На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21098 страниц...

SMS-реклама, «бьющая точно в цель»

SMS-реклама, «бьющая точно в цель»В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вы получили рекламу от магазина, оказавшегося рядом с вами?.. Не спешите радоваться удачному совпадению, возможно, это неспроста. Ведь в рамках обновлённой услуги «МегаФон.Таргет», оператор усовершенствовал гео-таргетинг по адресам. Теперь компания предлагает корпоративным клиентам охватить именно ту целевую аудиторию, на которую они рассчитывают — посетителей определённых парков, торговых центров, улиц, станций метро... Но рассчитывают ли, в свою очередь, на получение рекламных SMS адресаты?

Эксперты в области рекламы в один голос уверяют, что чем тоньше таргет, тем меньше негатива вызывает он у адресата. «Действительно, что может быть плохого, если клиент узнает об акции в магазине, который он посещает каждую неделю?..» С другой стороны, в подобную «адресную» рассылку могут регулярно попадать, например, жители дома, на цокольном этаже которого расположена данная торговая точка (хотя, конечно, оператор учитывает время, которое проводят люди в той или иной локации).

Оговоримся сразу, что для получения SMS-рассылок, — если речь не идёт об отъявленном спаме, — адресат должен предварительно согласиться на рекламу. Например, приняв участие в какой-либо акции пару лет назад. Но является ли это основанием для постоянного потока посланий только из-за адреса прописки — или если дорога на работу пролегает мимо одного и того же магазина?

Как бы то ни было, адресная рассылка SMS набирает популярность. В частности, через сервис «МегаФон.Таргет» с момента запуска, — в августе 2016 года, — было отравлено 9 миллионов сообщений. И оператор прогнозирует ещё большую популярность обновлённого «чёткого» таргетинга.

Между тем, компании придётся очень внимательно следить за соблюдением своими клиентами закона «О рекламе». Ведь даже одно сообщение, отправленное без письменного согласия получателя, может обернуться для оператора серьёзным штрафом.

В этом на собственном примере убедилась компания «Теле2», оштрафованная за SMS-спам на 100 000 рублей. По данным УФАС России, соответствующие санкции оставил в силе и Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. Причина?.. Отправка рекламы абоненту, отказавшемуся от любых рекламных SMS при покупке SIM-карты.

Между тем, рассчитывать на «рекламное затишье», видимо, не стоит даже абонентам, категорически отказавшимся от SMS-рекламы. Ведь впереди, — и очень скоро, — использование локальных рассылок с помощью iBeacon и Physical Web. Данные сервисы будут ещё более избирательными — и не менее настойчивыми!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Теле2 в Ростове

Трафик TELE2 может «сгорать» мелким оптом


Сотовый дискаунтер «Теле2-Ростов» предупредил абонентов ряда тарифов об изменении базовой тарификации доступа в Интернет. Уже с завтрашнего дня на тарифах «Синий 10_2014», «Оранжевый 09_2015», «Синий 11_2015» и «Оранжевый» трафик будет предоставляться пакетами по 10 Мб стоимостью 15 рублей каждый. При этом объём данных, полученных и переданных в сессиях, округляется до 150 Кб в большую сторону, — а оплаченные остатки каждую полночь будут обнуляться. В сегодняшнем выпуске TechnoDrive мы попробуем разобраться, почему Tele2 начал предлагать Интернет по 1 536 рублей за гигабайт* — и как регулярные обнуления пакетов сочетаются с рекламным слоганом оператора «Что оплачено, не должно сгорать».
подробнее

Yota удивила «Свободой слова» (а «Теле2» запустила 4G в Ростове)


Не секрет, что мобильный Интернет особенно востребован в сезон отпусков (и в частных домах). Поэтому самые интересные новости 4G традиционно приходятся на август!.. Например, сотовый дискаунтер «Теле2» запустил сети 4G сразу в 12 городах Ростовской области. А виртуальный оператор Yota предложил абонентам не платить за мессенджеры в роуминге. Чтобы воспользоваться данной функцией достаточно быть активным клиентом в домашней сети с подключённым основным пакетом на текущий месяц. Подробнее о летних предложениях «Йота» и «Теле2 Ростов» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Союз гигантов ускорит 4G в России


Дальновидные российские операторы уже давно сотрудничают друг с другом. Действительно, зачем арендовать площадку на крыше высотного здания в одиночку, если можно сделать это совместно? И какой смысл в собственной линии связи, если «конкурент» уже построил её под землёй, и вовсе не против «поделиться улыбкою своей»? Однако среди таких сделок есть мегасоглашения, которые заслуживают особого внимание. К примеру, национальный оператор «Ростелеком» и группа компаний «Русские Башни» недавно договорились о совместном развитии сети передачи данных (включая 4G LTE).
подробнее

4G и сотовая связь в Ростове: новые тарифы «Фрештела» и Yota


По сведениям TechnoDrive, в апреле компания «Фрештел» подкорректировала тарифы на 4G в Ростове, Аксае и Батайске. Теперь абонентам, выбирающим WiMAX, доступны два варианта — «Удобный Ультра+» за 590 руб/мес или «Свободный Ультра» на 100 рублей дороже. А для тех, кому по душе бесплатный Wi-Fi, в донской столице создаются новые хот-споты, — в том числе на автобусных остановках. Подробнее об этих и других новостях 4G и LTE читайте в сегодняшнем выпуске!
подробнее

«Большая тройка» объединяется, а в «Теле2» хотят выручить больше


Экономический кризис в России вынуждает экономить не только рядовых граждан. Потуже «затянуть пояса» пришлось и сотовым операторам, не желающим терять темпы прироста выручки. В частности, компания «МегаФон» запустила совместный проект с МТС по отслеживанию корпоративных клиентов, — и планирует строить сеть 4G вместе с «Билайном». Тем временем, мобильный дискаунтер «Теле2» решил повысить выручку, подключая абонентам платные услуги, а в Интернете появилась информация о возможном поглощении четвёртым оператором сотового бизнеса ПАО «ВымпелКом». Подробнее об этих и других новостях мобильной связи читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Теле2 в Ростове