На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21469 страниц...

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживания

Партнёрам «Ростелекома» доступна система самообслуживанияРабота любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет оператора» на сайте компании «Ростелеком» обеспечивает структурированный учёт всей информации о взаимодействии и автоматизирует обмен расчётными данными. Помимо этого, новый онлайн-сервис сокращает сроки обработки заявок и ускоряет процесс предоставления новых услуг операторам-партнёрам «Ростелекома».

В частности, использование «Личного кабинета оператора» (ЛКО) уменьшает число телефонных переговоров, а также объём рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома». Это позволяет существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.

«Личный кабинет для операторов связи — это не только "единое окно" для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки, — отметила Наталия Крючкова, директор по работе с операторами связи ПАО "Ростелеком". — «Личный кабинет оператора» позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах "Ростелекома"».

«Личный кабинет оператора» был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция». Решение учитывает не только базовые потребности операторов- клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединённая группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. При этом «Личный кабинет» прошёл успешное тестирование в макрорегиональном филиале «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

При этом процедура подключения к «Личному кабинету оператора» на сайте «Ростелекома» максимально упрощена. Для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную онлайн-форму или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

В настоящее время специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в сюда обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелекому» доверяют корпорации с других континентов


Немногим больше трёх месяцев прошло с момента создания в России национального оператора кибербезопасности под брендом «Ростелеком-Solar». Однако за это время объединённый коллектив ИТ-экспертов уже укрепил свои позиции на мировом рынке. В частности, продукт Solar inCode, созданный российскими специалистами, теперь успешно работает в австралийской фирме Sense of Security, обеспечивающей ИТ-защиту государственного, финансового и телекоммуникационного секторов на континенте с населением 25 миллионов человек.
подробнее

День города в Ростове: делитесь счастьем в режиме онлайн!


Все мы любим праздники, особенно в хорошей компании. Однако собрать всех близких и друзей порой бывает непросто, — и здесь на помощь приходит Интернет. Мы можем поделиться яркими эмоциями с теми, кто нам дорог, — достаточно включить онлайн-трансляцию на своём смартфоне. А если рядом есть Wi-Fi, это будет не только приятно, но и бесплатно. Именно такой подарок компания «Ростелеком» подготовила ростовчанам и гостям донской столицы в День города!.. 15 сентября в парке «Левобережный» вас ждёт яркая развлекательная программа с ценными призами — и бесплатный высокоскоростной доступ в Сеть. Приходите сами и делитесь эмоциями с друзьями!
подробнее

За выборами следили онлайн почти 90 тысяч россиян


9 сентября в Российской Федерации состоялся Единый день голосования. По данным ЦИК, он включал в себя более 4700 выборов (!) различного уровня, наблюдать за которыми можно было в режиме онлайн. Эту возможность гражданам России, — и всем пользователям Интернета, — по традиции предоставила компания «Ростелеком», развернувшая уникальную систему видеонаблюдения в участковых и избирательных территориальных комиссиях. Благодаря ей, процесс голосования и подведения итогов в очередной раз оказался прозрачным, а результаты — максимально достоверными!
подробнее

«Ростелеком» «пригласил в Ростов» миллионы любителей спорта


С 4 по 9 сентября в ростовском КСК «Экспресс» состоялся Чемпионат России по тяжёлой атлетике. Его участниками стали десятки самых сильных атлетов страны — кандидаты на включение в национальную сборную. При этом наблюдать за соревнованиями смогли не только жители и гости Ростова, но и все пользователи Интернета. Для которых Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» организовал прямую трансляцию с высоким качеством изображения и звука.
подробнее

Эксклюзивный истребитель «Як-3Т» — только для абонентов «Ростелекома»!


Компания «Ростелеком» и Wargaming продолжают расширять сотрудничество в рамках специального тарифа «Игровой», разработанного для российских поклонников онлайн-игр. По официальной информации, с сентября 2018 года пользователям данного тарифа, — и только им, — стал доступен эксклюзивный истребитель «Як-3Т» в популярном экшене World of Warplanes. Таким образом, теперь во всех базовых играх Wargaming есть особые преимущества для абонентов «Ростелекома», плюс полноценный премиум-аккаунт без дополнительной платы.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове