На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21423 страниц...

Виртуальную АТС «Ростелекома» совместили с популярной CRM

Виртуальную АТС «Ростелекома» совместили с популярной CRM«Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система учёта клиентов и сделок amoCRM является одной из наиболее простых и удобных систем в своём сегменте. Благодаря amoCRM, пользователи могут легко контролировать не только продажи в целом, но и результаты работы по каждому клиенту и сотруднику. Единственное, чего amoCRM не хватало до недавнего времени — это эффективной системы коммуникаций. Которая появилась в виде «Виртуальной АТС» компании «Ростелеком».

Напомним, что «Виртуальная АТС» — одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать решения «под ключ». Интеграция «Виртуальной АТС» с amoCRM стало одним из ключевых проектов «Ростелекома», поскольку эта система наиболее широко представлена в сегменте малого и среднего бизнеса.

Более того, в перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.

«Интеграция "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами, — отметил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш. — Облачные решения "Ростелекома" сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надёжных и защищённых виртуальных сервисов. Интеграция "Виртуальной АТС" и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов».

Виджет «Виртуальной АТС» уже размещён в системе amoCRM и клиенты могут подключить её непосредственно из CRM «в один клик». Объединённые сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис, конечно, позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Умное видеонаблюдение» быстро набирает популярность на юге!


Услуга «Видеонаблюдение», запущенная компанией «Ростелеком» в начале нынешнего года, нашла широкий отклик среди пользователей. За это время более 2000 семей в ЮФО и СКФО подключили соответствующий сервис, — защитив своё жилище, а также обеспечив безопасность детей, пожилых людей и инвалидов. Популяризации услуги «Видеонаблюдение» способствовали её «коробочный» формат — и акция, предоставляющая покупателям камеры в офисе «Ростелекома» бесплатный доступ к сервису «Видеонаблюдение» на целый год. Воспользоваться этим предложением можно и сегодня!
подробнее

Внезапно на экране эксклюзивные каналы Star Media!


В начале августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» приступило к трансляции трёх новых каналов семейства Star Media — женского Star Cinema, мужского BOLT и семейного Star Family. Эксклюзивные права на вещание данных тепепроектов были переданы «Ростелекому» компанией «Медиа Альянс» — одним из лидеров рынка платного ТВ России. Партнёр оператора получит в качестве бонуса обезличенный «фидбэк» о предпочтениях зрителей. Таким образом, более 5 млн семей, смотрящих «Интерактивное ТВ» по всей стране, не просто получат доступ к качественному контенту, но и смогут лично влиять на информационное наполнение телеканалов. Это важно, посколько стимулирует создавать всё более интересный контент!
подробнее

«Интерактивное ТВ» покажет больше дюжины новых каналов!


С наступлением августа «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» дарит зрителям ещё больше ярких эмоций. Ведь эфирная сетка контент-провайдера пополнилась сразу 13 новыми телеканалами, — в том числе в формате высокой чёткости!.. Любимые фильмы разных жанров, путешествия, музыка, история, спорт и культура — всё это вы найдёте на новых «кнопках» телевизионной приставки. При этом абонентская плата за увеличившиеся пакеты «Интерактивного ТВ» осталась прежней.
подробнее

Национальный оператор сделал апгрейд викторины для юных пользователей


Сфера IT — это непрерывные изменения, поэтому знания пользователей нуждаются в постоянном апгрейде. Не стала исключением и викторина на сайте проекта «Изучи Интернет — управляй им», реализуемого при поддержке «Ростелекома». На минувшей неделе данный раздел был актуализирован с учётом предложений финалистов конкурса «Школа реальных дел». Теперь викторина на сайте стала более насыщенной и интересной, — а участники проекта «Изучи Интернет — управляй им» смогут узнать много интересных фактов из истории глобальной сети.
подробнее

«Ростелеком» подключил миллионного сотового абонента!


Рынок сотовой связи РФ является насыщенным и высококонкурентным. Завоевать значительную долю, — особенно для нового игрока, — весьма непросто. И, тем не менее, это возможно!.. На этой неделе мобильный оператор «Ростелеком», начавший работу в ноябре 2016 года, сообщил о подключении первого миллиона абонентов. По мнению экспертов, причинами успеха «Ростелекома» в сегменте сотовой связи является высокое качество услуг, прозрачные тарифы — и выгодные пакетные предложения, позволяющие в полной мере оценить преимущества единого поставщика телекоммуникационных сервисов.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове