На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21387 страниц...

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)

SMS-реклама, «бьющая точно в цель»В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вы получили рекламу от магазина, оказавшегося рядом с вами?.. Не спешите радоваться удачному совпадению, возможно, это неспроста. Ведь в рамках обновлённой услуги «МегаФон.Таргет», оператор усовершенствовал гео-таргетинг по адресам. Теперь компания предлагает корпоративным клиентам охватить именно ту целевую аудиторию, на которую они рассчитывают — посетителей определённых парков, торговых центров, улиц, станций метро... Но рассчитывают ли, в свою очередь, на получение рекламных SMS адресаты?

Эксперты в области рекламы в один голос уверяют, что чем тоньше таргет, тем меньше негатива вызывает он у адресата. «Действительно, что может быть плохого, если клиент узнает об акции в магазине, который он посещает каждую неделю?..» С другой стороны, в подобную «адресную» рассылку могут регулярно попадать, например, жители дома, на цокольном этаже которого расположена данная торговая точка (хотя, конечно, оператор учитывает время, которое проводят люди в той или иной локации).

Оговоримся сразу, что для получения SMS-рассылок, — если речь не идёт об отъявленном спаме, — адресат должен предварительно согласиться на рекламу. Например, приняв участие в какой-либо акции пару лет назад. Но является ли это основанием для постоянного потока посланий только из-за адреса прописки — или если дорога на работу пролегает мимо одного и того же магазина?

Как бы то ни было, адресная рассылка SMS набирает популярность. В частности, через сервис «МегаФон.Таргет» с момента запуска, — в августе 2016 года, — было отравлено 9 миллионов сообщений. И оператор прогнозирует ещё большую популярность обновлённого «чёткого» таргетинга.

Между тем, компании придётся очень внимательно следить за соблюдением своими клиентами закона «О рекламе». Ведь даже одно сообщение, отправленное без письменного согласия получателя, может обернуться для оператора серьёзным штрафом.

В этом на собственном примере убедилась компания «Теле2», оштрафованная за SMS-спам на 100 000 рублей. По данным УФАС России, соответствующие санкции оставил в силе и Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. Причина?.. Отправка рекламы абоненту, отказавшемуся от любых рекламных SMS при покупке SIM-карты.

Между тем, рассчитывать на «рекламное затишье», видимо, не стоит даже абонентам, категорически отказавшимся от SMS-рекламы. Ведь впереди, — и очень скоро, — использование локальных рассылок с помощью iBeacon и Physical Web. Данные сервисы будут ещё более избирательными — и не менее настойчивыми!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее

«Билайн»: антилидер поневоле?


Работа крупного оператора связи сложна и многогранна, поэтому иногда случаются накладки. Более того, порой бизнес-процессы «дают сбой» сразу по нескольким направлениям. С подобной ситуацией в конце минувшего года столкнулся «Билайн», возглавивший антирейтинги Роскомнадзора по количеству «серых» SIM-карт в России и числу базовых станций, эксплуатирующихся с нарушениями. Кроме того, в декабре ростовский «Билайн» был оштрафован за списание денег со счёта абонента без согласия последнего.
подробнее

Отмена роуминга не снизит расходы абонентов?


Уже в первой половине 2018 года российские операторы отменят понятие внутрисетевого и национального роуминга. Об этом сообщил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на совещании в Москве. Для абонентов это означает выравнивание тарифов на всей территории страны (возможно, с некоторыми оговорками для Крыма), — причём декларируется снижение цен для путешественников в 2-3 раза, «в зависимости от условий обслуживания и удалённости поездки». Тем временем, ряд экспертов относится к подобным прогнозам с умеренным скептицизмом и обращает внимание на схемы компенсации «выпадающих доходов», уже реализуемые сотовыми операторами. О хитросплетениях «безроуминговых тарифов» — и возможностях реально сэкономить на связи, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Более 28 тысяч жителей Ростовской области выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» подвёл итоги 2017 года в сегменте мобильной связи. По официальной информации оператора, на текущий момент SIM-карты национального оператора используют более чем 28 000 абонентов Ростова и области, — из которых 8 000 человек используют сотовую связь «Ростелекома» для бизнеса. Более того, в преддверие Нового года абонентская база компании может существенно расшириться из-за акции «Год без забот». В ходе акции покупатели «Годового абонемента» смогут несколько месяцев пользоваться надёжной мобильной связью бесплатно.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове