На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21099 страниц...

«Ростелеком» приостановил начисления ростовчанам, пострадавшим от пожара

«Ростелеком» не будет начислять абонплату пострадавшим от крупного пожараРостовский филиал ПАО «Ростелеком» сообщил о бессрочной приостановке начислений за услуги связи абонентам, чьё жильё пострадало при пожаре 21 августа. Абонентская плата за Интернет, стационарный телефон и «Интерактивное ТВ» данной категории пользователей не будет начисляться вплоть до получения личного заявления о возобновлении потребления услуг «Ростелекома». Помимо этого, оператор готов проконсультировать всех пострадавших от пожара по дальнейшему использованию телекоммуникационных услуг — как по бесплатному номеру call-центра, так и при личном визите в офисы. Подробности читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» отменяет начисление абонентской платы и иных видов платежей за услуги связи всем абонентам, чьё жильё пострадало или полностью сгорело при пожаре 21 августа в центре донской столицы. Таким образом, пользователи могут сконцентрироваться на решении самых актуальных проблем, — и лишь затем, когда появится потребность в восстановлении доступа к услугам связи, смогут обратиться в «Ростелеком».

При этом, жителей пострадавших в огне домов всегда готовы проконсультировать специалисты «Ростелекома». Для этого достаточно обратиться по единому бесплатному номеру (800) 1000-800, — либо в центры продаж и обслуживания компании по адресам: ул. Большая Садовая, 48; пр. Будённовский, 50; ул. Волкова, 9 и пр. Коммунистический, 27.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

Участников молодёжного форума ждут быстрый Интернет и гигантское мадоннари


С 7 по 19 сентября на берегу Азовского моря в селе Натальевка Ростовской области состоится традиционный молодёжный форум «Ростов-2017». Его телекоммуникационным партнёром уже пятый год подряд выступит компания «Ростелеком». Национальный оператор обеспечит участников форума проводным и беспроводным доступом в Интернет, поддержит мероприятия образовательной программы, — а также организует зону «Ростелеком» для комфортной учёбы, отдыха и развлечений.
подробнее

Тайну заколдованной башни узнают лишь абоненты «Ростелекома»


Программы лояльности для клиентов сегодня предлагает множество компаний. Как правило, наградой за «верность бренду» в них служат скидки или дополнительные привилегии. Но некоторые бонусные программы пошли дальше!.. Например, компания «Ростелеком» предложила абонентам увлекательный онлайн-квест, в котором можно выиграть денежные сертификаты и другие ценные призы. Причём главным удовольствием является не только победа, а игровой процесс, увлекающий с первых минут. Всё, что требуется от участников — регистрация в программе лояльности «Бонус», — и творческий подход, чтобы разгадать тайну заколдованной башни.
подробнее

Сотрудничество «Ростелекома» с операторами на юге будет курировать Павел Шалюгин


Директором департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Павел Шалюгин. На новом посту он будет отвечать за развитие межоператорского сотрудничества и укрепление конкурентных преимуществ компании в сегменте B2О. Для абонентов это означает, что доступ к интернет-контенту станет ещё более лёгким, быстрым и надёжным.
подробнее

Ещё 300 км «оптики» в Ростовской области до конца года!..


Компания «Ростелеком» продолжает реализацию социально значимых проектов в Ростовской области. В частности для устранения цифрового неравенства национальный оператор уже проложил более 2000 км «оптики» к 179 малым населённым пунктам региона. А в перспективе ещё 3000 км высокоскоростных магистралей «Ростелекома» объединят медицинские учреждения по всей Ростовской области, — что откроет новую страницу в области телемедицины. Ещё одним важным достижением национального оператора стало создание «Системы-112», позволяющей оперативно реагировать на происшествия и предотвращать чрезвычайные ситуации. Об этих и других проектах «Ростелекома» рассказал директор макрорегионального филиала «Юг» Денис Лысов в ходе визита в Ростов-на-Дону.
подробнее

Как настроить роутер «Ростелекома» — и защититься от вирусов?


Качество техподдержки является важнейшим показателем работы интернет-провайдера. При этом, чем обширнее абонентская база, тем больше усилий требуется на быструю и профессиональную обработку заявок. В частности, компания «Ростелеком», — крупнейший интернет-провайдер России, — постоянно совершенствует службу технической поддержки. Помимо расширения штата консультантов, национальный оператор анализирует запросы пользователей и размещает ответы на часто задаваемые вопросы в специальной «Базе знаний». Недавно она пополнилась инструкциями по самостоятельной настройке роутеров TP-LINK и проверке компьютеров на вирусы с помощью утилиты Dr.Web CureIt.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове