На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21326 страниц...

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживанияРабота любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет оператора» на сайте компании «Ростелеком» обеспечивает структурированный учёт всей информации о взаимодействии и автоматизирует обмен расчётными данными. Помимо этого, новый онлайн-сервис сокращает сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам «Ростелекома».

В частности, использование «Личного кабинета оператора» (ЛКО) уменьшает число телефонных переговоров, а также объём рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома». Это позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.

«Личный кабинет для операторов связи — это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки, — отметила Наталия Крючкова, директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком". — «Личный кабинет оператора» позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах "Ростелекома"».

«Личный кабинет оператора» был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция». Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединённая группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. При этом «Личный кабинет» прошёл успешное тестирование в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

При этом процедура подключения к «Личному кабинету оператора» на сайте «Ростелекома» максимально упрощена. Для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную онлайн-форму или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

В настоящее время специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в сюда обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Видеокамера VOCORD NetCam.AI распознаёт лица


Системы видеонаблюдения стали неотъемлемой частью современной цивилизации. С их помощью обеспечивают безопасность граждан, анализируют потребительское поведение, контролируют производственные процессы и решают десятки других задач. Однако зачастую сами камеры используются лишь как средство видеосьёмки, а обработка поступивших данных осуществляется только на серверах. Это предъявляет высокие требования к каналам связи, — как по пропускной способности, так и по надёжности, — а также к вычислительным мощностям ЦОДов и ёмкостям систем хранения... Изменить ситуацию взялась российская компания «Вокорд», представившая первую в мире камеру со встроенным распознаванием лиц. Интеллектуальная модель VOCORD NetCam.AI способна самостоятельно обрабатывать изображения, строить биометрические шаблоны и сравнивать их с имеющимися в собственной памяти. При этом, для хранения обширной базы биометрических профилей, — и их синхронизации с сервером, — не требуются значительные ресурсы, ведь каждый из них «весит» менее 1 килобайта!
подробнее

Защищённые онлайн-платежи теперь доступны в виртуальных ЦОД


Компания «Ростелеком» подтвердила соответствие своей услуги «Виртуальный ЦОД» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2. Таким образом, клиенты «Ростелекома» получили возможность организовать защищённый приём оналйн-платежей, даже не прибегая к аренде оборудования. Всё, что для этого необходимо, — заказать интересующие сервисы в необходимом объёме и настроить услугу в «Личном кабинете»!.. Напомним, что ранее «Ростелеком» получил сертификат PCI DSS v3.2 для инфраструктуры услуги «Центр обработки данных».
подробнее

О возможностях Haskell расскажут на бесплатном семинаре ЮФУ


Язык программирования Haskell на сегодняшний день является одним из самых распространённых средств разработки с поддержкой отложенных вычислений. Среди его особенностей — встроенная поддержка многозадачного и параллельного программирования, развитый инструментарий (в том числе для параллельных программ) и несколько тысяч библиотек с открытым исходным кодом. Благодаря этому, Haskell активно применяется для финансового программирования, анализа рисков, — а также в системах поддержки принятия решений, генераторах городских ландшафтов для игр и так далее. Узнать о возможностях этого языка подробнее ростовские программисты смогут уже сегодня — на бесплатном семинаре мехмата ЮФУ «Языки программирования и компиляторы», который начнётся в 17:30.
подробнее

«Остров 10-21»: освоение цифрового образовательного пространства


По данным НП «ЕРЦИР Ростовской области», на Дону продолжается отбор в уникальную команду проекта «Остров 10-21». Это первый в России масштабный эксперимент по формированию эффективного образовательного пространства, соответствующего требованиям перехода к цифровой экономике. Во время интенсива обучающиеся получат компетенции по применению сквозных технологий, выводу продуктов на глобальные рынки, использованию больших данных в управлении.
подробнее

«Умный дом» поможет Ростову и ростовчанам


Вчера в Ростове-на-Дону начал работу урбанистический форум «Развитие городов юга России». Это авторитетное мероприятие собирает представителей региональных и муниципальных властей, бизнеса, городских сообществ и урбанистов юга для обмена опытом управления городскими проектами, а также для обсуждения наиболее острых проблем городского развития и использования делового потенциала региона. Среди представленных на форуме практических решений, конечно, выделяется «Умный дом».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация