внимания заслуживает сервис «Статистика для бизнеса». С его помощью юрлица могут получать через «одно окно» самые точные данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. Уже сегодня в этой базе содержится более 200 000 показателей из 45 официальных государственных и частных квалифицированных источников. Вся информация представлена в виде понятных графиков, таблиц и компактных досье и доступна по подписке как самостоятельно, так и с другими сервисами портала.

«"Ростелеком" является основным инфраструктурным партнёром реализации программы "Цифровая экономика". Вместе с тем, наша компания выступает проводником передовых отечественных цифровых сервисов и платформ для наших граждан и корпоративных пользователей, — отмечает руководитель центра компетенций статистической отчётности "Ростелекома" Алексей Лохмаев. – Облачные сервисы "E-Отчётность" нацелены на повышение эффективности бизнеса наших клиентов в целом и отдельных его функций, и мы уверены, будут востребованы всеми участниками рынка».

Кстати, ЮФО стал одним из четырёх пилотных регионов, в которых портал «Е-Отчётность» доступен уже сегодня. На остальной же территории России новый сервис «Ростелекома» заработает осенью этого года.

Таким образом, подключая «Е-Отчётность» сейчас, вы получаете преимущество перед конкурентами из других, пока ещё не охваченных услугой, регионов. Не говоря уже о значительном снижении издержек и защите от потенциальных рисков. Весомый аргумент, чтобы попробовать новый сервис «Ростелекома» уже сегодня!

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Михаил Осеевский: «будущее бизнеса за киберфизическими системами»


Стремительная цифровизация экономики ставит перед российским бизнесом всё новые задачи. Ведь индустриальный Интернет и роботы в сфере услуг — это уже реалии сегодняшнего дня!.. Поэтому одним из ключевых мероприятий «Недели российского бизнеса», организованной РСПП, стал I форум по цифровой трансформации. Модератором данного мероприятия выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, который представил топ-менеджерам отечественных и международных компаний перспективные технологии для бизнеса XXI века.
подробнее

Услуги связи? Это просто! Смотрите новый сериал в 35 эпизодах!


У операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!
подробнее

«Интерактивное ТВ» — лучшее цифровое телевидение по мнению экспертов!


В феврале жюри национальной премии «Большая цифра — 2018» официально объявило финалистов престижного конкурса. В номинации «Лучшая инновационная услуга оператора» безусловным лидером оказалось «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком». Эксперты высоко оценили разнообразие и качество данного сервиса, предоставляемого национальным оператором. А необычная презентация седьмого сезона «Игры престолов», организованная при участии «Ростелекома», заслужила «золото» в отдельной номинации.
подробнее

«Ростелеком» — партнёр главной PR-премии юга России


Компания «Ростелеком» пятый год подряд выступает телекоммуникационным партнёром премии «Серебряный Лучник — Юг». В рамках сотрудничества национальный оператор предоставит гостям и участникам мероприятия доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, — а также призы победителям.
подробнее

«Ростелеком» приглашает в три новых офиса: «Мега», «Золотой Вавилон», «Вавилония»


Сразу десять новых центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись в январе на юге России. При этом два из них — в Ростове-на-Дону (на Западном и Северном) и ещё один — в «Меге». Ассортимент новых офисов, помимо разнообразных услуг мобильной и фиксированной связи, включает современные смартфоны, антивирусные программы, — а также сервисы страхования, денежных переводов, оплаты кредитов и покупки авиабилетов. Кроме того, в центрах продаж оператора можно получать посылки AliExpress и других интернет-магазинов. А расположение новых офисов «Ростелекома» в «Золотом Вавилоне», «Вавилонии» и «Меге» приятно порадует ростовчан и гостей донской столицы.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове