На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21099 страниц...

Эксперты высоко оценили надёжность дата-центров «Ростелекома»

Нужен надёжный дата-центр? Это к «Ростелекому»!Важнейшими характеристиками центров обработки данных, безусловно, являются надёжность и защищённость. Однако соответствовать ведущим мировым стандартам в данной области непросто — требуются серьёзные технические и организационные меры, плюс наличие специалистов экстра-класса. Лишь в этом случае дата-центр может гарантировать всем пользователям стабильность работы и конфиденциальность обрабатываемых данных. Что, разумеется, должно быть подтверждено независимой экспертизой! Такой как сертификация на соответствие международному стандарту PCI DSS v3.2, успешно пройденная дата-центрами компании «Ростелеком» — и позволяющая использовать инфраструктуру оператора в том числе для процессинга банковских карт.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Сертификация услуги «Центр обработки данных», предоставляемой компанией «Ростелеком» была проведена экспертами компании «Информзащита». Один из ведущих игроков рынка информационной безопасности подтвердил полное соответствие дата-центров «Ростелекома» требованиям международного стандарта по защите информации и безопасности данных в индустрии платёжных карт PCI DSS v3.2.

«Сертификация на соответствие стандарту PCI DSS является важным шагом в формировании специализированных предложений "Ростелекома" для организаций финансового сектора и предприятий, оперирующих платёжными данными, — отметил директор офиса перспективных продуктов ПАО "Ростелеком" Александр Обухов. — Например, банки, ранее размещавшие в ЦОД свои веб-порталы и некритичные бизнес-системы, такие как среды тестирования и разработки, теперь получили возможность разместить в ЦОД "Ростелеком" и системы процессинга карточных платежей».

Напомним, что стандарт PCI DSS v3.2 действует для всех организаций сферы обработки платёжных данных — банков, торгово-сервисных предприятий, интернет-магазинов, процессинговых центров, платёжных шлюзов, и других организаций, хранящих, обрабатывающих и передающих данные держателей карт. Сертификация подтверждает высокий уровень физической защиты центров обработки данных и использование качественных средств информационной безопасности.

В частности, для физической защиты «Ростелеком» использует пропускной режим с чётко прописанными процедурами доступа и видеонаблюдение. Все данные, размещённые в ЦОДах «Ростелекома», защищены от DDoS-атак до 5 Тбит/с на уровне сети и 180 Гбит/с на уровне приложений.

«Инженеры "Ростелекома" обладают большой экспертизой по отражению DDoS атак и других актуальных кибер-угроз, — подчеркнул директор продуктового офиса "Информационная безопасность" ПАО "Ростелеком" Станислав Барташевич. — Постоянно сталкиваясь с различными видами атак, наши специалисты в области информационной безопасности получают новый опыт, который используют для решения задач по обеспечению кибер-безопасности наших клиентов. Поэтому мы обеспечиваем соответствие услуги самым актуальным требованиям в сфере безопасности платёжных данных».

При этом убедиться в надёжности и эффективности дата-центров «Ростелекома» может любой корпоративный клиент. Просто обратитесь к своему персональному менеджеру, — или оставьте заявку онлайн на сайте компании, — и получите бесплатный тест-драйв услуг ЦОД мирового уровня!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Личный кабинет» — новая возможность для партнёров «Ростелекома»


Работа любого оператора связи требует тесного взаимодействия с коллегами. Ведь сообщения, пакеты данных и голосовой трафик часто преодолевают несколько сетей различных компаний — и это должно происходить незаметно для пользователей! С другой стороны, взаиморасчёты за интерконнект должны быть должным образом оформлены и осуществляться максимально оперативно. И чем крупнее оператор, тем больше усилий приходится прилагать для взаимодействия с партнёрами... Именно поэтому «Ростелеком» продолжает активно внедрять автоматизированные системы в своей деятельности. Вслед за комплексом электронной отчётности, компания запустила «Личный кабинет» для других операторов связи. Благодаря новинке любой российский оператор может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, — и узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
подробнее

«Ростелеком» предлагает аутсорсинг с материальной ответственностью


Сегодня любая организация сталкивается с необходимостью вести бухгалтерию и отчитываться пред надзорными органами по различным аспектам деятельности. Для этого создаются отдельные подразделения, нанимаются квалифицированные сотрудники, а руководители тратят время на проверку исходящих документов. Всё это приводит к значительным издержкам и снижает эффективность бизнеса. Однако в ближайшее время ситуация может кардинально измениться! Благодаря облачной платформе «Е-Отчётность», запущенной компанией «Ростелеком», любая организация России может поручить сторонним специалистам ведение собственной бугхалтерии, формирование различной отчётности, — а также бизнес-аналитику и работу с контрагентами. При этом, «Ростелеком» берёт на себя реальную материальную ответственность за ошибки и компенсирует клиентам затраты в случае штрафов со стороны контролирующих органов.
подробнее

На шахтинских улицах запущена система видеонаблюдения


Система «Безопасный город», помогающая бороться с преступностью, продолжает развиваться и за пределами донской столицы. В частности, компания «Ростелеком» объявила о начале видеонаблюдения в городе Шахты. Для этого специалисты оператора построили более 10 км «оптики», организовали два пункта мониторинга — и уже установили 29 камер в местах массового скопления горожан и интенсивного движения транспорта.
подробнее

Компании юга России выбирают «Новую телефонию»


Cовременный бизнес нуждается в надёжной связи. Подключение онлайн-касс, передача налоговой отчётности, участие в тендерах онлайн, мониторинг автотранспорта, — и конечно телефонные переговоры с сотрудниками, клиентами и партнёрами... Всё это требует качественных телеком-услуг, требования к которым растут с каждым днём. Например, для создания call-центра или эффективного взаимодействия внутри компании, уже недостаточно обычных мини-АТС, а приобретение дорогого оборудования под силу только крупным компаниям. Поэтому на юге России продолжает стремительно развиваться услуга «Новая телефония» от компании «Ростелеком». На сегодняшний день в ЮФО и СКФО пользователями данного сервиса уже стали более 3000 компаний различного уровня — и их число стремительно растёт!
подробнее

Инет «подкосила» кража оборудования, а бизнес-ТВ — профилактика


Сегодня «Сумма Телеком» сообщила о краже телекоммуникационного оборудования в Александровке. Жители части Пролетарского района Ростова-на-Дону остались без доступа к Интернету и цифровому телевидению. При этом сроки восстановления пока неизвестны — техподдержка сообщает о проблеме в режиме автоответчика. Тем временем на ростовской сети «Дом.ru Бизнес» завершились профилактические работы, из-за которых с 18 и 19 июля у части корпоративных клиентов не работало цифровое и кабельное ТВ. Учитывая, что данными сервисами пользуются гостиницы и бизнес-центры, столь длительная профилактика выглядит не совсем обычно, хотя на сайте «Дом.ру» заявляется о её плановом характере.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация