На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21098 страниц...

В Ростовской области больше 2 миллионов «электронных граждан»

Более 2 миллионов жителей Ростовской области зарегистрированы на портале госуслугПортал «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность в РФ — и, конечно, в Ростовской области. По данным «Ростелекома», за минувший год на Gosuslugi.ru зарегистрировались более миллиона жителей донского края. А общее количество пользователей портала «Госуслуги» в Ростовской области превысило 2 миллиона человек!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Постоянное увеличение количества пользователей свидетельствует о востребованности портала «Госуслуги», который компания «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи.

«Сейчас на портале зарегистрировано более 2 миллионов жителей области, — отметил министр ИКТ Ростовской области Герман Лопаткин. — Таким образом, общее количество пользователей в 2,5 раза превысило результаты 2015-го и в 5 раз — 2014 года. Мы рассчитываем, что к концу года 60% жителей области станут пользователями системы электронных госуслуг».

С начала года жители Дона подали через портал госуслуг более 100 000 заявок на запись в лечебно-профилактические учреждения. При этом гражданам было оказано более 70 000 социальных сервисов и услуг органов ЗАГС.

Сегодня в электронной форме на портале госуслуг доступно 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг. В процессе перевода находятся еще 46.

Кроме того, в Ростовской области работает приложение «Госуслуги Ростовской области в социальных сетях». Разработка позволяет пользователям через соцсеть «ВКонтакте» направить заявку на получение услуг и сервисов. С её помощью граждане могут запросить информацию по штрафам, налогам и сразу произвести их оплату, записаться на интерактивный приём к главе донского региона, на приём к главе администрации города Ростова-на-Дону, оставить своё обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный ростовчанин», а также записаться в МФЦ.

«Сегодня жители Ростовской области активно используют электронные формы получения госуслуг. Это экономит личное время и силы, — подчеркнул директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Компания "Ростелеком" совместно с мининформсвязи Ростовской области постоянно работает над механизмом повышения качества получаемых услуг и популяризации портала».

В каждом из 55 муниципальных образований области действуют собственные планы-графики проведения мероприятий. Проводятся дни госуслуг, лекции и семинары, мастер-классы и конкурсы для молодёжи.

Для подтверждения процесса регистрации на Госуслугах и активации учётной записи в Ростовской области действуют более 700 центров.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Порталом госуслуг активно пользуется 60 млн россиян


Успехи в развитии электронного правительства стали центральной темой выступления главы Минкомсвязи России Николая Никифорова на форуме «Открытые инновации — 2017». В ходе панельной дискуссии министр отметил важность развития цифровой экономики и призвал к диверсификации мирового рынка ИТ-решений. Кроме того, был отмечен значительный прогресс в использовании портала госуслуг на благо граждан России. По словам Николая Никифорова, уже сегодня государственные услуги в электронном виде получают почти 60 миллионов граждан, — а через систему межведомственного документооборота за прошлый год прошло более десяти миллиардов (!) транзакций. Каждая из которых — это экономия средств, сил и времени сразу многих людей.
подробнее

Российские эксперты обсудили цифровое будущее России


11 октября в Сочи открылась V ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее», организаторами которой выступили компания «Ростелеком» и комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества. Участниками данного мероприятия стали более полутысячи представителей цифровой индустрии, органов федеральной и муниципальной власти, — а также специалисты из различных отраслей экономики, где активно внедряются цифровые решения. При этом хэдлайнерами конференции выступили Андрей Липов, начальник управления Президента РФ по применению ИТ и развитию электронной демократии, Илья Массух, глава Фонда информационной демократии и Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
подробнее

Популярность приложения «Госуслуги» выросла в 4 раза!


Мобильное приложение «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность. По информации компании «Ростелеком», за второй квартал текущего года данным софтом воспользовались более 4,5 миллионов (!) уникальных посетителей. При этом создатели приложения «Госуслуги» продолжают работать над его совершенствованием, — и в ближайшее время обещают россиянам дополнительные функции и возможности.
подробнее

ФНС для бизнеса: стоимость патента — и Личный кабинет для ККТ


Как известно, в бизнесе формула «время — деньги» особенно актуальна. Поэтому предприниматели используют любую возможность для сокращения временных затрат. В частности, активно используют онлайн-сервисы ФНС России. К примеру, возможность передавать налоговую отчётность по Интернету и получать консультации через «Личный кабинет» активно используются бизнесом. Причём Федеральная налоговая служба расширяет список онлайн-сервисов. Совсем недавно на сайте налоговой инспекции появился калькулятор для расчёта стоимости патентов, — а также организован приём заявлений на постановку и снятие с учёта контрольно-кассовой техники.
подробнее

Браузер «Спутник» работает в личном кабинете ФНС (юрлица, ИП)


По данным официального сайта Федеральной налоговой службы, в личных кабинетах юрлиц и ИП теперь работает браузер «Спутник». Точнее, предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие вход в ЛК на сайте ФНС с сертификатом электронной подписи (JaCarta ГОСТ, Рутокен ЭЦП 2.0) теперь могут использовать браузер «Спутник», разработанный «Ростелекомом». Ранее данным требованиям отвечал только Internet Explorer.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету