На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21363 страниц...

В центре Ростова открылся пункт выдачи заказов AliExpress

В центре Ростова открылся пункт выдачи заказов AliExpressКомпания «Ростелеком — Розничные системы», представленная в Ростове флагманским салоном на пр.Буденновском, 50, приступила к выдаче заказов китайского онлайн-гипермаркета AliExpress. Теперь у жителей донской столицы есть возможность получить посылки из Китая в удобном офисе с круглосуточным графиком работы. Для этого достаточно при заказе товара на AliExpress выбрать доставку службой DPD до ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелеком». Выбирайте самый удобный способ доставки ваших выгодных покупок!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Покупки в интернет-магазине AliExpress пользуются заслуженной популярностью в России. Доступные цены, широкий ассортимент, полный возврат платежа при неполучении товара — лишь некоторые из множества преимуществ этого популярного онлайн-гипермаркета. Теперь к ним добавится ещё возможность получения посылки в круглосуточном офисе «Ростелекома» на пр.Буденновском, 50 в Ростове, — и ещё в 412 центрах продаж оператора по всей России!

Данный проект был реализован ООО «Ростелеком — Розничные системы» (дочерним предприятием ПАО «Ростелеком») совместно с компанией DPD — одним из лидеров рынка экспресс-доставки посылок и основным логистическим партнёром AliExpress в России.

«Мы рады предложить новую услугу и внести свой вклад в развитие онлайн-шопинга, который позволит нашим клиентам экономить семейный бюджет на покупках в Интернете. Уверена, что многие посетители наших центров продаж купили новогодние подарки в популярном интернет-гипермаркете AliExpress. Теперь свой заказ они могут получить в салонах "Ростелекома" в более чем 300 городах по всей России», — отметила Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО "Ростелеком — Розничные системы".

Оформить заказы на AliExpress с доставкой в центры продаж и обслуживания «Ростелекома» можно уже сегодня. При этом офисы компании, выдающие посылки отличаются удобным расположением и длительным периодом работы (в Ростове ЦПО «Ростелекома» на Буденновском, 50 работает круглосуточно без перерывов и выходных).

При этом клиентам AliExpress в офисах компании «Ростелеком — Розничные системы» предоставляется возможность проверить содержимое посылки прямо на месте.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» предлагает современные смартфоны в кредит


Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» объявил о начале продаж смартфонов и мобильных телефонов в кредит. Приобрести гаджеты на выгодных условиях можно во всех офисах компании. При этом партнёром «Ростелекома» в области потребительского кредитования выступает банк «Русский Стандарт».
подробнее

Видеореклама в торговых центрах станет персонифицированной?


Компания «Ростелеком» продолжает внедрять свои технологии в различные сферы экономической деятельности. Одной из таких отраслей, безусловно, является рынок цифровой рекламы, для которого оператор предложил сразу несколько решений. В их числе — проект Digital Signage, реализуемый совместно с «Яндексом» и позволяющий эффективно таргетировать видеоролики. Кроме того, «Ростелеком» приступил к созданию цифровой сети для трансляции цифровой рекламы в отделениях «Почты России».
подробнее

5G: Робот на дистанционном управлении работает в Эрмитаже


Реставрация произведений искусства — процесс деликатный и требующий особой аккуратности. Лишь настоящие профессионалы, штрих за штрихом, способны вернуть уникальным шедеврам первозданный вид. Приезда таких специалистов в некоторых музеях готовы ждать годами. В то время как другие сокровищницы искусства внедряют передовые информационные технологии!.. Например, «Государственный Эрмитаж» совместно с компанией «Ростелеком» продемонстрировали возможность удалённой реставрации скульптур. Для этого потребовались роборука-манипулятор, экспериментальная сеть 5G и технологии виртуальной реальности. Подробнее об уникальном эксперименте читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

Российские data-центры готовы к экспорту услуг


Отечественные центры обработки данных продолжают стремительно наращивать абонентскую базу. По данным компании «Ростелеком», — крупнейшего оператора ЦОД в России, — за первый квартал 2018 года выручка от соответствующих услуг показала рост на 32%!.. За последние годы надёжность и производительность отечественных data-центров уже оценили тысячи компаний — от международных игроков, обрабатывающих персональные данные россиян до небольших фирм, предпочитающих арендовать ИТ-инфраструктуру и услуги у ведущего телеком-оператора. Несмотря на это, доля России в мировом сегменте услуг data-центров составляет менее 1%, — что открывает впечатляющие перспективы для роста.
подробнее

«Связь на паузе»: абоненты «Ростелекома» оценили удобство добровольной блокировки


Клиенты компании «Ростелеком» по достоинству оценили услугу «Добровольная блокировка», позволяющую приостановить пользование связью на время отсутствия. По официальной информации, лишь в текущем году соответствующим сервисом клиенты «Ростелекома» воспользовались более 20 000 раз. Напомним, что «поставить связь на паузу» можно на срок от 7 до 180 дней. При этом первые 30 дней услуга «Добровольная блокировка» предоставляется совершенно бесплатно!
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове