На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21533 страниц...

В 2018 году «Ростелеком» на юге отразил более 400 DDoS-атак

Нужна эффективная защита от DDoS-атак?В последнее время Россия сталкивается с интенсивным приростом числа кибератак, — количество которых увеличивается ежедневно, как и убытки компаний от незаконных действий. При этом справиться с DDoS-атаками самостоятельно бывает непросто даже крупным компаниям, не говоря уже об организациях малого и среднего бизнеса. К счастью, у предприятий и организаций нашей страны есть эффективное решение для защиты от киберпреступников! Его предлагает компания «Ростелеком», которая лишь в этом году успешно отразила более 400 DDoS-атак на собственных и клиентских сетях в ЮФО и СКФО.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Для защиты от DDoS и других видов кибератак в компании «Ростелеком» создан Центр кибербезопасности и защиты, который постоянно отслеживает ситуацию как на собственных, так и на клиентских сетях. При этом свои решения в области отражения киберугроз «Ростелеком» предлагает «под ключ», — то есть оборудование и техническое обслуживание переходит на аутсорсинг оператору. А преимущество для клиента состоит в значительной экономии средств и времени на создание собственной системы безопасности. Наряду с этим, ответственность за конфиденциальность и сохранность данных клиентов также возлагается на «Ростелеком».

Услуга TelcoCloud (безопасность из облака) предполагает защиту от сетевых угроз информационных систем и приложений, расположенных на площадках клиента или в облачном хранилище. Все оборудование размещается в центрах обработки данных «Ростелекома». При сбоях на одной площадке резервный центр возьмёт нагрузку на себя. Заказчику в рамках данной опции предоставляется межсетевое экранирование (фильтрация трафика), обнаружение и предотвращение вторжений, защита от атак на веб-приложения, электронную почту и другие необходимые сервисы.

Защита от DDoS-атак — ещё одна востребованная услуга от «Ростелекома». Это своевременное обнаружение всех видов угроз и очистка входящего трафика, оповещение клиента о любых инцидентах.

Подробную информацию о данном сервисе нынешние клиенты «Ростелекома» могут узнать у персонального менеджера. А на вопросы новых корпоративных пользователей круглосуточно готовы ответить специалисты контакт-центра по телефону (800) 200-30-00. Обращайтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Молодые учёные Дона протестировали услуги «Ростелекома»


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» выступил техническим партнёром Форума молодых учёных Ростовской области и молодёжного инновационного конвента. В этом году площадка объединила более 140 талантливых студентов — авторов перспективных и актуальных инновационных разработок в сфере машиностроения, строительства, сельского хозяйства, информационных технологий и социальной сферы. Все они смогли представить свои разработки экспертам, — а также протестировать бесплатный Wi-Fi и «облачные» сервисы «Ростелекома».
подробнее

«Больше плюсов»: ваши продажи увеличатся!


Компания «Ростелеком» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса. На этот раз улучшение затронуло подписчиков пакетного предложения «Быть в плюсе», которое призвано ощутимо увеличить ваши продажи.
подробнее

«Ростелеком» удвоит пропускную способность Транзита Европа-Азия


Национальный оператор «Ростелеком» объявил о начале масштабного расширения проекта Транзит Европа-Азия (ТЕА) в 2018 году. По окончании работ общая пропускная способность магистрали ТЕА по сети «Ростелеком» между восточными и западными границами России достигнет 2 Тб/с. Более того, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить пропускную способность ТЕА до 10 Тб/с глобального транзитного трафика. Что откроет новые горизонты как для «Ростелекома», так и для его многочисленных партнёров.
подробнее

Искусственный интеллект против учителей: кого выберут дети?


Цифровизация экономики, о которой говорят всё чаще, невозможна без цифровизации образования. Такого мнения придерживаются эксперты ВШЭ и «Центра стратегических разработок» Алексея Кудрина. В своём докладе «12 решений для нового образования» они предложили новую концепцию обучения школьников и студентов, опирающуюся на информационные технологии. В частности, на искусственный интеллект и онлайн-обучение. О перспективах такого подхода, — и возможных «побочных явлениях», — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Виртуальная АТС» для бизнеса теперь стоит 1 рубль в месяц!


Компания «Ростелеком» обновила тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов. Теперь предприятия могут получить доступ ко всем возможностям продукта всего за 1 рубль в месяц. И это ещё не всё! При подключении вместе с телефонией услуги доступа в Интернет, к этому бонусу добавятся ещё 1000 бесплатных минут ежемесячно.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация