На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21501 страниц...

«Лицо вместо билета»: российские музеи будут узнавать посетителей

Лицо гражданина может стать уникальным билетом в музейПокупка билета в музей сегодня порой связана с рисками и неудобствами. Очереди возле официальных касс отнимают время, спекулянты предлагают билеты с наценкой и без гарантии подлинности. А электронные билеты, приобретённые онлайн могут быть скомпрометированы, — в результате по штрих-коду на мероприятие попадёт другой человек, а не вы. Все эти недостатки готова устранить биометрическая система идентификации посетителей, разработанная компанией «Ростелеком». Благодаря ей, вместо бумажного билета, гражданам достаточно предъявить на входе своё лицо. Это не только удобно, но и фактически делает билеты ненужными. Ведь, благодаря интеграции с банковскими системами, стоимость входа может быть автоматически списана со счёта посетителя. Для этого потребуется лишь его предварительное согласие — и наличие аккаунта в Единой биометрической системе.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Площадкой для демонстрации новой технологии «Ростелекома» на этой неделе выступил Государственный Эрмитаж, претендующий на звание самого высокотехнологичного музея России. Напомним, что здесь же в рамках ПМЭФ-2018 была развёрнута пилотная зона 5G и протестирован робот-реставратор. Как оказалось, эта впечатляющая демонстрация была лишь прелюдией к ещё более яркой новинке «Ростелекома» — биометрической системе доступа в театры и музеи.

Для использования данной системы пользователям необходимо один раз предварительно пройти биометрическое сканирование и купить билет в Интернете. Причём распечатывать этот документ и предъявлять его не потребуется — посетителей выставок, концертов и спектаклей вместо контролёров встретят устройства видеодентификации. Иными словами, лицо человека станет его уникальным билетом!..

Перспектива данной технологии выглядит ещё более впечатляющей. Ведь в будущем покупать билет вообще не придётся — гражданам, открывшим счёт в банке с помощью Единой биометрической системы, достаточно будет дать согласие на использование своих данных для прохода на культурные объекты (например, в мобильном приложении банка). После этого при входе в музей банк автоматически спишет со счёта стоимость билета. Весь процесс будет аналогичен регулярному платежу для оплаты, например, сотовой связи, но деньги будут списываться по факту входа в музей, театр или галерею.

«Биометрическая идентификация позволяет упростить жизнь миллионов людей, — говорит Иван Беров, директор по цифровой идентичности компании "Ростелеком". — С ростом числа пользователей Единой биометрической системы будет появляться всё больше возможностей её применения в разных сферах, и решение для объектов культуры — один из перспективных сценариев. Думаю, очень скоро мы сможем просто указывать в банковском мобильном приложении, какие услуги хотим получать с использованием биометрии, и больше не задумываться о необходимости предварительно оплачивать услугу — системы будут узнавать нас и автоматически списывать стоимость. Сервисы станут доступнее, пользоваться ими будет еще удобнее».

В основе решения видеодентификации на объектах культуры лежит решение «Ростелекома», используемое на крупных спортивных аренах России с 2010 года. Оно позволяет за две секунды сопоставить лицо человека с миллионной базой болельщиков и открыть проход через турникет.

При этом биометрический доступ будет удобен не только посетителям, но и учреждениям культуры. Которые с помощью новых технологий смогут отслеживать интересы постоянных посетителей, узнавать какие временные экспозиции пользуются большим спросом и многое другое. Зная свою аудиторию, объекты культуры смогут проводить партнёрские акции и делать клиентам персональные предложения.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее

Таганрог будет первым «умным городом» на донской земле!


Внедрение новинок, как правило, сопровождается опытной эксплуатацией. Именно в «пилотных зонах» отрабатываются оригинальные решения перед их массовым запуском. Так было с беспилотными автобусами в Сколково (где побывал и TechnoDrive), — и так будет с «умными городами», которые «Ростелеком» начинает создавать в России. Напомним, что на первом этапе национальный оператор построит 50 городов будущего, в которых начнётся массовое внедрение единой интеллектуальной платформы управления. И первым таким городом в Ростовской области станет Таганрог!.. Уже вскоре здесь появятся «умные» домофоны, интеллектуальная система освещения улиц и помещений предприятий, — а также цифровой учёт коммунальных ресурсов и многое другое. Соглашение об этом на прошлой неделе было подписано компанией «Ростелеком», правительством Ростовской области и администрацией Таганрога.
подробнее

TechnoDrive протестировал беспилотный автобус в Сколково


Многие слышали про автомобили без водителей, — но не все их видели и тестировали! Тем более, стильные беспилотники российского производства! TechnoDrive продолжает серию репортажей с московской презентации «Ростелекома», на которой оператор представил новый бренд и множество инновационных продуктов. В том числе — беспилотные микроавтобусы, разработанные российскими специалистами. Для их тестирования в инновационном центре «Сколково» была создана опытная зона на базе сотовой сети 5G, развёрнутой «Ростелекомом» и компанией Nokia. Благодаря ей, оценить возможности транспорта будущего, — и совершить поездку на эффектном пассажирском беспилотнике с надписью Kamaz, — смогли представители СМИ. А эксперты «Ростелекома» рассказали о планах по выводу новинки на дороги общего пользования — и приблизительных сроках!
подробнее

«Ростелеком» и Nokia объединяют усилия для развития 5G


За последние годы Россия стремительно продвинулась в сфере ИТ-инноваций, — запустив сразу несколько пилотных сетей 5G, первой разработав международный стандарт промышленного «Интернета вещей», — а также приступив к производству собственного сетевого оборудования и решив десятки других важнейших задач. При этом, несмотря на общую тенденцию импортозамещения, российские компании не отказываются от сотрудничества с мировыми ИТ-лидерами. Наоборот, — альянсы с дружественными компаниями позволяют российским вендорам развивать инновации на территории России!.. Примером такого сотрудничества является совместное предприятие, созданное компаниями «Ростелеком» и Nokia.
подробнее

«Ростелеком» на страже позитивной активности граждан


В среду в Ростове-на-Дону состоялась конференция, посвящённая приоритетам градостроительной политики. Участниками мероприятия стали ключевые эксперты в данной сфере, ведущие застройщики — и компания «Ростелеком», имеющая в своём аресенале множество решений для «умных городов» и реализующая пилотный проект в этой области. В ходе мероприятия директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Александр Грибков рассказал присутствующим о внедрении цифровых решений в жизнь современного мегаполиса — и продемонстрировал их эффективность на практике.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии