Oh, hi! «Ростелеком» снял собственный мини-сериал
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21510 страниц...

«Ростелеком» снял собственный мини-сериал

«Ростелеком» снял собственный мини-сериалУ операторов — множество услуг. Рассказать о каждой — очень сложно! Однако талантливым маркетологам всё по плечу! В частности, профессионалы из компании «Ростелеком» организовали рекламную кампанию в формате сериала из 35 десятисекундных эпизодов. Каждый ролик интересно рассказывает о привлекательной услуге «Ростелекома». Более того, зрители, — не дожидаясь очередного рекламного блока, — могут увидеть весь сериал в Интернете прямо сейчас!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для компании «Ростелеком» запуск рекламной кампании в формате сериала, распространяемого в digital-среде, является новым и ярким экспериментом. При этом длительность каждого эпизода составляет всего 10 секунд, — в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услуги «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ».

В результате такого подхода получился первый преролл-сериал «Трезвон» со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы — это короткие рекламные ролики, предваряющие просмотр видеоконтента в Интернете).

«У "Ростелекома" есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов — как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами, — говорит директор по маркетингу компании "Ростелеком" Елена Доброхотова. — И задача сериала — показать всё разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды "Ростелекома", а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network».

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но всё же мы снимали не совсем рекламу — для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом, — отмечает режиссёр сериала Дмитрий Грачёв. — К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приёмы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале, посвящённом сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru.

Конечно, здесь не только доступен весь сериал, но и более подробно рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома». Заявка на подключение принимается тоже в онлайне!..

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Сногсшибательный музей будущего в Ростове!


ИТ — везде. И VR-музеи, конечно, не исключение!.. Оцифровка редких экспонатов и новейшие технологии визуализации позволяют создавать уникальные проекты. Один из которых — исторический парк «Россия — моя история», открывшийся в Ростове 14 октября. Экспозиция данного музея выполнена с помощью многочисленных цифровых решений: интерактивная лента истории, сенсорные экраны, видеостены, голограммы, а также 3D-реконструкции городов и сражений. Все эти технологии впечатляют — и одновременно требуют наличия бесперебойного высокоскоростного Интернета. Решить данную задачу создателям исторического парка удалось, благодаря компании «Ростелеком», — специалисты которой не только обеспечили быстрый доступ в Сеть для многочисленных элементов экспозиции, но и предусмотрели 10-кратный (!) запас по скорости на будущее.
подробнее

Всероссийский слёт студотрядов собрал 3000 участников — и был поддержан связью «Ростелекома»


12-14 октября на шести площадках Ростова-на-Дону состоялся 59-й Всероссийский слёт студенческих отрядов. Участниками масштабного мероприятия стали почти 3000 человек из 74 субъектов Российской Федерации: представители органов власти, общественные деятели, работодатели и, конечно, активная молодежь. Все они высоко оценили организацию слёта, насыщенную программу — и широкий спектр цифровых услуг предоставленный компанией «Ростелеком», выступившей техническим партнёром столь значимого события.
подробнее

«Авито» стало ещё доступнее!


Компания «Ростелеком — Розничные системы» приступила к выдаче товаров, купленных на сайте «Авито», в своих флагманских магазинах. Уже сегодня пользователи популярного сервиса могут выбрать для получения заказа один из 404 салонов связи «Ростелекома», включая ростовский офис на пр. Буденновском, 50. Для выдачи посылки клиенту достаточно назвать номер заказа и предъявить паспорт. Поверить содержимое отправления также можно на месте, при получении заказа.
подробнее

Опыт пользователей из Ростова: как ломают аккаунты в социалках?


Можно сделать всё, но ваш аккаунт в социальной сети всё равно взломают. На эту мысль наводит нестандартная атака методом социального инжиниринга, под которую попали и пользователи из Ростова-на-Дону. Впрочем, владельцам учётных записей в современных интернет-сервисах не стоит впадать в отчаяние — грамотная конфигурация соответствующих служб, а также бережное отношение к своим персональным данным и гаджетам способны минимизировать описанную проблему. Подробности — в эксклюзивном обзоре TechnoDrive.ru
подробнее

Интернет помог участникам реконструкции «Оборона Таганрога»


Более 40 тысяч жителей и гостей Таганрога приняли участие в исторической реконструкции, посвящённой обороне города 1855 года. Масштабное мероприятие в формате военно-исторического фестиваля охватило всю малую родину Чехова и достигло кульминации на Пушкинской набережной, возле Каменной лестницы. Именно здесь зрителей ожидали театральные постановки, конкурсы, концерты — и бесплатный Wi-Fi от компании «Ростелеком». С его помощью присутствующие могли делиться эмоциями в режиме онлайн, а также общаться с друзьями. Этой возможностью, по информации «Ростелекома», воспользовались более 1000 гостей и участников фестиваля «Оборона Таганрога 1855 года».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове