На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21508 страниц...

В Ростовской области появились ещё 100 тысяч «электронных граждан»

На портале госуслуг зарегистрировались ещё 100 тысяч жителей ДонаБолее 100 000 жителей Дона зарегистрировались на портале государственных услуг с начала 2018 года. Об этом сообщил «Ростелеком» — единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства, развивающий сервис совместно с министерством связи Ростовской области. Таким образом, уже третий год подряд Донской край занимает лидирующую позицию в ЮФО по количеству граждан зарегистрированных на портале «Госуслуги».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Согласно данным Росстата, доля граждан, получающих государственные услуги в электронной форме, по итогам 2017 года составила 66,1%, что на 6% опережает запланированные показатели.

При этом количество жителей Дона, зарегистрированных на портале госуслуг, достигло почти 2,5 млн человек или 67% жителей области. По данному показателю Ростовская область стала абсолютным лидером в Южном федеральном округе — и занимает второе место в России среди регионов с численностью населения свыше трёх миллионов жителей.

«Портал госуслуг — это ресурс, которым пользуются жители всей России, а сети связи "Ростелекома" охватывают практически всю территорию страны, — отмечает Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО "Ростелеком". — Закономерно, что именно мы выбраны в качестве компании, развивающей инфраструктуру электронного правительства. И один из важных параметров, позволяющих оценивать динамику развития этого сервиса — количество госуслуг, переведённых в электронный вид».

Жителям Ростовской области с начала года стали доступны 52 новые государственные услуги. В сентябре запланирован перевод в электронную форму более 100 региональных услуг. С начала года жители региона получили 330 тысяч электронных услуг — это в три раза больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Всего же в настоящее время жителям Дона доступны в электронной форме 839 федеральных, 170 региональных и 40 типовых муниципальных услуг.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее

«Ростелеком» встречает нового вице-президента


Компания «Ростелеком» объявила об очередном кадровом назначении в топ-менеджменте. По официальной информации, вице-президентом «Ростелекома» по цифровым платформам стал Максут Шадаев, ранее занимавший должности министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также заместителя председателя правительства Подмосковья.
подробнее

Портал госуслуг подружился с Apple Pay


Мобильное приложение «Госуслуги» с каждым днём пользуется всё большей популярностью у россиян. С его помощью можно оставлять заявки на загранпаспорт, регистрацию транспорта и выдачу водительских удостоверений, проверять состояние пенсионного счёта в ПФР, — а также оплачивать различные начисления и госпошлины, включая штрафы ГИБДД с 50% скидкой. Причём разработчик приложения, — компания «Ростелеком», — постоянно совершенствует своё детище. Очередным новшеством стала поддержка платёжной системы Apple Pay, реализованная для 3,5 млн владельцев iPhone и iPad, уже пользующихся порталом госуслуг в России.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету