На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21098 страниц...

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Сотовые операторы не хотят отпускать абонентовПо данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Переносимость мобильных номеров открыла перед абонентами сотовой связи новые возможности!.. И это касается не только перехода к другому оператору со своим номером. Как показывает практика, пользователи со стажем могут существенно улучшить параметры текущего тарифа, если продемонстрируют своему оператору решимость «хлопнуть дверью».

Действительно, за последние годы сотовые компании всерьёз озаботились качеством клиентской базы. Поэтому, если абонент «со стажем» решит уйти, текущий оператор вряд ли захочет его отпускать. Поводом для отказа могут стать регистрация номера на другого абонента (встречается чаще всего), несоответствие персональных данных клиента в базах «донора» и «реципиента», отрицательный баланс и блокировка номера.

Таким образом, перед написанием заявления о переходе в офисе оператора-рецепиента пользователю следует актуализировать свои паспортные данные в базе текущего оператора, погасить задолженность (если таковая имеется) и убедиться в отсутствии блокировки. Только в этом случае заявление будет рассмотрено — и результат может оказаться весьма интересным!

«Как правило, через несколько дней после написания заявления с абонентом связываются представители оператора-донора, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Формальным поводом для звонка является подтверждение волеизъявления гражданина и уточнение причины, побудившей человека уйти к другому оператору. И в ходе этого разговора абонент может получить весьма выгодное предложение. Например, перейти на специальный тариф со скидкой или получить гораздо больше услуг (интернет-трафика, включённых звонков и т.д.) за те же деньги. Основная задача такого предложения — заставить пользователя передумать и отозвать своё заявление. И в ряде случаев это работает».

Вероятность получить подобное предложение выше у абонентов, обслуживающихся в компании несколько лет — и активно пользующихся услугами связи. И, разумеется, рассчитывать на предложение от оператора-донора стоит лишь один раз. Последующее «заявление об уходе» вряд ли приведёт к ещё более выгодному предложению. Скорее всего, компания просто решит «отпустить вас с миром».

Впрочем, даже если это произошло с первого раза, — и вы не получили предложение от оператора-донора, — переживать не стоит. Ведь абоненты, как правило, решаются на уход к другому оператору по веским причинам. А значит, подобные изменения, конечно же, к лучшему.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее

Сотовую связь в Крыму можно оплатить онлайн без комиссии


Крым привлекает историческими памятниками, морским побережьем и комфортным климатом. Открытым остаётся лишь вопрос доступности сотовой связи. Российские операторы не торопятся предоставлять роуминг в Крыму по тарифам, аналогичным другим регионам страны. Поэтому на время посещения полуострова целесообразно установить в мобильный телефон SIM-карты местного оператора связи Win mobile, — услуги которого теперь можно оплачивать онлайн картой любого российского банка.
подробнее

Полмиллиона россиян уже выбрали сотовую связь «Ростелекома»


Сотовая связь покорила весь мир! Мы договариваемся о встречах с друзьями, ведём бизнес, общаемся с родными и близкими... Более того, можем спокойно дозвониться на другой континент, где сейчас ночь — или другое время года!.. При этом, выбирая сотового оператора, абоненты полагаются на качество покрытия, прозрачность тарифов и надёжность оказания услуг. Всё это предоставляет пользователям компания «Ростелеком», которая всего за восемь месяцев подключила к услугам мобильной связи более 500 000 абонентов. Для насыщенного рынка с высокой конкуренций это великолепный показатель!
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове