На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21510 страниц...

Диагностируем сервис-центр: куда отдать электронику в ремонт?

Бесплатная диагностика: за или против?Какими бы качественными не были товары и услуги, они нуждаются в постоянной рекламе. Поэтому компании совершенствуют маркетинговые стратегии — и вкладывают значительные средства в формирование сильных брендов. Однако, не все участники рынка готовы играть честно. Ведь соблазн незаконно использовать чужой уже «раскрученный» бренд слишком велик. И ему поддаются не только подпольные производители контрафактных товаров, но и сервисные организации. Последние, в частности, притворяются авторизованными представителями ИТ-гигантов, — а также предлагают «бесплатную диагностику» электроники, которая на деле может обойтись владельцу слишком дорого.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Проблема фальшивых сервис-центров волнует практически все крупные компании. Очередное заявление на эту тему недавно опубликовала компания Nikon — известный производитель цифровой фототехники.

Несмотря на то, что вендоры обычно комплектуют каждое продаваемое устройство списком сервис-центров, — а также размещают перечень авторизованных ремонтных мастерских на своих сайтах, — граждане постоянно попадают в ловушки обманщиков. И виноваты в этом зачастую... поисковые системы Интернета.

В официальном обращении компания Nikon отмечает, что обманщики часто используют контекстную рекламу ведущих «поисковиков». Кроме того, мошенники адаптируют свои сайты так, что в выдачах по запросу «ремонт фотоаппарата Nikon» (и других аналогичных) поисковая система располагает ресурсы мошенников выше, чем настоящих партнёров производителя.

При этом злоумышленники могут подойти к обману с филигранной точностью. Например, скопировать для своего сайта дизайн настоящего авторизованного сервис-центра. А для своего офиса снять вполне приличное помещение, чтобы не вызывать подозрения у клиентов.

Однако в результате такого ремонта, — даже если он будет удачным, — пользователь непременно лишится гарантии производителя. Более того, иногда злоумышленники в процессе ремонта могут заменить новые и исправные модули оборудования на более старые (либо, например, изъять часть памяти из ноутбука).

Ещё одним способом обмана потребителей является «бесплатная диагностика», — которая на практике может оказаться весьма затратной. Об этом, в частности, предупреждают эксперты ростовской компании «Олимп-Сервис», предлагающей качественный ремонт цифровой техники под собственным брендом и «без подводных камней».

Специалисты предупреждают, что иногда компании недоговаривают, что бесплатной такая диагностика является лишь при условии последующего платного ремонта в данной фирме. И, если владелец неисправной техники после «постановки диагноза» и оглашения цены за ремонт решит обратиться в другую компанию, — либо просто купить новый ноут или смартфон, — ему придётся раскошелиться за «обследование» своего устройства по полной программе.

Более того, бесплатная диагностика неизвестными «мастерами» может увеличить стоимость восстановления ноутбука на 30-50 %, — если данные работы выполняли непрофессионалы.

Какой вывод из этого следует?.. Как и в случае с сильно дешёвыми автомобилями на «Aвитo», низкая цена не должна затмевать сознание потребителей. Наоборот, — крайне выгодные предложения от неизвестных вам лиц должны быть лишним поводом для осторожности.

С другой стороны, и высокая цена на ремонт не гарантирует качество. Ведь у мошенников, — или просто непрофессиональных инженеров, — изначально может быть «хороший аппетит»...

Минимизировать подобные риски, по мнению экспертов TechnoDrive, можно лишь обращаясь в проверенные организации. Узнайте у друзей, родственников и коллег, к кому они обращались в подобных случаях. Изучите раздел «Авторизованные сервис-центры» на сайте производителя, введя его адрес вручную — и не доверяйте всецело отзывам в Интернете, которые могут оказаться заказными.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Планшеты, ноутбуки и смартфоны

«Сладкий обман»: ростовчанин превратил смартфоны в сахар


Многие любят эффектные фокусы: извлечение кролика из шляпы, летающие стулья — и монеты, доставаемые иллюзионистом из-за уха зрителя. Однако не все «магические превращения» ставят целю развлечь публику. Собственную ловкость рук и доверчивость граждан используют мошенники для совершения преступлений. Одно из них недавно произошло в Ростове, где 24-летний злоумышленник «лёгким движением руки» превратил два дорогих смартфона в сахар и стопку бумажных листов. В результате такого «фокуса» интернет-магазину был нанесён ущерб более 70 000 рублей, — а мошеннику грозит до 6 лет лишения свободы.
подробнее

Подарив мобильник, на вас могут повесить большой кредит


По мере того, как инфляция в 4% переносится на 2020 год, интерес населения ко всевозможным акциям, скидкам и кэшбэку растёт. Преступники, естественно, держат нос по ветру и вместо «автомобилей в радиовикторинах» предлагают «призы» и попроще. Например, сотовые телефоны! Сперва жертва делится персональными данными. Затем на неё тайно оформляется кредит.
подробнее

Эксперты признали «Ростелеком — Розничные системы» лидером!


Во многих российских городах мультисервисные салоны связи активно конкурируют между собой. И это очень хорошо!.. Ведь в условиях выбора потребитель обращает внимание не только на ассортимент услуг, — который часто весьма похож, — но и на качество обслуживания. Этот комплексный показатель включает в себя как вежливость сотрудников, так и их компетентность, — что особенно важно при выборе оператора связи и/или тарифа. А ещё для клиентов важно наличие тестовых зон, где можно ознакомиться с услугами связи, и удобное расположение торговых точек. По сочетанию этих характеристик салоны связи «Ростелеком» уже в третий раз становятся лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания».
подробнее

Смартфоны «Сяоми» ушли в отрыв


За первое полугодие 2018 года продажи смартфонов «Сяоми» в салонах связи «Ростелекома» выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитики компании «Ростелеком — Розничные системы». При этом речь идёт преимущественно об устройствах среднего ценового сегмента — средний чек по которым составил 12 000 рублей. В частности, наиболее популярными моделями у клиентов «Ростелекома» оказались Xiaomi Redmi 5, Redmi 5 Plus, а также Redmi 5A, Redmi Note 5. Среди причин такого успеха эксперты называют сбалансированные цены, выгодные акции — и действующую в салонах связи «Ростелеком» рассрочку без переплаты на срок от 6 до 12 месяцев.
подробнее

Смартфон Xiaomi Redmi 5 — «чем выносливее, тем дешевле»


Известные китайские бренды продолжают убеждать россиян, что качественный, функциональный и стильный смартфон не обязательно должен иметь запредельный ценник. Очередным подтверждением этого стала модель Xiaomi Redmi 5, сочетающая большой безрамочный экран, 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 450 и низкое энергопотребление. По утверждению производителя, в режиме ожидания Redmi 5 способен продержаться до 12 дней (при идеальных условиях), а если на нём смотреть видео, то заряда аккумулятора должно хватить на 15 часов «киномарафона». Впрочем, даже владельцам такого выносливого устройства иногда может потребоваться внешний аккумулятор, — например, в действительно дальних поездках* или когда батарея внезапно оказалась возле нулевой отметки (отсутствие необходимости ежедневной подзарядки расслабляет — ред.) Поэтому предложение компании «Ростелеком» стало настоящей находкой для активных абонентов. Согласно ему, до 31 октября жители Ростова и области могут купить Xiaomi Redmi 5 со значительной скидкой, — от 2000 до 3500 рублей, — при одновременном выборе внешнего аккумулятора.
подробнее
Ещё информация !!!  Планшеты, ноутбуки и смартфоны