На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21326 страниц...

«Ростелеком» не будет начислять абонплату пострадавшим от крупного пожара

«Ростелеком» не будет начислять абонплату пострадавшим от крупного пожараРостовский филиал ПАО «Ростелеком» сообщил о бессрочной приостановке начислений за услуги связи абонентам, чьё жильё пострадало при пожаре 21 августа. Абонентская плата за Интернет, стационарный телефон и «Интерактивное ТВ» данной категории пользователей не будет начисляться вплоть до получения личного заявления о возобновлении потребления услуг «Ростелекома». Помимо этого, оператор готов проконсультировать всех пострадавших от пожара по дальнейшему использованию телекоммуникационных услуг — как по бесплатному номеру call-центра, так и при личном визите в офисы. Подробности читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По официальной информации, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» отменяет начисление абонентской платы и иных видов платежей за услуги связи всем абонентам, чьё жильё пострадало или полностью сгорело при пожаре 21 августа в центре донской столицы. Таким образом, пользователи могут сконцентрироваться на решении самых актуальных проблем, — и лишь затем, когда появится потребность в восстановлении доступа к услугам связи, смогут обратиться в «Ростелеком».

При этом, жителей пострадавших в огне домов всегда готовы проконсультировать специалисты «Ростелекома». Для этого достаточно обратиться по единому бесплатному номеру (800) 1000-800, — либо в центры продаж и обслуживания компании по адресам: ул. Большая Садовая, 48; пр. Будённовский, 50; ул. Волкова, 9 и пр. Коммунистический, 27.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее

«Ростелеком» подключает бары к чемпионату мира FIFA 2018


Предстоящий чемпионат мира по футболу — это не только яркое зрелище и долгожданное событие для любителей спорта. Матчей FIFA 2018 с нетерпением ждут и представители бизнеса — владельцы гостиниц, экскурсионных компаний и ресторанов. Но как привлечь гостей чемпионата именно в свои заведения?.. Ответ очевиден — это прямые трансляции матчей FIFA 2018, которые к тому же не потребуют больших инвестиций. Ведь компания «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам организовать футбольные трансляции в своих барах, ресторанах и других заведениях в полном соответствии с требованиями FIFA. Для этого достаточно подключить корпоративный пакет «Футбол здесь», получив ТВ-приставку «Ростелеком» всего за 1 рубль — и годовую рассрочку на HD-телевизоры с диагональю от 32 до 55 дюймов. Спешите воспользоваться выгодным предложением!
подробнее

«Ростелеком» представил инновации для донской молодёжи


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром областного молодёжного форума «Молодая волна 2018. Поколение добровольцев». В ходе мероприятия оператор обеспечил участников и гостей высокоскоростным доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Помимо этого, «Ростелеком» организовал собственную площадку для обучения и отдыха, на которой донская молодёжь встретилась со специалистами компании и узнала об инновационных услугах связи.
подробнее

Хотите купить авиабилет?.. Обращайтесь в «Ростелеком»!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» отметила значительный рост продаж авиабилетов в собственных центрах обслуживания. С января по апрель спрос на воздушные путешествия увеличился на 64% по сравнению с 2017 годом. При этом рост оборота программы, реализуемой совместно с интернет-сервисом Biletix, составил 49%, — а средний чек приобретённых билетов достиг 11 789 рублей.
подробнее

Защищённые онлайн-платежи теперь доступны в виртуальных ЦОД


Компания «Ростелеком» подтвердила соответствие своей услуги «Виртуальный ЦОД» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2. Таким образом, клиенты «Ростелекома» получили возможность организовать защищённый приём оналйн-платежей, даже не прибегая к аренде оборудования. Всё, что для этого необходимо, — заказать интересующие сервисы в необходимом объёме и настроить услугу в «Личном кабинете»!.. Напомним, что ранее «Ростелеком» получил сертификат PCI DSS v3.2 для инфраструктуры услуги «Центр обработки данных».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове