На головную страницу TechnoDrive.ru  
Безлимитный спутниковый Интернет (Ростовская область)
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21156 страниц...

АйТи стала одной из 5 российских компаний, имеющих право на внедрение интегрированного решения Cisco IP Contact Center Enterprise для call-центров!

«Большая» АйТи успешно прошла сертификацию по программе Cisco Advanced Technology Provider — IPCC Enterprise. Получение статуса ATP-IPCC Enterprise дает Компании право на предоставление заказчикам полного спектра услуг в области построения операторских центров на базе комплексного решения Cisco IP Contact Center Enterprise. На сегодняшний день в России только пять компаний, включая АйТи, обладают правом на внедрение и сопровождение данного решения!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Статус ATP-IPCC Enterprise стал пятой сертификацией АйТи по различным партнерским программам Cisco Systems. Предыдущие четыре включают в себя специализации: IP Telephony Services Specialization, Wireless LAN Specialization, IP Telephony Revised Specialization и Routing and Switching Specialization.

Advanced Technology Provider (ATP) — это партнерская программа Cisco Systems, ориентированная на развитие инновационных решений на базе коммуникационных технологий Cisco. Участие в ней возможно исключительно по приглашению компании Cisco. Ключевыми условиями сертификации по программе ATP-IPCC Enterprise являются: позиции и репутация компании на рынке, обучение специалистов компании по соответствующей программе, а также наличие опыта и экспертизы в области CRM-решений, перспективного бизнес-плана по данному направлению и мощной технологической лаборатории для отработки и демонстрации комплексных решений на базе Cisco IPCC Enterprise.

«Получение статуса Cisco ATP-IPCC Enterprise для АйТи — не только подтверждение высокого качества услуг Компании по данному направлению, но прежде всего возможность предложить заказчикам одно из самых передовых на сегодняшний день решений в области организации операторских центров. Базирующееся на протоколе IP, открытых технологиях и стандартах интеграции, это решение позволяет создавать мультимедийные распределенные контакт-центры, обеспечивающие максимально эффективное использование всех каналов взаимодействия с клиентами и поставщиками и их объединение в целостную систему, интегрированную с корпоративными приложениями.», – отметил Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами Компании АйТи.

Компания АйТи предоставляет полный спектр услуг в области построения систем взаимодействия с клиентами, организации операторских центров и их интеграции. В портфеле Компании CRM-решения и операторские центры ведущих мировых производителей — Microsoft, Oracle, Avaya, Cisco и др. На счету АйТи проекты по организации операторских центров для таких компаний, как «Валлекс», «Донтелеком», «Дальневосточные сотовые системы GSM 900», «Кубань GSM» и другие.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Президент «Ростелекома» пригласил ростовский бизнес в цифровое будущее


Будущее, которое уже наступает, — причём это лишь начало глобальных перемен, — настолько сложное и противоречивое, что рассказать о нём трудно. Точнее, не хватит никакого времени! Однако настоящие лидеры способны разрушить любой шаблон. Вчера в Ростове-на-Дону перед представителями бизнеса и власти выступил Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Всего за пару часов он и вице-президенты компании представили уже реализованные масштабные проекты — и поделились планами на будущее. К примеру, в режиме реального времени участники семинара смогли проверить свои смартфоны на защищённость. Аудитории представили ИТ-решение для нового аэропорта «Платов». Была анонсирована собственная группировка спутников на низкой орбите, почти безграничные ёмкости дата-центров, интеллектуальное видеонаблюдение на сотни тысяч камер, роботы, 5G — и многое другое.
подробнее

Президент «Ростелекома» возглавил комитет по цифровой экономике РСПП


Современная экономика немыслима без информационных технологий. Практически любое предприятие в той или иной степени использует «облачные» сервисы, Интернет, геолокацию, онлайн-конференции и множество других IT-услуг. А значит развитие цифровой экономики является приоритетной задачей для государства и бизнеса!.. Именно поэтому в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) был создан новый комитет по цифровой экономике под руководством президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского.
подробнее

Левый берег Дона: не только знаменитые чайки, но и скоростная оптика!


Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» завершил строительство высокоскоростной оптической магистрали на левом берегу Дона. В рамках проекта специалисты компании проложили более 20 км линий связи, — и уже подключили первые двадцать корпоративных клиентов. Таким образом, любимое место отдыха ростовчан стало ещё более комфортным с точки зрения качественных коммуникаций, — и ассортимента дополнительных услуг, перечень которых непрерывно расширяется.
подробнее

«Ростелеком» и «Сбербанк» обсудили стратегическое партнёрство на юге России


Компании, добившиеся лидерства на рынке, безусловно, имеют множество конкурентных преимуществ. Это максимальная доступность услуг, широкий ассортимент сервисов — и множество других факторов. Однако ещё более внушительные результаты получаются, когда лидеры в различных сферах деятельности объединяют свои усилия. Например, крупнейший банк страны и ведущий телеком-оператор России. Именно такое партнёрство на минувшей неделе обсудили руководители Юго-Западного банка «Сбербанка России» и компании «Ростелеком-Юг». Подробная информация об этой встрече — в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее

«Ростелеком» отразил атаки Bad Rabbit на корпоративных клиентов


Компания «Ростелеком» продолжает на практике демонстрировать преимущества концепции «Цифровой партнёр для бизнеса». Напомним, что согласно ей, ПАО «Ростелеком» не просто предоставляет услуги связи и дата-центров, а предлагает комплексные решения для любых бизнес-задач — например, надёжную защиту ИТ-инфраструктуры. Это касается как предотвращения DDoS-атак, так и защиты от самых новых вирусов. В частности, на минувшей неделе центр кибербезопасности «Ростелекома» оперативно выявил угрозу распространения опасного шифровальщика Bad Rabbit в сетях корпоративных клиентов — и эффективно предотвратил её!
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация