На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21428 страниц...

Левбердон: не только «чайки у затона», но и оптика, цифровое ТВ, Интернет!..

Левбердон: не только «чайки у затона», но и оптика, цифровое ТВ, Интернет!..Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Напомним, что левый берег Дона — самый южный участок Ростова, отделённый от остальной части города рекой. Это рекреационный комплекс, включающий базы отдыха, песчаные пляжи, кафе, рестораны, спортивные комплексы, гостиницы, развлекательные центры.

«На мой взгляд, мы приняли правильное решение — построить оптические сети на левом берегу Дона, потому что это визитная карточка Ростова. Именно сюда жители и гости города едут за хорошим настроением, — говорит Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком". — Иногда складывается такое ощущение, что в хорошую погоду большая часть жителей находится не в городе, а отдыхает на левом берегу. В современном мире люди всегда хотят оставаться на связи и в центре событий, поэтому Интернет, телевидение, мобильная связь просто необходимы в таком месте».

На сегодняшний день высокоскоростные оптические линии «Ростелекома» позволяют подключить широкий спектр телеком-услуг: «Интерактивное ТВ», «Виртуальную АТС», «Управляемый Wi-Fi», «ВидеокомфоРТ». Так, помимо «Управляемого Wi-Fi», левобережные организации активно подключают «Интерактивное телевидение» и «Новую телефонию».

Современное цифровое телевидение даёт возможность трансляции нескольких сотен каналов различной тематики, управления просмотром, заказа фильмов и других сервисов. В свою очередь, «Новая телефония» повышает оперативность ответа клиентам в несколько раз, — что улучшает уровень обслуживания.

«С недавних пор мы подключили оптику от "Ростелекома", — говорит Александр Чернышев, управляющий загородного клуба "Графский парк". — Качество Интернета радует. Уже подали заявку на подключение "Новой телефонии", так как слышали много положительных отзывов об этой услуге. Надеемся, что с "Новой телефонией" уровень обслуживания наших клиентов повысится, а это для нас очень важно».

Получить подробную информацию об услугах «Ростелекома», доступных на левом берегу Дона, корпоративные клиенты могут на сайте компании, по бесплатному номеру (800) 200-30-00, — либо у персонального менеджера (для организаций, уже использующих сервисы национального оператора).

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Скорости мало не бывает — «Ростелеком» разгоняет малый бизнес!


По только что поступившей информации, «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Её главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость Интернета до 100 Мб/с по технологии ШПД.
подробнее

Клиентам салонов «Ростелекома» доступны 4G-смартфоны Alcatel


Дочернее предприятие ПАО «Ростелеком» «Ростелеком-Розничные системы» и бренд Alcatel договорились о сотрудничестве. Теперь в салонах связи «Ростелекома» представлены модели смартфонов Alcatel 2018 года. Примечательно, что Alcatel 1 — одно из первых устройств на рынке под управлением новейшей ОС Android 8 Oreo (версия Go). Платформа специально создана для устройств начального уровня, чтобы обеспечить их более устойчивую и эффективную работу. Кроме того, смартфон имеет оригинальный дизайн, экран FullView 18:9 и камеру с набором специальных функций для создания и редактирования фото.
подробнее

CRM сделала «Виртуальную АТС» ещё мощнее


«Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.
подробнее

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Внезапно на экране эксклюзивные каналы Star Media!


В начале августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приступило к трансляции трёх новых каналов семейства Star Media — женского Star Cinema, мужского BOLT и семейного Star Family. Эксклюзивные права на вещание данных тепепроектов были переданы «Ростелекому» компанией «Медиа Альянс» — одним из лидеров рынка платного ТВ России. Партнёр оператора получит в качестве бонуса обезличенный «фидбэк» о предпочтениях зрителей. Таким образом, более 5 млн семей, смотрящих «Интерактивное ТВ» по всей стране, не просто получат доступ к качественному контенту, но и смогут лично влиять на информационное наполнение телеканалов. Это важно, посколько стимулирует создавать всё более интересный контент!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове