На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21505 страниц...

Как застраховать покупку в интернет-магазине?

Как застраховать покупку в интернет-магазине?Компания «Ростелеком — Розничные системы» и «АльфаСтрахование» объявили о запуске уникального продукта «Защита посылки». Новый сервис позволяет застраховать интернет-покупки, доставляемые почтой. Стоимость полиса, действующего на всей территории России, составляет всего 350 рублей, при этом страховая сумма может достигать 15 000 рублей, а также включает расходы по обратной отправке товаров (в случае необходимости) на сумму до 3 000 рублей. Заказывайте товары онлайн — и будьте уверены в их успешной доставке!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Страховой продукт «Защита посылки» можно приобрести в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома». В Ростове — это флагманский салон на Буденовском, 50. При этом полис стоимостью 350 рублей действует по всей стране и защищает движимое имущество гражданина на страховую сумму 15 000 рублей. Также условиями страхования «Защита посылки» предусмотрены расходы по обратной отправке на сумму 3 000 рублей (если товар оказался некачественным или был повреждён при транспортировке).

Полис «Защита посылки», приобретённый в компании «Ростелеком», действует в течение года на любые интернет-покупки!

Таким образом, «Защита посылки» обезопасит клиентов от финансовых затрат при повреждении или утрате товаров вследствие пожара, повреждения водой, противоправных действий третьих лиц и других случайных событий.

«Теперь можно лишний раз не переживать о сохранности вещей, делая заказы в Интернете: благодаря продукту "Защита посылки" клиент сможет получить возмещение, если его посылка была повреждена, украдена или не соответствовала заявленным при покупке характеристикам», — говорит Юлия Шувалова, руководитель проектов департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».

Напомним, что в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» представлен широкий спектр услуг для онлайн-шоппинга. Теперь клиенты компании могут не только получить посылки из интернет-гипермаркетов Ozon и AliExpress, но и застраховать их. Этот уникальный сервис по страхованию интернет-покупок доступен только в офисах компании «Ростелеком — Розничные системы».

При наступлении страхового случая клиентам «Ростелекома» достаточно лишь позвонить по горячей линии (800) 333-75-75, а также заявить о произошедшем в компетентные органы — органы внутренних дел, аварийную службу или другие организации, в зависимости от характера события.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сногсшибательный музей будущего в Ростове!


ИТ — везде. И VR-музеи, конечно, не исключение!.. Оцифровка редких экспонатов и новейшие технологии визуализации позволяют создавать уникальные проекты. Один из которых — исторический парк «Россия — моя история», открывшийся в Ростове 14 октября. Экспозиция данного музея выполнена с помощью многочисленных цифровых решений: интерактивная лента истории, сенсорные экраны, видеостены, голограммы, а также 3D-реконструкции городов и сражений. Все эти технологии впечатляют — и одновременно требуют наличия бесперебойного высокоскоростного Интернета. Решить данную задачу создателям исторического парка удалось, благодаря компании «Ростелеком», — специалисты которой не только обеспечили быстрый доступ в Сеть для многочисленных элементов экспозиции, но и предусмотрели 10-кратный (!) запас по скорости на будущее.
подробнее

Всероссийский слёт студотрядов собрал 3000 участников — и был поддержан связью «Ростелекома»


12-14 октября на шести площадках Ростова-на-Дону состоялся 59-й Всероссийский слёт студенческих отрядов. Участниками масштабного мероприятия стали почти 3000 человек из 74 субъектов Российской Федерации: представители органов власти, общественные деятели, работодатели и, конечно, активная молодежь. Все они высоко оценили организацию слёта, насыщенную программу — и широкий спектр цифровых услуг предоставленный компанией «Ростелеком», выступившей техническим партнёром столь значимого события.
подробнее

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее

Опыт пользователей из Ростова: как ломают аккаунты в социалках?


Можно сделать всё, но ваш аккаунт в социальной сети всё равно взломают. На эту мысль наводит нестандартная атака методом социального инжиниринга, под которую попали и пользователи из Ростова-на-Дону. Впрочем, владельцам учётных записей в современных интернет-сервисах не стоит впадать в отчаяние — грамотная конфигурация соответствующих служб, а также бережное отношение к своим персональным данным и гаджетам способны минимизировать описанную проблему. Подробности — в эксклюзивном обзоре TechnoDrive.ru
подробнее

Интернет помог участникам реконструкции «Оборона Таганрога»


Более 40 тысяч жителей и гостей Таганрога приняли участие в исторической реконструкции, посвящённой обороне города 1855 года. Масштабное мероприятие в формате военно-исторического фестиваля охватило всю малую родину Чехова и достигло кульминации на Пушкинской набережной, возле Каменной лестницы. Именно здесь зрителей ожидали театральные постановки, конкурсы, концерты — и бесплатный Wi-Fi от компании «Ростелеком». С его помощью присутствующие могли делиться эмоциями в режиме онлайн, а также общаться с друзьями. Этой возможностью, по информации «Ростелекома», воспользовались более 1000 гостей и участников фестиваля «Оборона Таганрога 1855 года».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове