На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21392 страниц...

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России

«Ростелеком» и «Сбербанк» готовы внедрять новые сервисыКомпании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В рабочей встрече на площадке Юго-Западного банка «Сбербанка России» приняли участие председатель банка Евгений Титов, директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов и директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов. В ходе встречи стороны в режиме открытого диалога обсудили вопросы будущего взаимодействия, возможности развития совместных проектов, — а также цифровизацию каналов клиентского обслуживания.

«Это первая встреча в таком формате, — подчеркнул Евгений Титов. — Нужно понять какие возможности у нас есть для дальнейшего совместного развития. Мы очень похожи по масштабам присутствия на рынке и направлениям развития бизнеса. Обе организации обладают развитыми инфраструктурами обслуживания клиентов».

В ходе встречи Денис Лысов также отметил, что благодаря собственной трансформации «Ростелеком» активно осваивает новые рынки. В результате сегодня компания предлагает не только традиционные телекоммуникационные услуги, но и множество других IT-продуктов, позволяющих формировать комплексное обслуживание. При этом «Ростелеком» также является одним из ключевых зарплатных клиентов банка.

«Очень приятно, что удалось достигнуть такого уровня доверия между нашими компаниями, — отметил Денис Лысов. — Уверен, это позволит найти максимально выгодные условия взаимного сотрудничества в будущем».

Напомним, в 2013 году «Сбербанк России» и «Ростелеком» на федеральном уровне заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. В числе ключевых направлений, оговорённых в документе, — реализация зарплатного проекта, кредитование сотрудников «Ростелекома», предоставление «Сбербанку» услуг связи, обмен опытом в сферах кадровой политики, обучения персонала, оптимизации внутренних бизнес-процессов.

Также «Ростелеком» предоставляет «Сбербанку» услуги фиксированной связи, VPN (виртуальные частные сети), поддерживает портал «Сбербанк Талантов», организует зоны Wi-Fi в офисах продаж и обслуживания. А в ближайших планах лидеров — совместное развитие передовых цифровых сервисов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Надёжный российской ноутбук с российским процессором — и ОС!


Одной из ярких новинок международной выставки «Иннопром-2018» (9-12 июля, Екатеринбург) стал защищённый ноутбук ЕС1866 российского производства. Устройство, подготовленное к серийному выпуску, привлекло внимание экспертов не только впечатляющей выносливостью, но и использованием отечественных технологий. В частности, — вычислительного ядра на процессоре «Эльбрус 1С+» и российской ОС. Благодаря этому, создатель ноутбука, — холдинг «Росэлектроника», — позиционирует новинку как эффективное решение для силовых структур, промышленности, медицины, сельского хозяйства и десятков других отраслей, где на первое место выходит физическая надёжность и защищённость от многочисленных ИТ-угроз.
подробнее

Вебинар по промышленной ИТ-безопасности, который надо увидеть


Стремительное развитие индустриального «Интернета вещей» и участившиеся атаки хакеров на технологическое оборудование неизбежно приведут к созданию на каждом промышленном предприятии служб ИТ-безопасности. Такой прогноз делают эксперты команды Positive Technologies — и приглашают специалистов поскорее узнать о способах защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры. Для этого 12 июля с 14:00 до 15:00 по московскому времени будет организован бесплатный вебинар «PT ISIM netView Sensor: простое решение сложных задач промышленной кибербезопасности». Принять участие сможет любой ИТ-специалист, заранее зарегистрировавшийся онлайн. И эту возможность, действительно, не стоит упускать!
подробнее

Российские эксперты первыми предложили международный стандарт промышленного «Интернета вещей»


Технический комитет «Кибер-физические системы», в состав которого входит компания «Ростелеком», завершил разработку проекта международного стандарта в области промышленного «Интернета вещей» (IIoT). Уже в этом месяце соответствующий документ от имени России будет направлен в адрес Международной организации по стандартизации ISO/IEC. Таким образом, российские эксперты первыми в мире предложили единые стандарты и протоколы для взаимодействия устройств на «умных производствах».
подробнее

Облачные сервисы «Ростелекома» вошли в тройку лидеров


Аналитическое агентство TMT Consulting опубликовало результаты исследования российского рынка публичных облачных услуг. В соответствии с ними, компания «Ростелеком» вошла в TOP3 поставщиков решений IaaS (инфраструктура как сервис), продемонстрировав стремительный рост. При этом эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности облачных услуг «Ростелекома», что будет способствовать укреплению позиций компании на этом динамично развивающемся рынке.
подробнее

«Как нейтрализовать любую DDoS-атаку за 15 минут?»


Распределённые атаки «отказ в обслуживании» (DDoS) остаются серьёзной проблемой для российских компаний и организаций. По данным «Лаборатории Касперского», количество DDoS-атак на IT-инфраструктуру отечественных предприятий и государственных учреждений в 2017 году удвоилось. Эти воздействия наносят вред репутации, значительно снижают производительность онлайн-сервисов, — а также маскируют незаконное проникновение в корпоративную сеть, отвлекают от кражи конфиденциальной информации и финансов. Ущерб от таких кибератак может достигать десятков миллионов рублей. К счастью, теперь у российских компаний появилась новая возможность эффективно противостоять злоумышленникам, — благодаря новой услуге «Дом.ru Бизнес», интегрированной в «Личный кабинет» клиента. «С её помощью клиенты оператора могут отразить DDoS-атаку любой сложности за считанные минуты, обеспечив тем самым стабильную и быструю работу своих онлайн-сервисов».
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация