На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21134 страниц...

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов

«Ростелеком» защитил корпоративных клиентов от вируса Bad RabbitКомпания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

При появлении первых сообщений о заражениях вирусом Bad Rabbit центр кибербезопасности ПАО «Ростелеком» оперативно оповестил об угрозе всех клиентов, пользующихся сервисами по информационной безопасности, — и разослал рекомендации о мерах противодействия зловреду.

Кроме того, по мере появления новой информации, сотрудники центра кибербезопасности незамедлительно направляли клиентам дополнительные оповещения. В ходе кибератаки эксперты «Ростелекома» в оперативно изучали все данные о новом вирусе, принимали технические меры по выявлению попыток заражения клиентов, — как в реальном времени, так и ретроспективно.

«Это уже не первая масштабная кибератака в этом году, — говорит Станислав Барташевич, директор продуктового офиса "Информационная безопасность". — Ранее были зафиксированы эпидемии, связанные с распространением вирусов NotPetya и WannaCry, которым подверглись многие российские компании и государственные учреждения. Организации, использующие сервисы информационной безопасности от "Ростелекома", были своевременно проинформированы о возможных атаках. Благодаря круглосуточному мониторингу и комплексу превентивных мер, принятых центром кибербезопасности, клиенты "Ростелекома" не пострадали от вируса».

По предварительным данным компаний, специализирующихся на информационной безопасности (ИБ), вирус Bad Rabbit распространяется через фальшивое обновление программы Adobe Flash — пользователи сами активируют его, заражая свои компьютеры, посещая заражённые сайты в Интернете.

Затем вирус блокирует доступ к файлам, после чего предлагает выкупить их по цене, равной более чем 15 тысячам рублей за файл.

Сейчас атака вируса продолжается, хотя и в меньшем масштабе. Вирус распространяется в основном на территории России, однако есть факты аналогичных атак в Украине, Турции и Германии.

Обеспечение высокого уровня защищённости организации от подобных атак и других новейших цифровых угроз требует от компаний значительных капитальных затрат на закупку, внедрение, модернизацию и эксплуатацию средств защиты, на квалифицированный персонал и выстраивание эффективных процессов управления ИБ. Особенно это дорого для географически распределённых организаций с множеством офисов и точек присутствия. Понимая, что такие вложения за короткий срок недоступны многим организациям, «Ростелеком» запустил управляемые сервисы информационной безопасности (MSS), которые позволяют с минимумом затрат за 1-2 месяца значительно увеличить устойчивость организации к кибератакам, а также застраховать киберриски для обеспечения непрерывности бизнеса.

«Наибольший риск вирусы представляют для небольших компаний — для них даже одна успешная атака может стать "смертельной", поскольку выкуп информации у шифровальщика может быть дороже стоимости бизнеса, — отмечает Александр Обухов, директор офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов. — Дорого обходятся атаки в промышленном сегменте, где ИТ-инциденты могут стать причиной остановки всего цикла производства. Использование комплекса сервисов ИБ от надежного оператора, который специализируется в сфере информационной безопасности, позволит практически полностью исключить возможность заражения компьютеров».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

«Облачные» сервисы помогут бизнесу «Быть в плюсе»


В условиях современной экономики предприятия всё чаще задумываются о повышении эффективности бизнеса. Добиться этого можно разными способами, но самый оптимальный — это внедрение «облачных» сервисов. Ведь в этом случае не только сокращаются издержки, но и привлекаются новые клиенты. Например, посетители будут чаще выбирать кафе, где работает «Управляемый Wi-Fi», а путешественники — отели с качественным и разнообразным «Интерактивным ТВ»... Ещё одним поводом для скорейшего перехода в «облака» является акция «Быть в плюсе» от компании «Ростелеком». По её условиям корпоративные клиенты могут приобрести комплекс услуг для бизнеса со скидкой до 70%. Подробнее о данном предложении читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Цифровые услуги, которые приближают будущее»


Основой цифровой экономики являются «облачные» сервисы. Такое мнение было высказано на заседании правления Союза работодателей Ростовской области. И с этим трудно спорить!.. Действительно, централизованная обработка данных открывает впечатляющие возможности для граждан и бизнеса. А организации, использующие «облака», не только снижают расходы, но и могут сконцентрироваться на профильной деятельности. О том, как это сделать наиболее эффективно, в ходе встречи рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
подробнее

В России появятся первые 50 «умных» городов


В современных мегаполисах всё чаще можно встретить различные информационные системы. За ситуацией в парках и на улицах наблюдает комплекс «Безопасный город», видеокамеры ГИБДД беспристрастно выявляют нарушителей, табло на остановочных комплексах сообщают время ожидания автобуса, — а данные о потреблённой электроэнергии «умные» счётчики сразу отправляют в энергосбыт… И это лишь некоторые из множества примеров! Однако, к сожалению, большинство таких систем не связаны между собой, — несмотря на впечатляющие перспективы синергии... Исправить ситуацию призван Национальный консорциум развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления, в состав которого вошла компания «Ростелеком». Согласно плану, уже в этом году будут определены первые 50 «умных» городов России, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления.
подробнее

«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО


Компания «Ростелеком» объявила об открытии нового направления работы на рынке B2O (business to operators). Теперь национальный оператор готов предложить другим провайдерам услуги по монтажу, обслуживанию и устранению неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа. Помимо этого, специалисты «Ростелекома» могут взять на себя все работы по установке и эксплуатации телекоммуникационного оборудования других операторов связи, — позволяя коллегам сконцентрироваться на работе с клиентами и эффективном ведении бизнеса.
подробнее

Ростовский офис Orange Business Services переехал в БЦ «Гедон»


Телеком-оператор Orange Business Services официально объявил о переезде офиса в Ростове-на-Дону. Теперь международный провайдер встречает клиентов в новом офисе в бизнес-центре «Гедон» (пр. Буденновский, 60). Новые адреса также у представительств Orange в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Москве. Смену адреса, по которому работает Orange Business Services в Ростове, комментирует директор по маркетинговым коммуникациям Дарья Абрамова:
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация