На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

В Ростовской области больше 2 миллионов «электронных граждан»

Более 2 миллионов жителей Ростовской области зарегистрированы на портале госуслугПортал «Госуслуги» продолжает стремительно набирать популярность в РФ — и, конечно, в Ростовской области. По данным «Ростелекома», за минувший год на Gosuslugi.ru зарегистрировались более миллиона жителей донского края. А общее количество пользователей портала «Госуслуги» в Ростовской области превысило 2 миллиона человек!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Постоянное увеличение количества пользователей свидетельствует о востребованности портала «Госуслуги», который компания «Ростелеком» развивает совместно с региональным министерством связи.

«Сейчас на портале зарегистрировано более 2 миллионов жителей области, — отметил министр ИКТ Ростовской области Герман Лопаткин. — Таким образом, общее количество пользователей в 2,5 раза превысило результаты 2015-го и в 5 раз — 2014 года. Мы рассчитываем, что к концу года 60% жителей области станут пользователями системы электронных госуслуг».

С начала года жители Дона подали через портал госуслуг более 100 000 заявок на запись в лечебно-профилактические учреждения. При этом гражданам было оказано более 70 000 социальных сервисов и услуг органов ЗАГС.

Сегодня в электронной форме на портале госуслуг доступно 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг. В процессе перевода находятся еще 46.

Кроме того, в Ростовской области работает приложение «Госуслуги Ростовской области в социальных сетях». Разработка позволяет пользователям через соцсеть «ВКонтакте» направить заявку на получение услуг и сервисов. С её помощью граждане могут запросить информацию по штрафам, налогам и сразу произвести их оплату, записаться на интерактивный приём к главе донского региона, на приём к главе администрации города Ростова-на-Дону, оставить своё обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный ростовчанин», а также записаться в МФЦ.

«Сегодня жители Ростовской области активно используют электронные формы получения госуслуг. Это экономит личное время и силы, — подчеркнул директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Сергей Алхасов. — Компания "Ростелеком" совместно с мининформсвязи Ростовской области постоянно работает над механизмом повышения качества получаемых услуг и популяризации портала».

В каждом из 55 муниципальных образований области действуют собственные планы-графики проведения мероприятий. Проводятся дни госуслуг, лекции и семинары, мастер-классы и конкурсы для молодёжи.

Для подтверждения процесса регистрации на Госуслугах и активации учётной записи в Ростовской области действуют более 700 центров.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

В летний отпуск — без долгов!


Планирование летнего отдыха — задача непростая. Выбор подходящих локаций, подбор и покупка авиабилетов, заказ гостиницы, сбор чемоданов и многое другое. Но в этой череде есть ещё одна важная вещь, про которую не стоит забывать! Если речь идёт об отдыхе за границей, — или вы планируете передвигаться на собственном автотранспорте, — перед поездкой стоит убедиться в отсутствии задолженности перед бюджетом. Как быстро и достоверно получить соответствующую информацию, читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

В России заработала Единая биометрическая система


30 июня в коммерческую эксплуатацию была запущена Единая биометрическая система, позволяющая гражданам дистанционно получать финансовые услуги. Данный комплекс, разработанный компанией «Ростелеком», призван стать ключевым элементом механизма удалённой идентификации пользователей. На текущий момент идентификация пользователя в Единой биометрической системе происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале. При этом использование уникальных алгоритмов российских разработчиков обеспечивает высокую точность и достоверность результатов.
подробнее

«Госуслуги Бизнес»: новые возможности для предпринимателей


Компания «Ростелеком» объявила о выходе мобильного приложения «Госуслуги Бизнес» и обновлении «Личного кабинета» для юридических лиц. Благодаря новым возможностям, предприниматели могут узнавать о предстоящих проверках органов контроля и надзора, — а также контролировать оплату штрафов, выписанных на транспорт компании. Помимо этого, приложение «Госуслуги Бизнес» позволяет подать обращение в органы прокуратуры и направить в Росгвардию уведомление об охранной деятельности.
подробнее

Поиск наследственных дел — и выписок из ЕГРН (недвижимость)


Электронные госуслуги продолжают облегчать жизнь россиян и экономить время. При этом количество таких онлайн-сервисов постоянно растёт. Например, Росреестр недавно приступил к приёму заявок на выписки из ЕГРН, призванные защитить покупателей недвижимости от мошенников. А на сайте Федеральной нотариальной палаты заработал бесплатный онлайн-поиск наследственных дел. Подробнее о новых возможностях в сегодняшнем выпуске рассказывают эксперты TechnoDrive.
подробнее

Оплатить региональные услуги можно на едином портале


В Ростовской области стартовал пилотный проект по оплате региональных и муниципальных сервисов на едином портале «Госуслуги». Теперь жители донского края могут получать и оплачивать начисления за детский сад, аренду муниципальных земель и региональные штрафы в «Личном кабинете» портала или через мобильное приложение «Госуслуги» (ранее это было возможно лишь для федеральных услуг). Соответствующая возможность была реализована компанией «Ростелеком» при участии ведущего системного интегратора «РТЛабс».
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету