На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21296 страниц...

«Ростелеком» приглашает на тестирование сети 5G

В России заработала первая сеть 5GПо оценкам экспертов, уже в 2025 году в Европе начнётся массовое производство автомобилей без водителя. К этому же году Китай готовится внедрить экосистему автоматизированного движения, а спустя ещё пять лет на дорогах Японии останутся одни «беспилотники». И это лишь один из примеров инноваций ближайшего десятилетия!.. «Умные города» будущего наполнятся дронами-доставщиками, системами виртуальной реальности, домашние кинотеатры будут показывать 3D-контент с разрешением 8K, — а плотность IoT-устройств достигнет 1 миллиона на квадратный километр!.. Разумеется, при условии сверхнадёжной и ёмкой сети связи, требования к которой формируются уже сегодня. Именно такую сеть 5G, — ещё до официального утверждения стандарта, — начали тестировать в России компании «Ростелеком» и Nokia.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Площадкой для первой российской сети 5G стал инновационный центр «Сколково». Здесь специалистами компании «Ростелеком» было развёрнуто передовое оборудование Nokia стандарта IMT 2020. Таким образом, опытная зона позволит исследовать возможности пятого поколения связи при решении задач в разных отраслях экономики. В частности, «Ростелеком» изучит особенности участков полос радиочастотного спектра 3400-3800 МГц.

Помимо этого, «Ростелеком» приглашает компании и научные коллективы, занимающиеся разработкой перспективных продуктов, к совместному тестированию возможностей 5G на площадке опытной зоны. Оставить заявку на участие в проекте можно уже сейчас!

На церемонии запуска первой в России сети 5G были продемонстрированы высокая скорость передачи данных и ультранизкое время задержки (ping). Одновременно с этим были исследованы вопросы агрегации полос частот в диапазонах LTE 1800 МГц и отдельных участков 3,5 ГГц, — что очень важно в условиях будущего перехода от сетей 4G к пятому поколению связи.

«Сети 5G — это следующая эволюционная ступень предыдущих технологий, которая призвана стать одной из опорных в цифровой экономике, — отметил президент "Ростелекома" Михаил Осеевский. — Эта технология потребует на порядок больше базовых станций. Появится необходимость их соединения с центрами коммутации и с ЦОДами для обработки трафика абонентов, а также волоконно-оптическими сетями с функциями программно-управляемых сетей.

"Ростелеком" предлагает операторам связи воспользоваться услугами своей готовой развитой инфраструктуры и сосредоточится на своём основном клиентском бизнесе.

Задачами открытой опытной зоны являются исследование технических особенностей технологии и, что важно, отработка сценариев модели инфраструктурного оператора и поиск бизнес-решений, которые станут драйверами роста по мере появления сетей 5G».


Напомним, что стандарт 5G сейчас активно прорабатывается, — и первые его спецификации появятся лишь в этом году. Таким образом, «Ростелеком» внесёт важный вклад в данный процесс, являясь одним из флагманов тестирования нового оборудования.

После выхода финальной версии стандарта пиковая скорость 5G составит около 10 Гбит/с, что достаточно для передачи сотен видеопотоков Ultra HD с разрешением 4K. А первая коммерческая сеть 5G может быть развернута уже к 2020 году.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

4G в Ростове

Платить за связь вовремя — очень выгодно!


В жизни современного человека сотовый телефон играет особую и довольно значимую роль. С его помощью мы общаемся с друзьями и коллегами, узнаём новости, слушаем музыку онлайн и так далее. Конечно, для всего этого необходим положительный баланс счёта. Однако риск остаться без связи — не самый лучший мотиватор своевременной оплаты. Гораздо приятнее, когда за пополнение счёта абонент также получает бонусы от сотового оператора. Именно такие условия предлагает своим абонентам «Ростелеком»! По условиям акции «Комплимент» пользователи мобильной связи, своевременно пополняющие счета, получат в подарок дополнительные минуты разговора и пакеты Интернета.
подробнее

РТКОММ представил «космический» умный дом


Как известно, качественные и безопасные системы «умный дом» нуждаются в стабильном и высокоскоростном доступе в Интернет. Поэтому в большинстве случаев жилища завтрашнего дня представляют как квартиры в огромных футуристических мегаполисах. Однако создать «умный дом» можно и вдали от цивилизации — и будущих сетей 5G, — причём уже сегодня!.. Для этого достаточно использовать новый продукт компании РТКОММ, включающий множество датчиков и исполнительных устройств, управляемых через спутниковый Интернет.
подробнее

Отказ в переносе номера: что делать?


Отмена «мобильного рабства» нашла широкий отклик среди российских абонентов. По информации Россвязи, за период с 1 декабря 2013 года о желании перейти к другому оператору со своим номером заявили уже более 14 миллионов пользователей, — из которых 1,3 млн оставили заявки в 2018 году. Однако количество успешно перенесённых номеров за это время составило немногим более 8,236 млн. Таким образом, в 41% случаев заявки о переходе были отклонены. В чём же причина столь частых отказов, — и как добиться «мобильной свободы», если нынешний оператор не устраивает своими тарифами или качеством услуг?.. В ситуации попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Сотовая связь «Ростелеком»: бесплатные месяцы + 15 Гб для 4G


Компания «Ростелеком» объявила о проведении акции для абонентов мобильной связи «Бесплатный месяц». Итак, при подключении сотовых тарифов «На всех L», «На всех XL», «Суперсимка L» и «Суперсимка XL» пользователь получает скидку 100% на абонентскую плату на четвёртый месяц обслуживания. Кроме того, если участник акции в течение четвёртого месяца пользования тарифом пополнит счёт на сумму от 300 рублей, он получит дополнительный пакет 15 Гб мобильного трафика (3G или 4G) в подарок на пятый месяц.
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  4G в Ростове