На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21355 страниц...

«Ростелеком» снял собственный мини-сериал

«Ростелеком» снял собственный мини-сериалУ операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для компании «Ростелеком» запуск рекламной кампании в формате сериала, распространяемого в digital-среде, является новым и ярким экспериментом. При этом длительность каждого эпизода составляет всего 10 секунд, — в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услуги «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ».

В результате такого подхода получился первый преролл-сериал «Трезвон» со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы — это короткие рекламные ролики, предваряющие просмотр видеоконтента в Интернете).

«У "Ростелекома" есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов — как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами, — говорит директор по маркетингу компании "Ростелеком" Елена Доброхотова. — И задача сериала — показать всё разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды "Ростелекома", а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network».

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но всё же мы снимали не совсем рекламу — для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом, — отмечает режиссёр сериала Дмитрий Грачёв. — К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приёмы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале, посвящённом сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru.

Конечно, здесь не только доступен весь сериал, но и более подробно рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома». Заявка на подключение принимается тоже в онлайне!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Безопасный город»: ростовчане делятся опытом с экспертами юга


На этой неделе на Черноморском побережье Краснодарского края стартовала седьмая ежегодная бизнес-конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО». Мероприятие, проходящее под эгидой «Ростелекома», объединило представителей органов власти и бизнеса, успешно внедряющих цифровые технологии. При этом наиболее удачные проекты были представлены коллегам из других регионов. В частности, директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов поделился опытом по реализации в регионе проекта «Безопасный город», включающего установку интеллектуальных видеокамер с аналитическими функциями.
подробнее

Элитный смартфон LG за 4999 руб/мес — и телевизор в подарок!


Национальный оператор «Ростелеком» и компания LG объявили о выгодной акции для всех россиян. По её условиям, покупатель самртфона LG V30+ с 8-ядерным процессором, звуком Hi-Fi и дисплеем QHD+ (2880x1440) может получить его в кредит 0-0-12 с ежемесячным платежом от 4999 рублей. При этом в качестве бонуса «Ростелеком» подарит каждому покупателю гаджета 32-дюймовый LED-телевизор LG — и льготные условия на подключение «Интерактивного ТВ 2.0». Подробности щедрого предложения читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!..
подробнее

«Ростелеком» дарит 124 канала покупателям умных телевизоров


Предстоящий Чемпионат мира по футболу — ещё один повод задуматься о покупке нового телевизора. Ведь следить за матчами FIFA 2018 приятнее на большом экране, а по окончании спортивного праздника здесь же можно наблюдать за приключениями любимых телегероев. Поскольку компания «Ростелеком» до 15 июня дарит каждому покупателю популярных телевизоров Samsung Smart TV три месяца бесплатной подписки на пакет каналов «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ 2.0»!.. И это лишь одно из множества выгодных предложений «Ростелекома». Помимо этого, пользователей мобильной связи ждёт безлимитный видеотрафик, а зрителей телеканала MyZen TV — розыгрыш классного планшета!
подробнее

Розыгрыш билетов на важнейшие матчи FIFA 2018 всё ближе!


Компания «Ростелеком» напоминает абонентам о стремительно приближающемся розыгрыше билетов на Чемпионат мира по футболу. Согласно правилам, претендовать на бесплатные билеты FIFA 2018 могут все абоненты «Ростелекома», до 8 июня включительно зарегистрировавшиеся в «Личном кабинете» или мобильном приложении оператора. При этом участники программы «Бонус» могут существенно повысить свои шансы на победу с помощью имеющихся баллов.
подробнее

Видеонаблюдение на ЕГЭ-2018: новое оборудование и больший охват


28 мая в России стартовал основной период проведения ЕГЭ-2018. К этому важному событию тщательно готовились не только будущие выпускники, но и организатор видеонаблюдения в пунктах проведения госэкзамена — компания «Ростелеком». Так, на территории ЮФО и СКФО национальный оператор модернизировал часть оборудования и расширил территорию онлайн-видеонаблюдения. Теперь современные комплексы «Ростелекома» обеспечивают трансляцию не только из пунктов проведения ЕГЭ и центров обработки информации, но также из аудиторий, где будут работать апелляционные комиссии.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове