На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21155 страниц...

Платные сотовые услуги можно активировать в меню телефона

Платные сотовые услуги можно активировать в меню телефонаСегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Речь идёт о «безобидной», на первый взгляд, услуге «АнтиАОН», управлять которой можно непосредственно в меню мобильного телефона. Для этого владельцу не нужно отправлять какие-либо USSD-команды или заходить в «Личный кабинет». Если выбрать в настройках вызовов пункт «Запретить определять свой номер» (или созвучный), то каждый следующий звонок может стать ощутимо дороже. Например, в «МегаФоне» соответствующая настройка означает использование сервиса «Разовый АнтиАОН», добавляющего к стоимости каждого вызова 5 рублей.

Отметим, что сервис «АнтиАОН» сегодня является платным у всех сотовых операторов «большой четвёрки», — однако лишь «МегаФон» сообщает на сайте о возможности его подключения через меню мобильного телефона (в «Билайне», например, включить «АнтиАОН» в меню телефона, по данным сайта, можно лишь после предварительной активации по USSD или звонком на сервисный номер).

«Формат управления услугой "Разовый АнтиАОН" через меню телефона создаёт дополнительные риски, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Причём эти риски актуальны как для владельцев продвинутых смартфонов, так и для пользователей бюджетных "звонилок", которых оператор персонально не оповещает о факте подключения дополнительной платной услуги».

Очевидно, что лучшим решением в сложившейся ситуации было бы информирование пользователей о факте активации данного сервиса — с помощью SMS-сообщения или голосовым автоответчиком перед соединением с вызываемым абонентом (хотя бы для первого звонка после подключения услуги «Разовый АнтиАОН»). Но будет ли это сделано в ближайшее время?.. Есть сомнения — учитывая, что сервис в данном формате существует уже не первый месяц.

А это значит, что пользователям сотовой связи теперь необходимо проявлять осторожность даже при открытии меню собственного телефона, — и ежедневно внимательно изучать расходы на связь в «Личном кабинете». Не слишком удобно?.. Безусловно, однако, как известно, «деньги любят счёт». Особенно, когда речь идёт о балансе мобильного телефона.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

В Кавказском филиале ПАО «МегаФон» новый директор


По данным пресс-службы, новым директором Кавказского филиала оператора «МегаФон» назначен Анатолий Горбунов. Стратегическая задача топ-менеджера — «обеспечение рыночного лидерства с приоритетом развития бизнеса под потребности "цифровых" клиентов и дальнейшее улучшение качества мобильных услуг».
подробнее

Мобильный Интернет «МегаФона»: быстрый или «почти как обычный»?


Ростов-на-Дону готовится встретить мундиаль десятками новшеств! В их числе современные аэропорт и суперстадион, новый электротранспорт — и конечно быстрый мобильный Интернет. Над внедрением последнего активно работают все сотовые операторы донской столицы. И первым о запуске в Ростове сети LTE-Advanced сообщил «МегаФон». На прошлой неделе оператор отчитался о доступности нового стандарта на 90% территории города. Однако, пользователи данного оператора, опрошенные TechnoDrive, особых изменений в повседневном использовании мобильного Интернета не заметили. По их отзывам, «социальные сети, мессенджеры, интернет-браузер, видеохостинги и другие привычные сервисы работают штатно. И только загрузка обновлений(!) мобильных приложений стала происходить быстрее — но, учитывая объём, экономия составляет по паре секунд на каждое». Так что же принёс ростовчанам LTE-A?..
подробнее

ФАС России и «МегаФон»: примите участие в опросе по роумингу!..


По информации, опубликованной в прошлую субботу регулятором, ФАС России необходимо узнать мнение пользователей для определения взаимозаменяемости традиционных услуг связи и современных OTT-сервисов. Дело в том, что в настоящее время регулятор рассматривает дело в отношении ПАО «Мегафон» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Вы можете внести свой вклад, ответив на несложные вопросы онлайн!..
подробнее

«МегаФон» компенсирует отсутствие связи, абоненты недовольны


Сотовый оператор «МегаФон», столкнувшийся с масштабным сбоем 19 мая, готов выплатить компенсации абонентам, оставшимся без связи. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По словам руководителя, размер и форма компенсаций будут определены в ближайшие дни. Между тем некоторые клиенты «МегаФона» в столичном регионе уже начали получать SMS-сообщения о начислении подарочных 2 Гб... на тарифах с уже включёнными 20 гигабайтами. Также о грядущей программе компенсаций заявил виртуальный оператор Yota, работающий на сети «МегаФона» — и предлагающий пострадавшим клиентам скидку 20% на очередной пакет услуг. Но возместит ли это серьёзные неудобства, с которыми столкнулись абоненты?..
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове