Новости ТехноДрайв
Интерфейс мозг-компьютер в 2022 году: как сделать BCI самому?
Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Реклама и пиар окружают нас невероятно плотно, однако не всегда находят живой отклик. Ведь, чтобы завоевать сердца целевой аудитории, нужно не только хорошо изучить её предпочтения, но и проявить оригинальность — придумать яркую идею и увлечь ею потенциальных клиентов. Именно таким проектом оказались кибертурниры по World of Tanks в ЮФО и СКФО, организуемые компанией «Ростелеком». Данную инициативу высоко оценили не только геймеры региона, но и эксперты престижного конкурса «Серебряный Лучник-Юг», присудившие ей первое место в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».
Отметим, что команда «Ростелекома» и ранее получала высшие награды премии в сфере развития связей с общественностью «Серебряный Лучник-Юг». Так, например, в 2015 году титул «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» получил олимпийский проект оператора Live Sites Sochi. Похоже, что для ведущей ИТ-компании страны такой формат взаимодействия с клиентами становится доброй традицией.
«Кибертурниры по World of Tanks — события, организованные в поддержку тарифного плана "Игровой" от "Ростелекома", — отметил Вячеслав Плеханов, директор департамента внешних коммуникаций ПАО "Ростелеком". — При этом игровой формат позволил наполнить событие актуальными для геймеров содержанием и эмоциями. Благодаря высокой вовлечённости целевой аудитории турниры вызвали широкий резонанс далеко за пределами игровой среды. Уверен, эксперты конкурса "Серебряный Лучник" по достоинству оценили масштаб и результативность проекта».
В минувшем году соревнования по World of Tanks проводились в каждом из 9 филиалов компании — от Астрахани до Дагестана. Причём на все региональные этапы «Ростелеком» пригласил сильнейшие команды, — обеспечив игрокам и зрителям массу ярких впечатлений.
А завершились масштабные танковые баталии финалом на краснодарском фестивале «КиберПатиШоу» (где команда из Ростова-на-Дону вошла в тройку лидеров — ред.)
Сам же проект «Кибертурниры по World of Tanks в ЮФО и СКФО» от компании «Ростелеком» стал на Донской земле абсолютным лидером в области корпоративных PR-коммуникаций!.. И получил заслуженную награду 1 февраля на торжественной церемонии в ростовском музее «Шолохов-Центр».
Напомним, что в конкурсе «Серебряный Лучник-Юг» приняли участие 110 проектов от компаний и общественных организаций ЮФО и СКФО. Путём заочного голосования к защите были допущены 20 работ, вошедших в шорт-лист премии. Они отбирались членами жюри по ключевым критериям, среди которых оригинальность замысла и реализации, соответствие задач и результатов, изменения в поведении целевых аудиторий, — а также качество подачи материала и ответов на вопросы экспертов. По всем этим параметрам проект «Ростелекома» был признан лучшим.
А тем временем рекламируемый таким образом тариф «Игровой» продолжает набирать популярность, в том числе благодаря значительным бонусам для геймеров. В числе которых — премиальные аккаунты, игровое золото и другие полезные опции.
Причём получить эксклюзивные преимущества могут не только «танкисты», но также любители морских и воздушных баталий.
Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2022 Борис Зубов, contact@technodrive.ru