На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21156 страниц...

«МегаФон» облегчает регистрацию prepaid-абонентов в Краснодарском крае и Адыгее — и открывает первый офис экспресс-обслуживания в Ростовской области — в Сальске!

11 ноября в Сальске состоялось открытие первого на Северном Кавказе офиса экспресс-обслуживания абонентов «МегаФона». Его отличительной особенностью станет применение принципа «покупки за один шаг», которое поможет сократить время обслуживания одного абонента до 3-5 минут, сохранив при этом традиционное качество сервиса, свойственное ЦОА «МегаФона». Кроме того, оператор сообщает о новой возможности для абонентов тарифных планов «Ультра ЛАЙТ» и «Бум ЛАЙТ» Краснодарского края — теперь заполнить анкету абонента можно прямо на сайте «МегаФона»!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, Центр экспресс-обслуживания в Сальске создан по принципу «покупки за один шаг». В новом офисе «МегаФона» один сотрудник будет оказывать целый комплекс услуг — подключение к сети, прием платежей, консультирование абонентов и активацию дополнительных сервисов, а также реализацию сотовых телефонов и аксессуаров. Использование такого принципа универсальности сотрудников, позволит сократить среднее время обслуживания одного абонента до 3-5 минут с сохранением высокого уровня сервиса, свойственного ЦОА «МегаФона».

Основная цель, которую мы ставим, открывая сегодня новый Центр обслуживания абонентов, — максимально приблизить услуги компании «МегаФон» к абоненту. Жители Сальска и близлежащих населенных пунктов теперь могут оценить преимущества обслуживания "без посредников" и смогут обращаться с интересующими их вопросами напрямую к оператору», — сказал на торжественном открытии первого офиса экспресс-обслуживания директор Ростовского филиала ЗАО «Мобиком-Кавказ» Петр Бреус.

В ближайших планах «МегаФона» — открытие офисов экспресс-обслуживания в других городах Северного Кавказа!

Также «МегаФон» позаботился об удобстве для абонентов тарифных планов «Ультра ЛАЙТ» и «Бум ЛАЙТ», подключение на которые осуществляется в Краснодарском крае и республике Адыгея.

Напомним, что пакеты подключения на данные тарифные планы можно приобрести без предъявления паспорта. Однако в течение 14 дней с момента активации SIM-карты абонент должен заполнить и отправить оператору анкету с паспортными данными. При покупке стартового пакета без предъявления паспорта абонентам «МегаФона» доступна связь только на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.

После того как, корректно заполненная анкета поступила в компанию, абоненты получают возможность пользоваться сотовой связью на территории остальных регионов действия сети «МегаФон» на Северном Кавказе и доступ к услугам роуминга. В случае неполучения анкеты в течение 14 дней обслуживание SIM-карты приостанавливается.

И теперь заполнить анкету абонента «Ультра ЛАЙТ» и «БумЛАЙТ» можно непосредственно на сайте «МегаФона»!

Оператор обращает внимание абонентов на необходимость предоставления корректной информации о себе (так как полученные через интернет анкеты будут проверяться перед внесением в базу).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

Международный роуминг «МегаФона» покоряет ценовой Эверест


Расценки российских «сотовиков» на международный роуминг сложно назвать доступными, — особенно когда речь идёт об экзотических странах. Причём эта тенденция — весьма устойчивая. К примеру, с 19 декабря «МегаФон» вводит новые тарифы на роуминг. Согласно им, одна минута исходящего или даже входящего разговора в Непале обойдётся абонентам в рекордные 350 рублей! Таким образом, пообщаться вдоволь покорители Гималайских высот смогут лишь купив заранее «турсимку» с бесплатными входящими и исходящими в этой стране примерно по 41 руб/мин. И, к сожалению, Непал — не единственная локация, где «МегаФон» оценил свои услуги в 350 руб/мин. В этом же списке оказались Багамские острова, Доминика, Кения, Танзания, Мадагаскар и ещё 130 стран мира. О том, почему тарифы в роуминге «МегаФона» достигли «горных вершин», — и как сэкономить на сотовой связи за границей, — читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«По меню смартфона как по минному полю...»


Сегодня, наверное, каждый пользователь сотовой связи знает о «коварных коротких номерах», звонки и SMS на которые способны быстро обнулить счёт. Немного меньше известно о «хитрых» ссылках, — перейдя по которым из мобильного браузера можно незаметно оформить платную подписку. К счастью, подобные риски эффективно «лечатся» созданием отдельного контентного счёта... Но мало кто догадывается, что лишиться денег можно просто изменяя настройки вызовов в меню мобильного телефона. И от этого не защитит даже ноль на контентном счету.
подробнее

«Ростелеком» построит пилотную зону 5G


Компания «Ростелеком» подписала соглашение с фирмой Nokia и технопарком «Сколково» о создании опытной зоны 5G. Сеть нового поколения появится на территории инновационного центра уже в ближайшее время, — обеспечивая пиковую скорость порядка 20 Гбит/с. Тестирование нового стандарта поможет участникам рынка сформировать единые спецификации стандарта 5G, которые должны быть приняты уже в следующем году. А в перспективе, — начиная с 2019 года, — сети 5G станут основой ИТ-инфраструткуры «умных» городов, создаваемой при активном участии «Ростелекома».
подробнее

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?


По данным Россвязи, о желании сменить оператора с сохранением номера заявили уже более 11 млн. россиян. При этом «операторы-доноры» не торопятся расставаться с уходящими абонентами. В качестве официальных причин они называют непогашенную задолженность, неверные паспортные данные, блокировку номера и другие причины... Если же формальных поводов для отказа нет, то операторы готовы предложить некоторым абонентам существенное улучшение условий обслуживания, — которое, вероятно, заставит многих остаться. Подробнее об особенностях MNP читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

SMS-реклама: от трекинга — до таргетинга (и штрафов)


В рассылке рекламных сообщений есть тонкая грань, за которой полезные SMS превращаются в спам, а корпоративные сервисы оператора — в нарушение закона «О рекламе». Тем не менее, сотовые компании проводят СМС-рассылки и пытаются их максимально кастомизировать. В частности, «МегаФон» сообщил о расширении параметров услуги «Таргет», — которая «стала ещё чётче». Теперь оператор готов учитывать при рассылке подробные данные о посещении своими абонентами конкретных торговых центров, улиц, парков — и так далее. Предполагается, что это сделает рассылки SMS ещё более результативными и увеличит отклик заказчиков. Тем временем, компании TELE2 не удалось обжаловать штраф за рассылку спама в Ростовской области, — и теперь оператору предстоит выплатить 100 000 рублей за нежелательное сообщение.
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове